Опубликовано 22 Ноябрь, 2014 - 22:01
Выбросила деньги на ветер!
Достоинства
- Не слишком дорого
- Удобно расположенные места проведения консультаций
Недостатки
- Нет возможности познакомиться с психологом заранее
- Странный менеджер на сайте
- Тихий и не заинтересованный психолог
Linda_Cummне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Linda_Cumm.
Спасибо за обратную связь. По поводу знакомства с психологом до консультации - мы как раз готовим и в ближайшее время планируем публикацию видео-презентации каждого психолога на его личной странице, чтобы посетители сайта могли заранее иметь представление о специалисте. Также на личных страницах есть возможность прочитать ответы психолога на вопросы и познакомиться таким образом со стилем и методами его работы.
По поводу менеджера - Вы не так поняли, она очень хотела оказать Вам поддержку. Пожалуйста, не воспринимайте ее фраз отдельно от контекста, в котором они были употреблены.
В нашем центре действует правило (оно многократно прописано на сайте, в т.ч. и на странице записи на прием), по которому в конце приема Вы можете не оплачивать консультацию, если она Вам по какой-то причине не понравится. Это один из главных принципов нашей работы. Следовательно, при таком подходе мы никак не можем заниматься выкачиванием денег или чем-то в этом роде.
Психолог, у которого Вы были, обычно применяет экзистенциальный подход в своей работе, поэтому для него характерно использование техник эмпатического слушания, разбора причинно-следственных связей не удовлетворяющего клиента поведения, а также стимулирования клиента к принятию личной ответственности за свою жизнь и поиск способов ее изменения через осознание личных ресурсов.
Не всегда с первого раза можно найти своего специалиста. Однако, если подобное происходит с Вами не впервые, возможно, стоит задуматься о том, верно ли Вы понимаете задачи, стоящие перед психологом на консультации? Основными задачами психолога являются следующие:
1. Расширение картины мира клиента за пределы, доступные его сознанию
2. Помощь в поиске ресурсов внутри самого клиента, необходимых для достижения его целей
3. Анализ неконструктивного поведения клиента, приводящего к ощущению неудовлетворенности своей жизнью
4. Обучение навыкам самоуправления и самостоятельного принятия решений.
При этом психолог, работая с клиентом, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА делать следующих вещей:
1. Навязывать свою "авторитетную" точку зрения о жизни клиента, тем самым проявляя неуважение к личности клиента и нарушая его свободу выбора.
2. Давать советы и принимать за клиента какие бы то ни было решения, касающиеся его жизни.
3. Убеждать клиента в необходимости работы именно с ним, гарантируя "чудесное" исцеление.
4. Брать на себя ответственность за жизнь клиента и вводить его в заблуждения, обещая все решить за него.
5. Демонстрировать "особое" отношение к клиенту, манипулируя его доверием.
6. Утаивать информацию о рисках последствиях психотерапевтического воздействия.
В ближайшее время мы проведем очередную переаттестацию всех специалистов центра для проверки качества оказываемой помощи. В случае, если будут зафиксированы нарушения, мы примем меры. Однако, если быть откровенными, за последние несколько лет это первый отрицательный отзыв о работе специалиста нашего центра. Мы тщательно проверяем работу каждого специалиста – проводя анализ его работы изнутри самого процесса консультирования, что позволяет нам быть уверенными в том, что специалист не нарушает этики в своей работе и применяет методики грамотно.
В любом случае мы благодарим Вас за обратную связь.
С уважением,
Администрация Центра Психологии и Тренинга М. Минаковой
Спасибо за обратную связь. По поводу знакомства с психологом до консультации - мы как раз готовим и в ближайшее время планируем публикацию видео-презентации каждого психолога на его личной странице, чтобы посетители сайта могли заранее иметь представление о специалисте. Также на личных страницах есть возможность прочитать ответы психолога на вопросы и познакомиться таким образом со стилем и методами его работы.
По поводу менеджера - Вы не так поняли, она очень хотела оказать Вам поддержку. Пожалуйста, не воспринимайте ее фраз отдельно от контекста, в котором они были употреблены.
