Опубликовано 26 Март, 2022 - 14:00

  • Опыт использования:
    один раз

Всем добрый день!

Недавно возникла необходимость в замене стиральной машинки. Давно мечталось мне о стиралке с сушкой. Как оказалось, такой прибор в нужном размере (узком) и приемлемой ценовой категории выпускают только две фирмы: общеизвестная LG и некая неизвестная мне Weissgauff.

После изучения характеристик и прочтения отзывов выбор был сделан в сторону второй (отзыв о самой машинке тоже скоро планирую написать).

Как оказалось, Вейссгауф - это фирма, основанная в Германии в 2013 году. Но производство у них, к сожалению, в Китае (хоть и пишут, что под немецким контролем).

Официальное представительство в России находится по адресу [ссылка]. Этот магазин также представлен на Яндекс.Маркете, так что заказ можно делать как напрямую на сайте, так и через Маркет.

Цена нужной мне машинки на официальном сайте оказалась самой низкой. Да и работать с официалами показалось как-то приятнее… И, наверное, если бы я просто. не заморачиваясь, нажала бы кнопку купить, тут бы мой отзыв закончился честной пятеркой.

Но для меня все оказалось несколько сложнее. Мне удалось найти подводный камень в этом в целом неплохом официальном магазине. Вот как дело было:

🚗 🚕 🚙 🚌 🚎 🚗 🚕 🚙 🚌 🚎 🚗 🚕 🚙 🚌 🚎

Из-за важности точных размеров было решено перед покупкой поехать и посмотреть на машинку вживую.

Благо, оказалось, что у [ссылка] есть несколько шоу-румов в Москве, и один из них был расположен совсем недалеко от меня, в строительном ТЦ “Конструктор” на 25км МКАД,

Шоурум оказался просторный и симпатичный, да и сама техника у них выглядит довольно классно. Скучающий в полупустом “Конструкторе” продавец-консультант услужливо выдвинул мне нужный прибор на середину зала, чтобы я могла измерить его рулеточкой.

А потом началась история, из-за которой я и снимаю с Вейсгауфа одну звезду.

В интернете нужная мне модель мелькала почему-то в двух разных вариантах: то с черным, то с белым стеклом, причем нигде не было возможности выбора цвета, как будто их выдавали покупателям случайно Smile

На мой вопрос, почему так и могу ли я выбрать, консультант ответил мне, что белое стекло - это старая модификация этой модели, и теперь мол завозят только с черным. У них в шоуруме, действительно, стоял черный вариант. Окей, думаю я, ладно, с этим понятно.

Но стоило мне бросить взгляд на приборную панель, оказалось, что набор функций на ней отличается от того, что указано на официальном сайте!

На вопрос о причине этого продавец слегка оглушился и ответил “не знаю”. Мы полезли в его компьютер смотреть, действительно ли это так. На официальном сайте машинка была действительно представлена с черным стеклом и расширенным набором функций. Так как мне очень приглянулся режим “Air Wash” из расширенного набора, я была полна решимости выяснить, какую же машинку мне привезут, если я закажу ее со склада. Продавец-консультант что-то мямлил и в итоге решил, что на сайте лежит какая-то “необновленная информация” и надо жаловаться в It-отдел. Уехала я из шоу-рума более запутанная, чем приехала.

По возвращении домой стала звонить по телефону с сайта. Консультант по телефону тоже не смог объяснить мне, в чем причина отличия фотки (и инструкции) на сайте и в шоуруме. Как он сказал, физически перед глазами у него машинок нет и он может тоже, как я, только смотреть на сайт. Правда, обещал отправить запрос на склад. Чтобы там кто-то глазами глянул на поставленные машинки и ответил мне на два простых вопроса: какого цвета будет стекло и какой будет набор функций. Клятвенно, вежливо обещал перезвонить.

Когда на следующий день звонка не поступило, я перезвонила сама. Тот же консультант Денис ответил мне, что со склада ему никто не ответил…. да е ж мое, подумала я, машинку-то эту очень хочется.

Пришлось выкручиваться самой: я открыла яндекс.маркет, озон и стала рассматривать фотоотзывы других покупателей, отсортировав их по дате… Как оказалось, в последний месяц людям привозили именно черную модификацию с функцией Air Wash. Понадеявшись, что это все последняя партия и мне достанется такая же машинка, я оформила заказ через Яндекс.Маркет.

Дальше все пошло как по маслу: заказ легко оплатила, доставили на следующий же же день без опозданий, машинка была целая и красивая. Дальше я уже на самом сайте заказала ее подключение - оно тоже прошло без сучка без задоринки.

И да, приехала именно такая, как в последних отзывах. Получается, что это наоборот в шоуруме стояла какая-то старая версия, а продавец-консультант был об этом ни разу не в курсе.

Так что, если бы не этот номер с неосведомленностью сотрудников и то, что сама машинка в итоге оказалась очень так себе, я бы вполне могла рекомендовать этот магазин. Сервис, скорость, вежливость, наличие - все действительно хорошо.

Так что авансом 4 🌟 с минусом звезды из 5 🌟. Помощи при выборе никакой, но продадут бесшовно.

Спасибо, что прочитали отзыв! Удачных вам покупок!

Достоинства
  • Вежливые консультанты
  • Доставка в срок
Недостатки
  • Некомпетентные консультанты
Rodoleiaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также