Хочу поделиться опытом в покупке и использовании чайника Sakura. Марка была мне незнакома, но магазин надежный, проверенный и я не устояла. Интересный дизайн, яркий цвет, подходящий объем, приемлемая цена – это были причины, по которым я выбрала модель SA-2335R. Правда, сначала я выбрала бело-синий вариант, но при проверке обнаружилось, что он не греет воду, и в этом варианте он был последний.
Меня это не насторожило – раз много продали, значит нормальная модель.
новый чайник как положено пару-тройку дней пах пластмассой. Также сначала нам он показался неудобным. Потому что крышка открывалась не до конца, было неудобно наливать воду, а, оказывается, надо было просто немного приложить усилий и тогда она откроется полностью.
В целом, мы активно пользовались чайником около месяца и однажды он просто перестал включаться. В сервисном центре определили его неремонтопригодность. Магазин оперативно вернул деньги, а я порядком разочаровалась в бренде Sakura. Тем более в сервисном центре я видела еще несколько чайников той же марки.