Опубликовано 26 Июль, 2019 - 20:40

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет!

Я искренне хотела вести рубрику "о кино" на своей страничке, добавляя туда отзывы только о том кино, которое заслуживает все пять звезд! Но... но я не могу пройти мимо этой новинки..

Я наслышана о фильме была задолго до его премьеры, так как немножко связана с миром кино, и к тому-же "Дылду" снимали в Петербурге.

фильм "Дылда" отзыв

Я не буду описывать сюжет фильма, так как против спойлеров в любом виде. Захотите - посмотрите, к чему эти пересказы? Просто объясню основную линию сюжета - две главные героини Ия по прозвищу Дылда, получившее его за свой высокий рост, и Маша - две подруги, пережившие ужасы войны и фронта. Место действия - Ленинград, 1945 год.

У Дылды был еще маленький сын Пашка, которого она по трагической случайности задушила. И я могу сказать, что этот момент в сюжете - единственный, который можно назвать драмой.

 

Я ожидала действительно тяжелого фильма, и морально готова была к драме, которая заставит задуматься....и знаете что? А ничего толком. Это же не тяжелая драма по сути. А сплошная грязь, и мракобесие. Агрессивный сюрр в подаче картины, якобы раскрывающей душу людей того времени.

Безмолвные женщины... женщины, готовые лечь под первого встречного. Женщины...которые не смогут сказать "нет". Это ли образ советской женщины? У большинства из нас с вами бабушки, а у многих и мамы прошли страшные годы войны... И вот вы можете представить, что сильные духом и характером женщины, прошедшие все ужасы войны - готовы были безмолвно подставить свое тело ради, простите, лишь бы пенис внутри был... да дитятко для подружки. Нет? Я вот не могу. Где драма и трагедия? В одноруком солдате? А почему тогда "самоваров" не показали?

Фильм длинный, 2 часа 17 минут...и я досмотрела его до конца. Я хотела найти в этом арт-хаусе хоть какую-нибудь нотку адекватного восприятия. Мне противно, мне хочется смыть это с себя. мне документалки о концлагерях даже мерзкими не кажутся, ибо это история, какая бы она не была. А это даже не антироссийский фильм, это пропаганда чистой воды. "они - звери, другие - шлюхи". Да, были женщины, которые в деревнях рожали от солдат, но не так чтобы каждая первая-вторая...

А СЕЙЧАС ВОПРОС ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ: Знаете для чего фильм был снят изначально? Не для ТВ, не для кинотеатров.. Изначально фильм вышел в преддверии знаменитого Каннского фестиваля, где и завоевал приз.... Фильм, предназначенный для показа в странах, где про историю Великой Отечественной Войны не так хорошо знают.... и что им показывают? СССР, где женщины молча подставляют себя под незнакомых мужчин? СССР, где главные героини больше, чем подруги? Нет, я не собираюсь кричать, что в СССР секса не было! Но для чего эти отсылки тематике ЛГБТ?

В послевоенное время люди старались помогать друг другу, и это мое мнение сложилось не только по прочитанным книжкам,фильмам и передачам...Мне рассказывали бабушки и дедушка, которые видели эти годы своими глазами. Которые жили и работали в тылу, в Ленинграде, воевали на Ленинградском фронте... Как я рада, что когда они были живы - таких фильмов не было!

Сколько фильмов о женской участи на войне Вы знаете? Есть много ШИКАРНЫХ картин! "У войны не женское лицо", "А зори здесь тихие", "Помни имя свое", да и множество других...

Почему не снять кино о СВОЕЙ РОДИНЕ по-человечески? О чем заставляет задуматься эта картина?

  • не знаю, о том что мы - грязь? я не хочу об этом даже думать. Это осквернение истории и памяти. Люди после войны наоборот помогали всем и во всем, но это не предполагает "помочь в постели".

 

  • сцена где две девушки на кровати... где дылда молчит, когда ее по сути насилуют. и терпит. и подружайка, которая сама подложила ее под мужика, - что это за треш? Как "подложила"? Сняла с нее штаны... и позвала мужчину..

 

  • или о том, что женщины, на чьи плечи выпала не легкая послевоенная жизнь - живут только около секса? (Я имею ввиду не сам процесс, а все отсылки к нему.... и однополые поцелуи и ласки - тоже).

 

  • а может о том, что тогда эвтаназия была якобы разрешена?

