Опубликовано 1 Август, 2019 - 11:15

Вылетали в Москву из Санкт-Петербурга. Предварительно зачекинились на рейс онлайн. У контроля после длинной очереди выяснилось, что у них «нет оборудования для сканирования qr кола на посадочном талоне (2019 год и большой международный аэропорт как бы........). Пришлось идти к стойке регистрации, где к тому моменту уже закончилась регистрация и «сделать они ничего не могут». Удивительно (нет), но у кассы сказали то же самое и в типичной манере базарной ментальности «отправили» писать жалобу. Летели компанией Nord Star, которая тоже поспособствовала разрушению планов, срыву важной встречи, непредвиденной трате денег на новый билет и испорченному настроению и мнению о компании и аэропорте. Неизвестно, сколько ещё человек попало в такую ситуацию из-за этого чертового сканера.

Недостатки
  • Нет сканера для посадочных талонов
  • Очередь на регистрацию
  • Угрюмые и неприветливые сотрудники
Прицкерне рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.08.2019
А всего лишь - надо было приезжать в аэропорт вовремя или заранее распечатать посадочный.
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также