Я реальный покупатель!) Заказы Г-СВ0000000110 от 15.04.2024, OSU19200002615 от 21.04.2024 и OSU19200002785 от 29.04.2024.
Сначала заказали на дачу диван "Атланта Люкс SE", и симатичный, и сидеть удобно. Цена устраивала. Покупка от 15.04.2024, крайний срок выполнения заказа 13.06, но продавец в магазине обещал уже через месяц.
Нас, в принципе, устраивало и так, и так.
Поток отрицательных отзывов здесь видел, но, как и всегда, понадеялся, что именно мне повезёт. Так, в общем-то, и произошло.
Через пару недель разохотились и решили купить новый диван и домой, только модель поблагородней. На сайте компании мы выбрали и оплатили "Dandy Euro SE", но уже на следующий день засомневались в выборе и решили снова съездить в салон "Много мебели", потрогать руками и пообщаться с продавцами. Там мы столкнулись с очень странным отношением двух дам-продавщиц в салоне, которые отреагировали на поток наших вопросов очень своеобразно - сложили ручки на груди и ушли в глухую оборону, фактически отказавшись от обслуживания. Мы пожали плечами и отменили уже сделанный заказ, написав заявление об отказе на электронный адрес компании. К слову, деньги нам были возвращены всего через 3 дня, и 2 из этих дней были праздничными (выходными).
Далее спустились на этаж ниже, в "Диван БОСС" (да, знаю, что та же контора), и там нам действительно смогли помочь и мы вместе выбрали модель "Диван BOSS 2.0" в алькантаре радостного оранжевого цвета. Нам сделали скидку, потом мы ещё скрыжили на досрочном погашении оформленной рассрочки, в общем, итоговый ценник вышел более чем приемлемым.
И да, "подарочный" столик-трансформер "LUX New", неожиданно оказавшийся кстати, поскольку наш тоже созрел для замены.
Срок поставки нам снова обозначили 2 месяца ("- Но вы знаете, обычно раньше привозим").
И да, ровно через месяц нам позвонили и обрадовали доставкой в ближайшую субботу. Мы, воодушевившись, тут же отдали знакомым старый диван.
И, как оказалось, поспешили 😊
В субботу в обозначенное время подъехала машина, парни начали распаковку дивана - прямо в кузове ("На предмет повреждений", пояснили они). И... угол днища, там, где закреплена ножка, оказался проломленным. Очевидно, где-то уронили при погрузке-разгрузке. Парни извинились, мы, говорят, в таком виде отдавать вам его не имеем права.
Ok, подождём ещё, до крайней даты исполнения договора ещё месяц. Правда, с этого дня пришлось вести половую жизнь - от старого-то дивана мы успели избавиться 😞
Ещё через пару недель был доставлен первый диван "Атланта Люкс SE" на дачу - к чести доставщиков, они не заплутали в лабиринтах отдалённого СНТ, разгрузили-собрали, нас всё устроило. Срок поставки составил ровно 2 обещанных месяца 😊
А ещё через неделю был доставлен и главный герой - шикарный "Диван BOSS 2.0" и стол-трансформер. На этот раз всё прошло гладко, диван оказался без дефектов. Парни быстро подняли диван на этаж, за 5 минут собрали и продемонстрировали всё в сборе. Вопросов к их работе никаких - трезвые, адекватные, отвечают на все вопросы и ничем не пахнут 😊 Мимо делом сообщили нам, что фабрика завалена заказами, оттого и долгие сроки исполнения.
Очень интересно реализовано информирование о доставке - вам с утра присылают ссылку, по которой открывается карта, на которой в режиме реального времени отображается местоположение автомашины доставщиков, количество заказов перед вами и примерное время прибытия к вам. Впервые такое вижу, очень удобно.
Стоимость доставки, в принципе, могла бы быть и поменьше, но... в общем-то, всё равно в пределах разумного,
Диван просто великолепный - мягкий, удобный, ровный, я вообще не нашёл, к чему придраться. Своих денег стоит однозначно.
Ставя точку; с самой продукцией всё в полном порядке - и цена, и дизайн, и материалы, и качество. К доставке тоже вопросов нет. Единственное - очень длительное время исполнения заказа, 2 месяца по полной предоплате. Но в обоих наших заказах сроки нарушены не были, даже с учётом первого привоза бракованного дивана. Так что, если сроки исполнения вас устраивают, то вполне могу рекомендовать эту компанию.