 

Повторюсь, плохо, что этот фильм - фестивальный. и так все гордятся этим, что аж глаза светятся (я про верхушку киноиндустрии). А чем гордится то? Попытались втоптать свое Отечество в навоз, срубили с этого.. и.. и все..

... и пустота....

... и желание обнять свою страну, и извиниться за чужое видение истории..

Всем спасибо за внимание!

Mrs_Etне рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Попытались втоптать свое Отечество в навоз, срубили с этого.. и.. и все..
Ну да, что на западном фестивале востребовано - то и сняли. Бизнес.
26.07.2019
Бизнес бизнесом, я это прекрасно понимаю, но я слишком трепетно отношусь к теме ВОВ, и для меня вот этот "шедевр" - дико
Тоже самое - ВОВ, в моем понимании, не тема для экспериментов.
26.07.2019
как я вас понимаю... Puzzled
26.07.2019
Вы его смотрели уже?
26.07.2019
нет, и не буду! Sad
26.07.2019
Хороший фильм, стоит задуматься над смыслом.
26.07.2019
Я задумывалась. Недалекой или глупенькой себя не считаю, "проникалась" в картину не только поверхностно.... в нем очень много отсылок к востребованным темам в ЕС, но увы, они пропагандируют не доброе, чистое и светлое
26.07.2019
Сейчас на СССР все льют грязь кому не лень. Типа там сплошной разврат на самом деле был, типа все ходили в сером цвете, голодали постоянно, пол страны сидело в лагерях...
Эх. Даже мельком смотреть не буду раз на великую эпоху гонят. А разврат вообще запрещать показывать надо.
26.07.2019
подписываюсь под каждым словом в комментарии! СССР поливают грязью даже те, кто в нем и не жил даже. Разврата в классическом понимании (порно,эротика) - там соответственно нет, но кадры где девушка отдалась левому парню в машине, затащив его на себя (ребенка хотела!), и где главную героиню просто трахают, а ей противно но она молчит... это ужас.
26.07.2019
Ой, да, ужасно...Ничем не лучше обычных порнографических сцен. Даже хуже, так как имеет особый глубокий смысл в очернении таким образом советского народа, советских женщин и мужчин, а также советских устоев.
А читаешь воспоминания советских людей, ту же книгу "у войны не женское лицо"- и ничего такого нет!
26.07.2019
Ну понятно, Роднянский как всегда в своем репертуаре, протолкнул для западной аудитории кино, порочащее Россию. Так это всё противно Sad лучше бы Быкова так раскручивали...
26.07.2019
Я представить даже боюсь что про нас там думаютт... особенно молодое поколение, которое впитывает как губка информацию из таких фильмах. А потом все удивляются - почему нас быдлом и серостью считают
27.07.2019
Ага, я со времен Левиафана в шоке, который аж Анджелина Джоли посмотрела и ему ведь еще Золотой Глобус вручили. И за что такой почет - за фильм про семейство алкоголиков! Я не спорю, что есть такие слои населения в нашей стране, но почему бы не снять про нормальных людей, и продвигать эти фильмы на запад?...
Еще не слышала даже об этом фильме Smile Какой же ужас Sad Не думала, что так легко можно "изменить историю" Puzzled
26.07.2019
Историю можно изменить, увы сейчас эта тенденция просматривается и в современных школьных учебниках. Только правда мерзко, что эта тенденция на столько "хайповая" нынче
26.07.2019
Мда... Вот думаешь: фильм про войну, значит, покажут отвагу наших солдат, ужас, который переживали наши деды, а тут такое...
26.07.2019
я тоже на это надеялась, или хотя бы увидеть историю возвращения послевоенного Ленинграда к нормальной жизни. Главное - фильм сняли они, а стыдно почему-то мне
Чернуху ради чернухи пора выносить в отдельную категорию и перестать позорит весь артхаус
26.07.2019
я извиняюсь, если я не правильно сравнила с этим жанром. артхаус действительно годный есть. а это позиционировалось вообще как драма
26.07.2019
У нас прямо мода последние годы снимать чернуху...
26.07.2019
это да
26.07.2019
Вот прямо захотелось посмотреть.
26.07.2019
посмотрите, я никого от просмотра не отговариваю)
26.07.2019
