Добрый день.
Хочу поделиться своими впечатлениями от сотрудничества со страховой компанией "ТАС".
Много лет пользуюсь их услугами и нареканий нет. Я страхую свой личный автомобиль. Также пользуемся их услугами и в служебных целях.
Практически всегда, по мобильному телефону, страховщик звонит и предупреждает, что заканчивается срок страховки и ее нужно (если есть желание) пролонгировать. Это очень удобно. Напоминание корректное и безусловно нужное. Здесь можно компании поставить плюс.
Нравится, что практически всегда можно дозвониться без проблем к сотруднику компании и выяснить все интересующие вопросы. Вот совсем недавно, практически под самый конец рабочего дня, пришлось звонить в компанию и приятная девушка терпеливо, подробно все объясняла. Причем повторила порядок действий несколько раз.
Можно работать и с персональным представителем компании. Это ещё удобнее, что мы по работе и делаем. Человек практически 24 часа находится на связи. Никогда не было нареканий. Все четко, что безусловно подкупает. Несколько раз даже персональный страховщик привозил полис в место, которое просишь. Вот такой сервис, который с одной стороны удивляет, а с другой стороны - радует, несказанно вдохновляет.
Есть ещё много положительных моментов в работе этой страховой группы. Например, практически всегда можно получить на руки подробную таблицу всех возможных выплат по здоровью. В ней перечисляются заболевания и возможные выплаты, если есть страховой случай. Я имею ввиду заболевания, повреждения получившиеся/развившиеся после несчастного случая и имеющие прямую связь. Никак иначе. В противном случае - это уже другой вид страховки.
Главный вопрос - платит ли компания по страховым полисам?
Могу заверить, что платит. Был свидетелем, что по автоцивилкам выплачивают до 50000 гривен. Причем, если европротокол заполнен без ошибок - тогда процедура вообще лёгкая и приятная.
При наступлении страхового события Вам необходимо:
1. перезвонить с места события в контакт-центр СГ «ТАС» по телефону:
- 0 800 500 195 (для звонков со стационарных телефонов бесплатно) или
- 518 (для звонков с мобильных телефонов, стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора);
2. для качественного и оперативного урегулирования страхового события действовать строго в соответствии с рекомендациями оператора контакт-центра.
Если не ошибаюсь, страховая группа "ТАС" на страховом рынке с 1998 года. Надо сказать, что это достаточно солидный срок. Обычно за такое время всплывают все недостатки, если они есть и даже тогда, когда их тщательно скрывают. Конечно, допускаю, что есть и непорядочные страховщики. Но мне за много лет сотрудничества с "ТАС" такие не попадались. Практически все вежливые и терпеливые. В основном персонал молодой, образованный. Хотят развиваться, поэтому отношение внимательное, человеческое, профессиональное.
С удовольствием буду и дальше пользоваться услугами страховой группы "ТАС".
Дополнительные рекомендации
- Вызвать на место события сотрудников полиции (102).
- Принять меры для предотвращения увеличения убытка.
- Не признавать письменно свою вину на месте события - вину может определить только суд.
- Предоставить другим участникам события координаты СГ «ТАС» и указать номер своего полиса.
Записать информацию о третьих лицах – участниках события (свидетелях), а именно:
- фамилию, имя, отчество свидетелей;
- ФИО/название владельца автомобиля;
- адрес проживания (регистрации);
- контактные телефоны;
- данные об автомобилях каждого участника ДТП (марку, модель, регистрационный номер).
Подать в ближайшее подразделение СГ «ТАС» письменное уведомление о наступлении события в течение трех рабочих дней (Бланки заявлений)
Рекомендую на их сервис обратить внимание. Может понравиться.
Благодарю за внимание к моему отзыву. Удачи.