Опубликовано 16 Декабрь, 2024 - 01:14

Для меня лично это шоу оказалось из разряда ожидание и реальность.

Я очень люблю Цирк дю Солей, ходила на все представления в Москве, поэтому когда на афише увидела, что шоу от солиста дю Солей, то сразу загорелась, я к сожалению прировняла одного солиста к целой концепции дю Солей, в этом моя ошибка и по факту разочарование.

Если с самого начала, то шоу идет в ДК Горбунова, я его раньше не посещала, но судя по афишам на стенах, играли тут Алиса, Ва-Банк и прочие рок-н-рольщики, а я от них далека.

ДК приличное, на советский манер, досмотр номинальный, гардероб с нескольких сторон, буфет с шампанским и сосисками в тесте, в кафе мороженое 18+ со вкусом куба либре и прочих коктелей, где цена за 50 грамм, а продавец черпает этой ложкой неимоверные объемы, забавно наблюдать, мне кажется он и грамм 500 с легкостью этой ложкой захватил бы и в вафельный рожок уместил, но мороженое к слову вкусное.

По времени-минут на 15 позже начали, видимо ждали опаздывающих, а все сидели в темном зале слушали чаек.

Что поразило-это стулья в зале, не кресла, и именно стулья, я было подумала, что там обычно танцпол, но вряд ли, там каждый ряд и плюс ступенька. С учетом стоимости билета, за 5тыс сидеть 2 часа на табуретке-утомительно. Но видно, мне кажется везде хорошо.

Шоу идет с мая, мы были в декабре ажиотаж уже спал, народу не так чтобы много, но при этом нет ощущения пустого зала, хотя мы сидели одни в ряду, но самый центр занят, но нет толпы, что не пройти.

Дальше уже про само шоу, я читала " Чайку по имени Джонатан Ливингстон" Ричарда Баха, но давно, перед шоу на сайте прочитала краткое содержание и не зря, первый акт по книге, а второй-уже свободное и современное изложение продолжения, из серии что могло бы быть после.

С началом шоу, поражает огромный монитор, 100 метровый и под углом. Он конечно создает всю зрелищность, но минут через 20 я поймала себя на мысли, что если медиастену убрать, то и ничего интересного не останется.

Актеры в роли чаек, для меня оказались какими-то зомби, сидишь смотришь, а они в лохмотьях в конвульсиях бьются. Со временем правда привыкаешь, что это все-таки чайки. Но я что когда книгу читала, не оценила, почему для аллегории выбран образ этих птиц, что здесь убедилась, что передать их благородно не вышло.Первый акт для меня минимальное количество трюков на фоне максимальной компьютерной графики. И этот скрип, ох, весь первый акт-скрежет обуви с резиновой подошвой по стеклу. Во втором уже музыка глушила. Но наверное это какие-то еще особенности звук, аккустики, не знаю.

Были еще артисты на батутах, но что-то не задалось, их вроде двое, а рассинхрон жуткий. Мы недавно на детском шоу видели версию лучше, когда все четко, красиво и вместе.

Во втором акте они перешли на откровенные танцы, динамичные, современные, зажигательные, но я пришла не на танцевальное шоу, я пришла из-за упоминания на афише Дю Солей.

Из всего шоу был единственный номер на качелях, наверху, как я и ждала, на грани человеческих возможностей, когда смотришь и переживаешь за них, когда дыхание перехватывает. Смотришь на отсутствие страховки, их трюки и понимаешь, что это вау.

По музыке-сказано, что в основе хиты Арии, они были в очень оригинальной аранжировке, но в принципе узнаваемы, но если шоу идет 90 минут без антракта, а песен только 5, то это как-то маловато. Хотя вся музыка громкая, динамичная, быстрая.

Мой вердикт, что я сама себя обманула, повелась на афишу, вот тебе про Дю Солей, вот про Арию, а в детали я не вдавалась. Если бы не один номер, то вообще бы разочаровалась, но все-таки он был, я ждала больше трюков, их для меня мало, воздушных акробатов минимальное количество из всего состава, больше танцоров.

Но когда все вышли на финальный поклон и я увидела их молодые лица, то поняла, что все у них впереди, они молодцы, дерзкие, бесстрашные, молодые!

Fluaryрекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также