Очень жаль, что ради бабок люди готовы предать память о своей Великой стране, и перевернуть все с ног на голову, лишь бы угодить западному фестивалю. А еще трагичнее - что это тенденция повсеместная, и наши дети возможны уже не будут гордиться победой на фашизмом и вообще тем, что родились в России. Это страшная тенденция.. и я ваше возмущение всем сердцем понимаю..
26.07.2019
я буду воспитывать своих детей так, как воспитывали меня. для меня 9 мая -самый святой праздник.. и да, жаль, что это пытаются в мире искусства искоренить ради рынка
Не смотрела и не собираюсь! Бедная Россия, сколько ещё страдать придется, ради толстых кошельков!? Sad
27.07.2019
мне кажется, пока не иссякнет. или пока запрет на такое не введут
27.07.2019
Интересный отзыв. Фильм смотреть не планирую.
27.07.2019
спасибо за внимание)
27.07.2019
не буду смотреть этот фильм скорее всего
27.07.2019
впринципе, ничего не потеряешь)
27.07.2019
Мне казалось, что ВОВ это святое. Не для всех видимо(
27.07.2019
там не тема ВОВ, а поствоенный город, но все равно неприятно
Ну шалавы во все времена были, и в СССР тоже. Была шокирована, когда в больнице соседка по палате (лет 60) поделилась тем, что её муж бухает, бьёт её, ворует деньги, но она от него не уходит, потому что "Без секса-то женщине никак! Пусть хоть какой будет, но мужик!". В мои 18 лет тогда у меня здорово пошатнулось по умолчанию хорошее мнение о старшем поколении, которое раньше казалось мне более сознательным ? Но не обязательно это показывать иностранцам, конечно, будто хорошего показать нечего ?
28.07.2019
Да, я не отрицаю....но в фильме прям концентрация шлюх. Стыдно просто, что это считается искусством международного уровня
Это да, вывалили всю грязь. Сейчас модно свою страну перед иностранцами позорить. Я много чем недовольна, но не считаю, что нужно принижать Россию в глазах других, какой от этого толк
29.07.2019
Все никак не познакомлюсь с творчеством Кантимира...
05.08.2019
Одна случайно задушила чужого ребенка, другая вернулась с войны и требует "отдать долг". Никакие они не шлюхи. Мужчина нужен только для зачатия. Две искалеченные физически и психически женщины, пытающиеся выжить и обрести подобие нормальной жизни. Мне, кстати, фильм не понравился, но ваша трактовка какая-то очень уж натянутая. Есть фильмы о героях, есть фильмы о том, что война это грязь и мерзость - она ломает и убивает. "Дылда" как раз из таких.
05.08.2019
Война - это война, это не хорошо и не плохо.
Что хорошего в "мужчина нужен только для зачатия"? После войны детдома были переполнены. Вывод сами сделаете?
05.08.2019
Ну не знаю, на мой взгляд, война это однозначно плохо. Что в ней может быть хорошего. Ребенок, которого может родить Дылда, для Маши всё равно что Пашка. Свой родной или детдомовский - для нее, получается, это важно. Мы не знаем, может быть, она и пойдет потом в детдом. Я исхожу из того, что было показано.
26.09.2019
Так и знала. Только увидела, что от авторов "Левиафана". Перед этим были "Белые ночи почтальона Тяпочкина", тоже, блин, оскароносное кино. Показать нашу деревню пьющим невменяемым быдлом, ну как такому фильму Оскар не дать. Блин, это гос измена.
26.09.2019
вчера только увидела в сети, что дылду выдвигают на оскар...и...охренела..

полностью согласна с каждым Вашим словом
Не смотрел
07.10.2019
Я подобные киношки уже видела, где женщины послевоенных лет показаны как тупые безмолвные работницы птичника или свинарника, готовые подставить лохматку любому мужику, рожать голодную безотцовщину или делать подпольные аборты. Это уже такой клишированый образ прямо. Вот этот конкретный фильм "Дылда" не смотрела, но прочитала отзыв и прямо дежавю посетило. Достоинство нашего народа, благодаря которому войну и выиграли, после этой самой победы давно уже некоторым силам поперек горла, план Даллеса вспоминается и т.д...
21.10.2019
Ой, как Вы правы от первого до последнего слова. Вчера посмотрела фильм, негодование душит. Какие лесбиянки в 45 году?! Вокруг обеих крутятся мужики, которые в то время были на вес золота, а они друг на друга лезут. Тогда нужно было выживать, строить свой быт, у людей вряд ли такой хаос в голове был.
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также