Я уже знаком с одной игрой от этого разработчика - "Art of War 3". Нормально поиграть в неё не смог, всему виной слишком долгое обучение. Пропустить его нельзя. Я вроде бы прошел его, на это ушло больше часа, и вот, мне наконец стали доступны онлайн сражения.. и даже оно оказалось обучением, против бота, всё так же с указаниями. Удалил.
В этой игре такое же непропускаемое обучение, но уже не такое долгое (10-15 минут).
(Не дословно)В официальной группе ВКонтакте это объяснили тем, что люди не проходят обучение, у них что-то не получается, после чего они ставят негативные оценки.
Минусы и недостатки:
1) Непропускаемое обучение.
2) Мне больше всего были интересны сражения 2x2 и 3x3. Для их открытия нужна определенная лига(новичок 3).
Но очки за победу получаются по чайной ложке.
Четыре победы подряд, никаких бонусов, и всегда 14 очков.
И ещё один момент: 97 очков, не хватает 3 до повышения. В PUBG Mobile, когда не хватает 3-4 очка до повышения - их докидывают. И бонусы там есть.
3) Заметил последовательность.
Ожидание трех-четырех минут, и в итоге играю против бота. Последние 4 игры как минимум.
Не помню в какой игре, но при длительном ожидании предлагалась игра с ботом, причём рейтинговая. Вроде в PES такое было.
Почему боты?
Ведут себя одинаково: кидают в бой 3-4 молотобойцев, и так до победного.. соблюдая интервал времени, строят одинаково(я разницы за 4 игры не увидел). Не сдаются.
Похожая ситуация в предыдущей RTS игре, но там 2x2 изначально открыта, пусть и ограничена по времени.
4) Юниты застревают.
Остальные скриншоты.
Выделение это плюс. + Двойной тап на юнита
Итог:
Мне нужен 2на2 и 3на3.. так намного интереснее. Но они для меня недоступны. Посмотрел в Ютубе.
Ну.. War Alert в этом плане выглядит намного интереснее. Конечно, тематики отличаются, но и моё мнение субъективное.
В WA юниты развиваются во время боя, они получают "звёздочки", опыт, который повышает их характеристики. Карты интереснее, больше объектов(дома, деревья, заборы..).
А здесь пустовато.
3 /5
Очки по чайной ложке, нет поощрений за серию побед (по крайней мере число 14 не меняется).
2x2 итп изначально не открыты.
Игра в раннем доступе, так что всё ещё впереди.
🤔Вспомнил. Юниты здесь какие-то аморфные.
Рабы/рабочие сами ничего не чинят. Я не присматривался, но вроде когда их бьёт юнит противника - они продолжают работать, хотя могут атаковать.
Армия защищает как-то странно, стоят на одном месте, хотя совсем недалеко идёт бой. Минимальная дальность обзора маленькая, нужно вручную указания давать.
И если всё что сверху можно оспорить, может я не прав, то в этой игре нет автоматического отступления. В War Alert он есть, в виде отдельных настроек, когда уровень здоровья< отступать. Это удобно. Не нужно пробегать глазами по всей карте.