В нашем центре действует правило (оно многократно прописано на сайте, в т.ч. и на странице записи на прием), по которому в конце приема Вы можете не оплачивать консультацию, если она Вам по какой-то причине не понравится. Это один из главных принципов нашей работы. Следовательно, при таком подходе мы никак не можем заниматься выкачиванием денег или чем-то в этом роде.
Психолог, у которого Вы были, обычно применяет экзистенциальный подход в своей работе, поэтому для него характерно использование техник эмпатического слушания, разбора причинно-следственных связей не удовлетворяющего клиента поведения, а также стимулирования клиента к принятию личной ответственности за свою жизнь и поиск способов ее изменения через осознание личных ресурсов.
Не всегда с первого раза можно найти своего специалиста. Однако, если подобное происходит с Вами не впервые, возможно, стоит задуматься о том, верно ли Вы понимаете задачи, стоящие перед психологом на консультации? Основными задачами психолога являются следующие:
1. Расширение картины мира клиента за пределы, доступные его сознанию
2. Помощь в поиске ресурсов внутри самого клиента, необходимых для достижения его целей
3. Анализ неконструктивного поведения клиента, приводящего к ощущению неудовлетворенности своей жизнью
4. Обучение навыкам самоуправления и самостоятельного принятия решений.
При этом психолог, работая с клиентом, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА делать следующих вещей:
1. Навязывать свою "авторитетную" точку зрения о жизни клиента, тем самым проявляя неуважение к личности клиента и нарушая его свободу выбора.
2. Давать советы и принимать за клиента какие бы то ни было решения, касающиеся его жизни.
3. Убеждать клиента в необходимости работы именно с ним, гарантируя "чудесное" исцеление.
4. Брать на себя ответственность за жизнь клиента и вводить его в заблуждения, обещая все решить за него.
5. Демонстрировать "особое" отношение к клиенту, манипулируя его доверием.
6. Утаивать информацию о рисках последствиях психотерапевтического воздействия.
В ближайшее время мы проведем очередную переаттестацию всех специалистов центра для проверки качества оказываемой помощи. В случае, если будут зафиксированы нарушения, мы примем меры. Однако, если быть откровенными, за последние несколько лет это первый отрицательный отзыв о работе специалиста нашего центра. Мы тщательно проверяем работу каждого специалиста – проводя анализ его работы изнутри самого процесса консультирования, что позволяет нам быть уверенными в том, что специалист не нарушает этики в своей работе и применяет методики грамотно.
В любом случае мы благодарим Вас за обратную связь.
С уважением,
Администрация Центра Психологии и Тренинга М. Минаковой
Здравствуйте!
Спасибо за информацию. Очень жаль, что Ваш психолог не сказала, что можно не платить за не понравившуюся и почти ничем не полезную консультацию.
Пожалуйста, Вы ей скажите, чтобы она погромче говорила. Просто это может не понравится не только мне, что я постоянно переспрашивала, а следующему клиенту тоже, который заинтересован, чтобы он не просто деньги и время потратил в никуда, на такую консультацию, где больше негатива и непоняток получится, чем полезного.
"По поводу менеджера - Вы не так поняли, она очень хотела оказать Вам поддержку. Пожалуйста, не воспринимайте ее фраз отдельно от контекста, в котором они были употреблены."
Ваш менеджер сказала , что я "лучший клиент" на мою фразу , что я "трудный клиент". Что это меняет? Очень странная поддержка . Я с человеком первый раз общаюсь, он меня не знает .Далеко не всем понятна такая "поддержка".
Спасибо за информацию. Очень жаль, что Ваш психолог не сказала, что можно не платить за не понравившуюся и почти ничем не полезную консультацию.
Пожалуйста, Вы ей скажите, чтобы она погромче говорила. Просто это может не понравится не только мне, что я постоянно переспрашивала, а следующему клиенту тоже, который заинтересован, чтобы он не просто деньги и время потратил в никуда, на такую консультацию, где больше негатива и непоняток получится, чем полезного.
