Банку с Коллагеном Эвалар Мармеладные Ягоды Anti-Age мне подарила мама, она увлекается применением разных БАДов для поддержания тонуса организма, заботы о здоровье.
Мне нравятся различные желе и продукты с применением желатина, вроде традиционного холодца, видимо, организму требуется коллаген. Поэтому, собственно, мне этот подарок был кстати, хотя стоимость на банке впечатлила: 30 пастилок за 749 руб. То есть на рекомендуемый курс (120 пастилок в месяц) потребуется 4 такие баночки, - это 3000 руб.
Что же представляют собой пастилки Коллаген Эвалар Мармеладные Ягоды Аnti-Age?
Что обещает производитель:
Коллаген Мармеладные Ягоды рекомендуется в качестве биологически активной добавки к пище - источника легкоусвояемого коллагена, дополнительного источника витамина С.
Способствует улучшению состояния кожи, разглаживанию мелких морщин, повышению гладкости, замедлению процессов старения (Anti-Age эффекту); повышению подвижности суставов, укреплению связок, уменьшению болевых ощущений, восстановлению хрящевой ткани; ускорению заживления ран и восстановлению соединительной ткани после травм, хирургического вмешательства, ожогов ( улучшает регенерацию тканей); укреплению костной ткани, восстановлению костной ткани после переломов, для снижения риска развития остеопороза. Улучшает состояние волос и ногтей; восстанавливает запасы коллагена; стимулирует синтез собственного коллагена и гиалуроновой кислоты, что обеспечивает упругость и гладкость кожи.
Банка упакована в картонную коробку.
Состав:
патока крахмальная, сахар, коллаген гидролизованный, желатин пищевой, лимонная и молочная кислота ( регуляторы кислотности), аскорбиновая кислота ( витамин С), ароматизатор натуральный "Тутти-фрутти", краситель бета-каротин, краситель натуральный (экстракт картамуса), глазирователь (растительное масло, воск пчелиный белый, а-токоферола ацетат, лимонная кислота).
Пастилки в банке занимают ровно половину объема. Странно. Банку вскрывали до меня? Нет, банка была не вскрыта, да и по примерному визуальному подсчету там действительно 30 штук маленьких пастилок. Я предположила, что существует еще фасовка по 60 или даже 90 пастилок в такой же банке, чтобы она была заполнена полностью, но на официальном сайте производителя указана только фасовка в 30 штук пастилок.
Самое интересное начинается с попытки вытащить одну пастилку, так как пастилки, слипшиеся между собой, представляют вместе плотную массу, приклеенную к дну банки!
Попытки трясти банку, чтобы масса от дна отклеилась и "упала" в перевернутом виде, не дают результата. Подцепить вилкой тоже не получается.
Вытаскивала я пастилки двумя пальцами, каждый раз при этом царапаясь о неровный внутренний край горлышка который виден на фотографии:
Когда содержимое банки начало подходить к концу, вытаскивать пастилки стало сложнее, так как банка высокая и пальцы не достают до дна. Тут возникает вопрос: зачем использовать высокую банку, если она заполнена только наполовину? Маркетинговый ход для визуального воздействия? Вроде как покупаешь "МНОГО чего-то"?
Внешне пастилки выглядят мило, как половинка ягодки, но для меня, взрослого человека, это роли не играет абсолютно, а только вызывает недоумение и ассоциации с витаминами, предназначенными для детей. Если это витамины из категории Anti-age, то, стало быть, они ориентированны на категорию людей "За 30-40-50...", но не для детей.
За один прием нужно сьесть две штуки, то есть целую "клубничку".
Вкус кисленький, миленький. А вот запах... Продолжение "детсадовской" темы про витамины для детей.
Зачем? Зачем здесь этот "химозный" запах дешевой жвачки из 90-х "тутти-фрутти", для кого?
Пастилки рекомендуется принимать во время еды, но этот "термоядерный" ароматизатор (в составе он числится "натуральным") начисто перебивает вкус всего съеденного до него, остается во рту, как послевкусие, надолго. То есть наслаждаться вкусом своей трапезы можно только до приема этой БАД.
В принципе, общая картина понятна: сам желатин\коллаген недорогой, а продать его, желательно, дорого и много, и для этого, маркетологи "сваливают все в кучу": картонная коробка (дополнительная упаковка) + большая банка + дизайн + запах + вкус, и каждый из этих параметров увеличивает ценность в глазах потребителя, и соответственно, итоговую стоимость продукта.
В общем, я еле осилила банку, доела только из уважения к маминой заботе обо мне. Продолжить курс (то есть съесть еще 3 такие банки) и оценить тот эффект, который обещает производитель, я не могу, потому что вкупе факторы, которые мне встретились в этой БАД (квест с вытаскиванием каждый раз пастилки из банки, цена, и главное, вкус и запах), и моя нервная система несовместимы)).
Всем добра, а производителю - прислушиваться к отзывам покупателей, и делать более ориентированную на определенную аудиторию продукцию, учитывая мелочи (как, например, острый край банки).
Спасибо!
DIUDinara.