Опубликовано 1 Апрель, 2022 - 15:00

В ноябре 2021г решила исполнить свою мечту и купить в первый раз в жизни билеты на концерт группы Powerwolf. Восторгу не было предела. Взяла отпуск на дату концерта, т.к. концерт проходил в Краснодаре, а ехать на поезде до данного города мне двое суток только в одну сторону) Ну, думаю, была не была! Прошу отметить, что раньше я не брала билеты через Яндекс.Афишу ( что-то меня охраняло от этого видимо). Где-то в начале февраля 2022г. написали на почту мужа, что концерт переносится на сентябрь этого же года (хотя вроде уже послабление было или я надеялась, что концерт пройдет из-за послаблений).


Получив сообщение, я сразу поняла, что не смогу в назначенную дату преодолеть расстояние в 2100 км ( такое расстояние от моего города, где я проживаю, до г. Краснодар) просто потому, что перенести отпуск не получится, т.к. дни отпуска решаются, согласовываются и подписываются заранее, что я думаю многим известно).

Конечно я решила написать в поддержку и сообщить им о своей уважительной причине ( которая не по моей вине появилась) и попросить возврат средств, отчего услышала шаблонное " Заявка оформлена, сейчас у наших партнеров много заявок на возврат. Просим набраться терпения...."
Ну я как человек терпеливый, неконфликтный думаю "подожду." Ждала и ждала, в какой-то момент стала осознавать, что ждать буду долго и решила напомнить им о себе. В ответ получила такое сообщение:

 

а потом еще одно ооочень информативное:

 

Ну и тут мне все стало ясно, что никто не хочет возвращать деньги (Я ж думала, что Яндекс держит статус, слово и лицо. Думала и верила)

Тогда я и решаюсь напомнить им о законе "О защите прав потребителей" о тех исключительных ситуациях, когда человек физически не сможет приехать еще и не по своей причине. И знаете что мне ответили?

"Вы можете подарить билеты своим друзьям" Что?! билеты вышли мне на 5900 с комиссией, я конечно понимаю, у всех разные финансовые ситуации, но для меня это еще деньги и не маленькие для билетов.

Как вам такой ответ? я была в шоке)

 

Также немаловажный факт ситуация в стране и думаю многим известно, что многие европейские звезды отменяют концерты в России, но Яндекс держится за и не хочет возвращать средства даже из-за такой ситуации в стране, молодцы!

 

В итоге дошла до той точки кипения, что решила получить официальный ответ, на что мне ответили

 

Но это не юридический адрес юр. лица которое продавало мне билет, на что я сделала замечание. Они ответили: "... все официальные письма мы просим направлять по этому адресу. Письмо обязательно распределят в нужный отдел и дадут вам на него ответ." В общем играют на дурочку, ведь с случае суда они скажут, что никаких писем они не видели и не знают о чем речь.

Пока на этом все закончилось. И какие мои действия в дальнейшем? Я буду составлять письменную претензию, с номером чека / заявки на возврат, подробно распишу все с цитатами из переписки с тех. поддержкой, потребую вернуть всю сумму полностью включая комиссию и отправлю заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по юридическому адресу ООО "ЯНДЕКС.МЕДИАСЕРВИСЫ": 115035 Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 10а. Это юр. лицо было в чеке.

 

Какие мысли были у меня и с чем я хочу поделиться?

  • Почему вы не отвечаете за свои слова? Вы обещаете вернуть деньги в исключительных ситуациях, но не возвращаете. Вы обещаете держать в курсе, но не держите. У меня сложилось впечатление, что это было сделано намеренно, на расчет, что человек забудет, простит и еще чего-нибудь.
  • Репутация для вас пустой звук? Лично я и вся моя семья после этой ситуации стали бойкотировать ваш сервис. Уверен, что любой здравомыслящий человек, ждущий возврат средств примет такое же решение. Вы терпите многомиллионные потери из-за того, что не можете СНАЧАЛА вернуть людям их деньги, а ПОТОМ самостоятельно разбираться с организатором. Почему так?

Не хотелось бы писать отзыв на всеобщее обозрение, но когда тебе говорят одно, но не выполняют условия, являясь при этом большой и известной компанией. Вести дела становится очень не приятно.

Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
AkiraTTTне рекомендует
Читать все отзывы 73
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.05.2022
Подскажите дальнейшую судьбу вашей борьбы, получилось ли вернуть деньги?
22.05.2022
К сожалению, пока нет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 73
Смотрите также