Жизнь в роскоши так пуста... Её нужно наполнить эмоциями, дикими эмоциями, а не ежедневными бессмысленными светскими беседами... И вот молодой Патрик Бейтман старается поддерживать свой статус - ухаживает за собой регулярно, встречается с девушкой из высшего общества, старается, чтобы всё, что его окружает, было идеально...
Но нет - он не перфекционист, он - психопат! У Патрика свои реальные скелеты в многочисленных шкафах, и пока что о них никто не знает... А может и не узнает... А может всё это лишь игры его одинокого разума...
Это кинокартина о человеке, который погряз в идеальном мире. Да, именно погряз! У него есть почти всё, чего он пожелает, но лишь в материальном плане. У него нет любимого человека, нет любящего человека, нет по-настоящему близких отношений ни с кем!
Он вроде среди людей, но одинок! Никто у него не интересуется: как он себя чувствует? Что его тревожит? Да и он сам привык надевать маску благополучия, и гонит из своей жизни любые проявления эмоций.
Патрик видимо и сам не понимает: зачем он совершает регулярно такие кровожадные убийства? Может только в такие моменты он наконец-то испытывает хоть какие-то эмоции? А там где есть эмоции, там и есть жизнь.
Живым себя ощущает в таких извращенных деяниях?.. Такое ощущение, будто Патрик кричит посредством жестоких убийств: "Вы вообще Меня видите? То что я делаю? Отреагируйте хоть как-то!"...
А с другой стороны, если посмотреть на окружение Патрика - вроде уважаемые люди, сливки общества, но что же они такие примитивные? Какую чушь они обсуждают? Они ведь пусты! И кто психопат?..
Даже если он открыто говорит об ужасах, которые совершил, невесте или друзьям - его не слушают, не слышат, воспринимают несерьезно... Будто он кричит в уши глухим... Это пугает - такое безразличие и сосредоточенность лишь на своих проблемках.
Эмоции главного героя, точнее их отсутствие, передались и мне как зрителю - даже во время сцен с убийствами нет ни страха, ни жалости, ни-че-го! А все потому, что убивает он тех, к кому не привязался. Безымянные герои одной ночи...
Смотрится фильм легко, картинка красочная, актеры приятные, интерьеры шикарные. Мимика Кристиана Бэйла (того самого актера, который сыграл психопата Патрика) - непередаваема, глаз не оторвать! Однако кино будто пустое, вот не хватает в нем чего-то!
Явно мотивы преступлений не показываются - додумаешь сам, и возможно мои домыслы и анализ будут отличаться от других, и от замысла самого автора творения. О родителях главного героя информации никакой. Концовка слегка разочаровала - она вроде и понятная (судя, опять же, из своих домыслов), но и одновременно открытая - думай сам!
Итог: фильм начинается как один из триллеров, а заканчивается как психологическая головоломка. Смотрела я его увлеченно до самого конца, и за это поставлю 4 звезды. Плюс актерская игра шикарна!