Так как главное, в авиаперевозчике это всё же безопасность, а не с какой скоростью стюардесса успевает выполнять ваши фи, то я ставлю этой компании все пятерки. Азиана, вторая по величине компания в Корее. Если Вы поищете про компанию в интернете, то увидите, что Азиана считаетеся одним из самых безопасных авиаперевозчиков. Что касается меня, то могу это подтвердить. Такого "незаметного" взлёта и хороших посадок я не видела.
Теперь обслуживание на борту. Часто азиана это антипод трансаэро. У трансаэро всё плохо, у азианы хорошо, а я считаю напротив: когда стюардесса не хочет отвечать на твой вопрос, внимание, она может сделать вид (хотя может это только нам такая одна попалась), что не понимает английский язык.
Далее, отвратное питание. Несмотря на то, что видно, что оно свежее, оно не имеет вкуса. Все питание на борту-"облегченная" для европейского вкуса корейская кухня. Как правило на выбор-мясо/курица или морепродукты. Рис - жидкая пресная жижа... Пирожное-невкусное. Фрукты и салаты-непонятные. Стюардессы наливают только четверть! от объема стакана воды или чая. В итоге, чтобы напиться, надо попросить её налить жидкость несколько раз. В чём проблема налить полный стакан не понимаю. Пледы не греют.
Состояние самолётов хорошее, салоны чистые. Огромного удовольствия на борту от полёта с азианой не получила.
Багаж не потерялся, никаких эксцессов и проволочек с багажом, рейсом, вылетами не было. Все чётко.