Опубликовано 29 Ноябрь, 2017 - 16:50

  • Стоимость:
    2200 рублей

Всем доброго дня.
Добрались мои руки до ноутбука, чтобы рассказать об опыте использования масла Idemitsu Zepro Eco Medalist Pro 0w20. Сейчас очень много споров идет об целесоообразности применения таких масел. Данное масло является энергосберегающим. С одной стороны это технологии будущего, позволяет снизить расход топлива. По факту не ко всем автомобилям они применимы. Но я говорю о своем опыте и конкретно у меня он положительный.


Значит по среднем показателям энергосберегающее масло должно экономить от 3 до 5% в городском режиме и на 2-3% при поездках по трассе. Плюс зимой еще дополнительно можно снизить на 1,5 на 2%. Что мы имеем по факту. За отчетный период пробега в 18000 пробега в смешанном режиме расход снизился примерно на 0,4-0,5 л на 100 км, при среднем расходе 12-13 литров. Я считаю, что это хороший показатель и он укладывается в рамки статистики. Что касается вязкости, то в данном масле вязкость не большая, но есть заглущающие присадки, которые грубо говоря сами регулируют когда надо течь быстрее, когда медленнее. Что касается потерь мощности, то с этим я не столкнулся. У меня как была она резвая, так и осталась. Никаких провалов не было. Сдавал его на различные анализы, на отработку.


В принципе все заявленные характеристики соответствуют действительности, отсутствует в составе азот, хлор и сера. Можно утверждать, что свойств оно своих не потеряет, вязкость будет держать стабильную на протяжении периода от замены до замены. Лично я рекомендую, какая бы у Вас машина не была, новая старая - менять не реже 8 тысяч, лучше раз 6-7 тысяч. Ну тут у кого как с финансами и временем. Но больше 8 перекатывать не стоит. Любое масло начинает терять свои свойства именно с этой отметки. Что касается эксплуатации зимой, то каких то проблем я не испытывал. В течении зимы максимально низкая температура была -30 гр. Машина находится все время во дворе, правда в колодце. Но бывало так, что не запускал двигатель по 3-4 дня. После этого, проблем с пуском не было от слова совсем. Каких либо посторонних звуков не слышно, да конечно это не пуск летом, но повторюсь каких- либо подозрительных звуков я не слышал. Бывало даже на холодную пришлось ехать, двигатель не дергался и гидрики не стучали.
После зимы проводил чистку всего подкапотного пространства, снимал клапанную крышку - все в идеале. Да забыл сказать, что масло регулярно проверял по уровню, масло не ушло ни на йоту. Правда я приверженец спокойной езды и не втапливаю как молодняк. Если делать глобальный вывод - энергосберегающее масло несомненный плюс для моего авто и для моего кошелька. Я бы рекомендовал пробовать данное масло на новых автомобилях, на стареньких и убитых уже движках непонятно как оно себя поведет. Ну и обязательно смотреть допуски.

Arvidxрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также