❗Прежде чем начать подробно излагать мой негативный опыт использования этой машинки, я вам хочу сказать/ предупредить/ кратко объяснить- если вы сейчас собираетесь заказать эту модель Канди, не рискуйте. Выберите что-то другое. Может так случиться, что вы с ней намучаетесь. Она не будет стирать, сушить и окажется браком производства. Это ненадёжная машина. Не берите. На сайте ДНС через раз на неё очень плохие, правдивые отзывы, которые пытаются перебить положительными. Но я, при всей своей аккуратности и пунктуальности в обращении с техникой, не могу сказать о ней решительно ничего хорошего. И купила я её по наивности. Отзывы не читала, на тот момент мне кажется, их ещё и не было особенно. Это сейчас их много.
🌀🌀🌀
А теперь по порядку.
Неприятный отзыв, долго собиралась с мыслями прежде чем его написать. Не люблю лить негатив. Печатать придётся долго и много, и всё только плохое. Но я хочу уберечь Вас от негативного опыта, поэтому рассказываю.
- Итак, купили мы эту машинку осенью 2022.
- Заказывали на сайте ДНС.
- Доставили её со склада не сразу, только через 10 дней. В магазинах города не было в наличии
- Производство - город Киров, РФ.
- Цена на тот момент была 26.299
- Сейчас в ДНС она стоит 30.700
С машинами Канди я не была знакома, вторая моя машина Ханса, она работяга, на 8 кг, но она без сушки. Вот она:
В Канди же меня привлекла именно функция сушки, цена была небольшая, и поэтому я её и купила.
Подключили её без проблем.
Дополнительно за 299 рублей к ней шло такое средство:
Функций стирки у неё не много, вот они:
Честно говоря, странный и скромный набор режимов стирки. Но ладно.
Плюс есть функция Смарт для управления с телефона.
Но в целом- дизайн, управление, дверца- всё будто игрушечное слегонца.
🌀🌀🌀
Не терпелось узнать и испробовать, как же она сушит. Включала я её не часто, но сушила после стирки всегда. И могу сказать, что это достаточно удобно, если не считать того, что сушка в машине по времени занимает 2-3 часа, плюс стирка около двух часов. То есть весь цикл 5 часов работы машины. Сушит она хорошо, правда за время сушки и сама очень сильно разогревается.
В целом, к работе машины у меня претензий особо не было. Стирала и стирала. Правда, работает она громко, даже очень. Её хорошо слышно через закрытую дверь.
Но и эта её громкая работа продлилась недолго. Примерно через 4 месяца её не самой тяжёлой и частой работы она выдала мне такую ошибку:
Это называется: "Проблема с вращением барабана".
А именно:
Нет контакта между коллектором двигателя и угольно-графитовыми щётками
Она отказалась крутить барабан. Ничего не помогало. Она заливала воду, не сливала и стояла мёртвой. Воду сливали вручную. Пришлось звонить в ДНС.
Дальше были пререкания между ДНС и сервисным центром, они никак не могли определиться, кто её заберёт на ремонт по гарантии. А нам настойчиво предлагали включить и выключить её из сети. Подергать шланг, шнур, вилку. А то может просто что-то где-то заклинило🤦🏼♀️
Машина перекочевала в коридор и стояла в ожидании:
В итоге через неделю приехали ребята из ДНС и со словами: "Что, опять Канди??? Это уже третья только за сегодня! Зачем вы её купили?!" (и в шутку, и негодуя), вынесли её и увезли в ремонт. В Ейске её не смогли починить и увезли в другой регион. В Ростов-на-Дону. Когда мы спросили у ребят, а какую нужно было брать по их мнению, они сказали, что хорошие машины Haier. Ну что ж, запомнили, зафиксировали.
Машину ремонтировали около 10 дней и через это время она вернулась к нам обратно.
Сказали, что у неё пришли в негодность угольные щётки. Мне это ни о чем не говорит. На моей второй машине Ханса щётки служат без проблем уже 7 лет😖Как и она сама.
Ну ладно. Вернулась Канди, а значит можно снова стирать и сушить и надеяться, что проблем больше не будет. Но нет. Буквально через пару недель, этот ужас повторился с большей силой. Во время сушки очень сильно завоняло жжёной резиной, что-то зашипело и машина погасла. Параллельно пошла вонь гарью на всю квартиру.
Когда я через время включила машину, было то же самое. Та же ошибка Е 08, и так же не крутит барабан.
Она залила воду, погудела и остановилась.
Всё повторилось.
ДНС её без вопросов забрали.
Я была в ярости от того, что с ней столько проблем. Не столько работает, сколько ездит по краю и области. Через 10 дней был официальный ответ от ДНС.
Они ответили, что мы можем на выбор либо взять такую же машину, но новую, а не нашу, бракованную, как оказалось и НЕ подлежащую ремонту и дальнейшей эксплуатации. Либо забрать деньги в полном размере. Мы забрали деньги, за что спасибо ДНС.
Машина оказалась с заводским браком.
Выходила из строя она именно во время сушки.
Сушка у неё длится 3-3.5 часа. За это время она очень разогревается, корпус более, чем тёплый. И видимо, что-то у неё отгорает.
Могу назвать её ненадёжной и не рекомендую. У нас она была недолго и от неё были одни проблемы. За такие небольшие деньги хорошую машину с сушкой не купить, проверено на личном опыте.
Возможно, другие модели машинок этой марки лучше, не знаю. Описываю только свой личный, очень отрицательный опыт конкретно этой модели.
На сайте ДНС на неё много отрицательных отзывов, которые странно чередуются с нарочито хвалебными, но уверяю вас хвалить её не за что. Среди этой модели Канди смарт с сушкой огромное количество брака. А учитывая, что сейчас она ещё и стоит намного дороже, то это вообще безобразие.
Не покупайте, если вам не нужны проблемы.