"По поводу менеджера - Вы не так поняли, она очень хотела оказать Вам поддержку. Пожалуйста, не воспринимайте ее фраз отдельно от контекста, в котором они были употреблены."
Ваш менеджер сказала , что я "лучший клиент" на мою фразу , что я "трудный клиент". Что это меняет? Очень странная поддержка . Я с человеком первый раз общаюсь, он меня не знает .Далеко не всем понятна такая "поддержка".
Linda, спасибо за ответ.
По поводу возврата денег за консультацию – эта информация находится в свободном доступе у нас на сайте, как на странице записи на прием, так и на личных страницах наших психологов. Благодаря этому, записываясь внимательно, наши клиенты заранее осведомлены о нашей политике, и дополнительное напоминание об этом, соответственно, не требуется.
Психологу мы непременно передадим Ваше пожелание относительно громкости речи. Уверены, она учтет это в своей работе, хотя подобных замечаний раньше не поступало, и подобную ситуацию трудно себе представить. Также не совсем понятно, почему на консультации Вы не прояснили этот момент. Если что-то для Вас было некомфортным, то было бы логичнее попросить психолога изменить это сразу. В нашей практике встречаются клиенты с проблемами слуха, гиперчувствительностью к звукам и др. личными предпочтениями, и они, как правило, сразу сообщают о том, каким для них будет комфортный диалог с психологом.
Сожалеем, что некоторые ответы нашего онлайн-менеджера показались Вам некорректными. Менеджер уже проинструктирована нами, и подобная ситуация впредь не повторится.
Благодарим Вас за подробную обратную связь и поздравляем с наступающим Новым Годом!
Всего Вам самого доброго.
С уважением,
Администрация ЦПиТ
По поводу возврата денег за консультацию – эта информация находится в свободном доступе у нас на сайте, как на странице записи на прием, так и на личных страницах наших психологов. Благодаря этому, записываясь внимательно, наши клиенты заранее осведомлены о нашей политике, и дополнительное напоминание об этом, соответственно, не требуется.
Психологу мы непременно передадим Ваше пожелание относительно громкости речи. Уверены, она учтет это в своей работе, хотя подобных замечаний раньше не поступало, и подобную ситуацию трудно себе представить. Также не совсем понятно, почему на консультации Вы не прояснили этот момент. Если что-то для Вас было некомфортным, то было бы логичнее попросить психолога изменить это сразу. В нашей практике встречаются клиенты с проблемами слуха, гиперчувствительностью к звукам и др. личными предпочтениями, и они, как правило, сразу сообщают о том, каким для них будет комфортный диалог с психологом.
Сожалеем, что некоторые ответы нашего онлайн-менеджера показались Вам некорректными. Менеджер уже проинструктирована нами, и подобная ситуация впредь не повторится.
Благодарим Вас за подробную обратную связь и поздравляем с наступающим Новым Годом!
Всего Вам самого доброго.
С уважением,
Администрация ЦПиТ
Здравствуйте снова.А это проверка клиента на внимательность и на слух? Я по поводу Вашего комментария и консультации с психологом.Может быть,Ваш психолог устала.У неё была вечерняя консультация.У меня был опыт общения с психологами,я их всех слышала очень хорошо и не переспрашивала.Я не буду оправдываться перед Вами, почему я всё тогда не высказала Вашему психологу.Может,надеялась,на его совесть.И Ваш психолог знала,что это была бесполезная и расстроившая меня консультация.По поводу того,что она была бесполезной я ей точно говорила.
Linda, спасибо за ответ.
Поздравляем Вас с наступающими праздниками и желаем всего самого светлого!
С уважением,
Администрация ЦПиТ
Поздравляем Вас с наступающими праздниками и желаем всего самого светлого!
С уважением,
Администрация ЦПиТ
Такое впечатление, что я в какой-то другой центр обращалась. Читаю и удивляюсь 😊 У меня исключительно позитивный опыт обращения к ним - была на тренинге по уверенности в себе 4 раза и на консультациях у психолога (занимались на Чистых прудах и на Шаболовоской). С онлайн-консультантом не общалась, но вот девушка-администратор на телефоне была очень вежливая и приятная.
