С рестораном СВОЯ КОМПАНИЯ я знакома давно. Это неизменное место встречи с друзьями уже 7 лет.
Чем меня зацепило это заведение?
Самое главное, это вкусные и разнообразные блюда. Ресторан не позиционирует себя со стороны определенной кухни. В меню можно найти блюда русской, японской, итальянской, венгерской, украинской (можно перечислять до бесконечности) кухни. Часто в меню появляются новинки.
Нельзя оставить без внимания уют, который здесь царит. Приятная музыка не орет из колонок, и все сидящие за столом прекрасно друг друга слышат, удобное расположение столиков, чистота и порядок, опрятные официанты, приветливые администраторы.
В общем, обстановка располагает и хочется приходить снова и снова.
Цены в ресторане доступны каждому. Средний чек на человека без алкоголя в диапазоне 500-1000 рублей. С алкоголем около 1500-2000 рублей.
Блюда отменные. Нет того, что я могла бы выделить. Горячее наивкуснейшее, роллы супер, коктейли и фраппе божественные, о них можно писать книгу. И приносят заказ в точности такими, как и на фото в меню. В большинстве ресторанов бывает ожидание реальность. Но не в СВОЕЙ КОМПАНИИ.
Единственное, что меня не впечатляет, десерты. Я та еще сладкоежка. Но здесь ничего не понравилось. Визуально все аппетитно и красиво, на вкус не плохо. Но не мое. После третьего десерта, я поняла, что сладкое в Своей Компании не для меня.
Со свободными столиками в основном всегда беда. Оно и не удивительно. Рекомендую звонить и бронировать столик. Или придется посидеть в очереди (возможно около часа).
Блюда, которые я не могу доесть, прошу упаковать с собой. Все убирают в отдельные контейнеры, герметично склеивают пленкой, кладут приборы и салфетки. Грязную посуду со столов забирают сразу. Ничего не копится.
Но бывают и минусы.
К примеру, однажды администратору очень не понравилась просьба предоставить другой столик. Она изменилась в лице, надменно ответила согласием, а после смены столика швырнула меню на стол, и проехалась им по моей руке. Но здесь больше проблема в невоспитанности человека и его нелюбви в своей работе. Бывало, блюда готовили по полтора часа. Бывало, приходилось искать официанта. Бывали проблемы с качеством (пересоленные равиоли, кости в рыбе), но при жалобе все моментально меняли. И это не может не радовать.
В ресторане есть доставка еды на дом. Курьер всегда приезжает вовремя. Однажды заказ не порадовал. Пример на фото. Привезли заказ с ужасно кривыми роллами, каменный рис в которых не возможно было есть. При просьбе о замене, извинились, все переделали, доставили новый сет и тортик в подарок. И в целом все заказы на доставку менее вкусные.
Почему все дороги ведут в свою компанию? Заведения данного формата я посещаю довольно часто. И после очередного ресторана жалею о потраченных деньгах и думаю, ЛУЧШЕ БЫ ПОШЛА В СВОЮ КОМПАНИЮ.
Все перечисленные минусы мизерны по сравнению с плюсами. Да и все недочеты сводятся на нет, когда компания приносит извинения, признает ошибки и исправляет их.
Рекомендация однозначная.
Как не переедать в ресторанах и кафе?
ЧИТАЙ ЗДЕСЬ.