Опубликовано 19 Январь, 2024 - 15:47

Мне почему-то казалось, что Lamoda примерно ровесница Озона и Валдберриса. Оказалось, что это совсем не так. Lamoda самая молодая, ей всего 13 лет. Озону 26 лет, а Валдберрису 20 лет.

 

Lamoda — это российский интернет-ритейлер, специализирующийся на продаже одежды, обуви и аксессуаров.

Компания была основана в 2011 году и в настоящее время является одним из крупнейших онлайн-магазинов в России и СНГ.

Lamoda предлагает более 4 миллионов товаров от более чем 4 000 мировых брендов, включая Adidas, Nike, Puma, Reebok, Tommy Hilfiger, Calvin Klein и многие другие

 

По какой-то удивительной причине у меня раньше не возникало желания пользоваться Lamoda.

 

Изо всех моих многочисленных подруг Lamoda пользовалась только одна, но зато она очень хвалила этот сервис.

 

Впервые на Lamoda я заказала куртку бренда Uniqlo. К тому времени в России из-за санкций закрылись многие бренды, которые я любила. Доставка из иностранных интернет-магазинов тоже стала недоступной. А на Lamoda Uniqlo был представлен, и есть до сих пор.

 

 

Еще во время первой покупки я сполна оценила сервис Lamoda

(особенно по сравнению с убогим Валдберрисом)

 

Плюсы здесь были во всем, от более цивильного расположения пункта выдачи, одновременной работы нескольких сотрудников, отлично упакованных вещей, до бесплатных возвратов.

 

 

Сейчас на Lamoda у меня уже 22 заказа. Вся продукция здесь фирменная и оригинальная.

 

❤️ Самое замечательное на Lamoda это приличный выбор хороших брендов за приемлемые деньги. Например, помимо Uniqlo я покупаю здесь Salamander.

 

 

Недавно отхватила крутые кедики от Trussardi и Mango.

А на фото зеленые босоножки бренда MELISSA с запахом карамелек.

 

 

Чаще я покупаю здесь одежду, реже аксессуары, и совсем редко что-то другое.

Вот это подарочный набор итальянских зубных паст. Купила потому цена была самая низкая.

 

 

❤️ Одно из приятных преимуществ этого магазина то, что вся продукция, которая возвращается покупателями перед следующей поставкой заново пере-упаковывается.

По сравнению с Валдберрисом, где можно получить грязную вонючую и рваную тряпку, вместо одежды, это кажется каким-то чудом.

 

Я планировала написать совершенно восторженный отзыв на Lamoda, но видимо немного сглазила. Недавно пришла получать свой заказ и уже на месте оказалось, что померить товары я не могу, так как мой заказ оформлен "без примерки". Как так вышло, я не понимаю.

 

Да, на Lamoda есть такая странная градация при оформлении заказов.

Заказ можно оформить: ✔ с примеркой, ✔ без примерки или ✔ экспресс-доставку.

Экспресс-доставка - это платная доставка на один день быстрее.

Неужели кто-то реально платит за то, что бы получить товар на один день быстрее?

 

А вот разницы заказов с примеркой или без, нет никакой. Везде доставка бесплатная, поставка в одни и те же сроки, возврат тоже бесплатный.

В чем здесь прикол я так и не поняла?

 

🌚 От заказа, ошибочно оформленного на "без примерки" пришлось отказаться. Изменить эту оплошность на месте не получилось. Совершенно не понимаю, зачем администрация магазина так все усложняет и создает проблемы себе и своим покупателям?

 

🌚 Еще мне не нравится тестирование. Иногда от магазина приходит просьба ответить на некоторые вопросы о работе сервиса. Вот буквально сегодня я решила расщедриться и ответить на вопросы, но быстро передумала. Вопросы составлены совершенно дебильно.

 

🌚 Недавно искала черные джинсы из синтетической ткани. Именно из синтетической. Найти подобные трудно. Искала на Ламоде с помощью фильтров. Чудесным образом нашла, то, что мне было нужно. Долго ждала когда появится в наличии мой размер. Заказала и с нетерпением ждала доставки. Состав ткани был указан на 73% полиэстер. Каково же было мое удивление, когда я получила обычные полностью хлопковые джинсы-скинни.

Написала отрицательный отзыв указав причину и приложив в доказательство фото вшивного ярлычка. Отзыв пошел на модерацию и спустя некоторое время мне пришел ответ о том, что он перенаправлен на склад для устранения сложившейся ситуации. Опубликован он не был.

 

🌚 Почти каждый мой приход в Ламода я встречаю здесь очень рассерженных покупателей не вполне довольных сервисом. Это явно неспроста.

 

Лично я покупками в этом магазине пока более-менее довольна.

Достоинства
  • Бесплатные возвраты
  • Бесплатные пакеты
  • Вся продукция оригинальная
  • Отлично упакованные вещи
  • Работают одновременно несколько сотрудников
  • Сам магазин одно большое достоинство
  • Цивильные пункты выдачи
Недостатки
  • Глупая градация на заказы с примеркой и без
  • Критические ошибки в составе ткани
  • Много недовольных клиентов
  • Не публикуют отрицательные отзывы
margalaрекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2024
У меня с Lamoda не сложилось. Десять лет назад заказывала на выпускной в институте платье - не приходило в течение недели, пришлось покупать быстро на Wb... Так потом там ни разу и не заказала.
21.01.2024
Вот и я откорректировала свой отзыв 😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также