Ой, как я Вас понимаю!.. Пока найдешь хорошего, подходящего психолога, проблемы вообще с головой накроют. Одна моя коллега посоветовала Евгения Идзиковского. Погуглила, выяснилось, что он постоянный эксперт ведущих СМИ и вообще достаточно известная личность в Москве. Записалась к нему на прием и осталась довольна его профессионализмом. Благодаря его консультациям я смогла реально посмотреть на свою ситуацию, понять, что нужно именно мне. Научил видеть разницу между по настоящему важными вещами и тем, на что не стоит тратить ни время, ни силы. Правильно расставлять приоритеты. Теперь в моей душе покой и порядок, чего и Вам советую
Согласна с предыдущим комментарием! В Москве вообще трудно найти хорошего понимающего тебя специалиста..
Друзья посоветовали мне тоже обратиться к психологу Евгению Идзиковскому, рекомендовали его как профессионала. Я, честно говоря,никогда не работала с психологом и не очень понимала, чем он мне поможет. Но, обратившись с одним запросом, он помог разрешить и другие проблемы. Научил расставлять приоритеты, не распаляться по пустякам. Жить стало комфортнее для себя. Отдельно спасибо ему за человечность в общении!! Я довольна результатом наших встреч, вздохнула свободно!
Друзья посоветовали мне тоже обратиться к психологу Евгению Идзиковскому, рекомендовали его как профессионала. Я, честно говоря,никогда не работала с психологом и не очень понимала, чем он мне поможет. Но, обратившись с одним запросом, он помог разрешить и другие проблемы. Научил расставлять приоритеты, не распаляться по пустякам. Жить стало комфортнее для себя. Отдельно спасибо ему за человечность в общении!! Я довольна результатом наших встреч, вздохнула свободно!
Да уж, не хорошо у вас вышло с этим центром психологии) Надеюсь вы ещё найдете или уже нашли своего психолога!
В Москве ведь их навалом. Месяц назад я обратилась к Евгению Идзиковскому. В комментариях уже прозвучало его имя, но он действительно очень действенный психолог. Он просто находка, у меня был страх наткнуться на шарлатана, да и вообще открыться... Ну, и сама по себе я человек очень замкнутый. Он помог разрешить мой внутренний конфликт. Стремясь к лучшей зарплате, я легко могла поменять рабочее место, а в итоге в новом месте меня ждало сокращение. Конфликты с начальством тоже пройденная тема. Всё это скопилось, и я впала в депрессию. Попала к Евгению Идзиковскому, и все мои проблемы решались сами собой, разрушились ненужные убеждения, мой психолог мне просто объяснил как фильтровать свои мысли. Поделилась я своим опытом, может быть Евгений Идзиковский поможет и вам.
В Москве ведь их навалом. Месяц назад я обратилась к Евгению Идзиковскому. В комментариях уже прозвучало его имя, но он действительно очень действенный психолог. Он просто находка, у меня был страх наткнуться на шарлатана, да и вообще открыться... Ну, и сама по себе я человек очень замкнутый. Он помог разрешить мой внутренний конфликт. Стремясь к лучшей зарплате, я легко могла поменять рабочее место, а в итоге в новом месте меня ждало сокращение. Конфликты с начальством тоже пройденная тема. Всё это скопилось, и я впала в депрессию. Попала к Евгению Идзиковскому, и все мои проблемы решались сами собой, разрушились ненужные убеждения, мой психолог мне просто объяснил как фильтровать свои мысли. Поделилась я своим опытом, может быть Евгений Идзиковский поможет и вам.
Не стану комментировать отзыв по работе данного центра, но насторожили комментарии к отзыву, в которых вовсю "пиарят" Евгения Идзиковского. Такое ощущение, что отзыв специально был составлен не для критики центра, а для рекламы пресловутого "психолога" Идзиковского. На профильных сайтах этот "специалист" не представлен. В основном даёт комментарии по общим вопросам психологии в СМИ.
Другие отзывы
Смотрите также