Опубликовано 25 Апрель, 2013 - 13:35

Несколько дней назад приобрела у них телефон Самсунг GT-C3322, на две сим карты внешний вид дорого телефона и не скажешь что он стоит 515 грн, + сейчас акция наушники в подарок. Почему решила заказать именно в этом магазине -потому что перерыла весь интернет это оказалась самая дешевая цена. Сделала заказ правда хотела расплатится картой но побоялась потому что по терминалу можно только через сайт расплатится я ввела данные карты нажала заплатить, мне выдало окно чтоб не было повторного снятия денег нажмите отмена( я так поняла) вообщем от греха подольше я решила расплатится наличными. Через час примерно после подачи заявки перезвонили сказали, что заказ можно будет забрать завтра после 18:00, живу я в Днепропетровске заказ забирать на Карла Либнехта 4 Д, это недалеко от Цума, что очень удобно я поднялась пешком. Когда пришла в офис сидело человек 10, администратор сказала скажите номер заказа, и Вам вынесут потом товар. Вообщем я сказала номер и присела. Потом смотрю все люди смотрят периодически на телевизор который сверху, просто я с таким столкнулась впервые и так получилось что и администратор ничего не сказала, что оказывается на телевизоре отображаются заказы тех людей которые сидят в ожидании товара, когда товар готов к получению издается звук- ты смотришь на экран номер своего заказа и к какому столику в другой комнате подходить его забирать, как в Европе какой-то. Я перед делала покупки в интернет магазине Комфи, и Эльдорадо, то там приходишь в магазин и забираешь плюс в том что на месте можно расплатится по терминалу, а здесь только через сайт. Еще можно попить водички бесплатно и поклацать телефоны Самсунг на стенде.Просидела я недолго минут 5, пошла забирать заказ. Телефон мне отдал мужчина средних лет я дала ему сим карту он вставил ее в телефон включил и говорить вот Вам накладная давайте деньги. Я расплатилась и говорю могу я его проверить, чуть-чуть в сторонку отошла думаю надо проверить наушники и давай искать радио а так как на экране защитная пленка и там надписи на ней вообщем я не нашла радио(но мне простительно я не спец), я ему и говорю найдите мне радио, он немного поклацал и тут "смешное" он мне заходит в музыку и говорит - вот, подключайте наушники и слушайте, а я ему говорю, что это ж не радио, он берет повторно телефон начинает искать и я понимаю что он не может его найти. Я спрашиваю: "Что не можете найти ?", он мне:" Да, так его наверное здесь нет". Взял коробку с телефона и вот говорит на коробке тоже не указано что есть радио Вы как смотрели когда покупали на сайте. Тут я в стопоре начинаю сомневаться что может я определяясь с моделями не обратила внимания что нет радио, так нет же у них у всех почти есть радио. Я говорю спросите у своих коллег эта модель распространеная может Ваши коллеги знают, сосед говорит та должно наверное быть, потом еще один консультант говорит что у них у всех почти есть радио, подошел и через 3 сек. нашел, оно было в приложениях. Я конечно не придираюсь, но такая ситуация меня выбила из колеи, мне кажется основными азами они должны владеть, после проверки наушников я поняла что спрашивать что-то еще не имеет смысла нужно дома самим разбираться. Если б не эта ситуация то я бы поставила 5, а так 4.
Nejnрекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также