Мне нравится японская кухня, заказываем довольно часто. Благо в нашем городе нет недостатка в заведениях, где можно полакомиться суши и роллами. Муж ровно дышит к японской кухни, а вот я очень люблю роллы.
В "Суши Мастере" я стала делать заказы с осени 2023, понравилось разнообразное меню. Обилие классических и горячих видов роллов. На первый заказ через приложение была скидка 20%.
К тому же программа лояльности очень удобная, при каждом заказе начисляются бонусы. 1 бонус = 1 рублю, можно до 40% заказа оплачивать бонусами. При самовывозе можно выбрать повышенный кешбэк 15% от стоимости заказа, либо порцию роллов в подарок. В общем меня всё устраивало, до одного инцидента.
Я сделала заказ "на самовывоз", в тот день было удобнее самим забрать и не ждать курьера. Выбрала сет с говорящим названием "Раскатал губу", стоимостью 1569 рублей.
В него входили четыре вида роллов (два вида классических, два вида запечённых) :
- Филадельфия дрим 8шт,
- Радуга 8шт,
- Креветка с тунцом 8шт,
- Монако 8шт.
Роллы сделали быстро, мы с мужем забежали за заказом и уже хотели ехать домой. Но, не доходя до машины, я заглянула в пакет и обнаружила, что одну порцию роллов нам не доложили. Так как на стойке в суши-баре было ещё несколько пакетов, мы предположили, что нам выдали не наш заказ.
Вернулись обратно, вежливо, без претензий обратились к девушке, которая стояла на выдаче. Говорим, извините, вы видимо ошиблись и отдали нам не наш заказ. У нас было четыре порции в сете.
Девушка довольно грубо нам отвечает, мол, а с чего вы взяли, что я перепутала заказы?
Мы, опять же без наезда, аргументируем, что когда мы забирали заказ, рядом стояли ещё пакеты. Вы, видимо перепутали.
Следущий ответ сотрудницы "Суши Мастера" обескуражил нас своей глупостью. "А это, - говорит девушка, - были пакеты с моими покупками!"
Зачем было говорить, что пакеты с приколотыми чеками, которые стояли рядом с выданным нам заказом, какие-то покупки мы так и не поняли... Повторяю, мы с мужем зашли с лайтовым настроением, понимая что все мы люди, от ошибок никто не застрахован. И ничего страшного в этом нет... Мы хотели, чтобы нам просто отдали заказанный нами сет, а не его часть. А нам стали плести какие-то сказки.
В общем девушка, не хотя открыла наш пакет, сверилась с тем, что было заказано нами через приложение и сказала повору, чтобы он приготовил для нас запечённый ролл "Монако". Так как его действительно не хватало в нашем наборе. Все эти слова были сказаны именно повару, нас она ответа не удостоила.
Никаких слов с извинениями нам вообще сказано не было. Девушка лишь сказала, что нужно подождать около 20 минут.
То есть по её мнеию это вполне нормально, не доложить одну из четырёх порций. И, даже, если опустить тот момент, что заказ нам выдали наш, ведь по факту его не перепутали, но не до конца сформировали. Это, наверное, не заслуживает её внимания.
В общем в "Суши Мастер" мы больше ни ногой. И, хотя, готовят там неплохо, у меня нет желания заказывать еду там, где по итогу, я должна доказывать что мне что-то там не доложили. Персонал, а конкретно девушка на выдаче заказов не умеет вежливо общаться с людьми, а это недопустимо.