Здравствуйте, перед написанием отзыва, я перечитала отзывы других «отзовистов» с айрека и вижу, что мой отзыв будет самым свежим))
Ну, поехали!
В магазине Алло я давно покупала технику, но с интернет магазином я связывалась 3 раза и при каждом моем заказе были какие-то проблемы и сейчас буду подробно описывать начиная с самого первого и самого плачевного!
Первый заказ был оформлен ещё в 2015 году, я купила телефон Samsung galaxy j7, в ночь распродаж мне удалось его приобрести со скидкой -15%, что очень выгодно, доставка заказа была возможна только на отделение новой почты. Дай Бог памяти, заказ по-моему пришёл через дня 3. Посылка была упакована в пакетик новой почты, с наклейкой хрупкое. Внутри помятая (!) коробочка от телефона и внутри сам телефон, который был включён и с зарядом батареи около 25%... я сразу хотела отказаться, но муж сказал, мол телефон не плотно сидит в коробке, наверное кнопка включения была зажата и телефон включился. Я не отказалась от покупки и мы начали проверять телефон настолько, насколько это было возможным, так как защитную плёнку с надписями амолед, Самсунг, снимать было нельзя. Он нас устроил и мы его забрали, несмотря на помятую коробочку, ведь она не главное при покупке телефона. Придя домой, я сняла все пленки и О УЖАС! Где-то на середине экрана с правой стороны была полоска с испорченных пикселей! Я сразу же позвонила в службу поддержки и уточнила куда мне обращаться если я хочу вернуть товар, меня направили в отделение магазина Алло в моем городе и на следующий день я пулей полетела туда. Я не рассказывала о том, что там есть полоска и т.д. Я сказала, что телефон мне не подходит, мол хочу его вернуть и естественно, когда девушка начала проверять целостность телефона увидела эту полоску... сказала, что ее сделала я и поэтому хочу вернуть, я говорю, что с такой полоской телефон уже пришёл, что проверить ее наличие я не могла из-за наличия пленки, на что мне сказали, что будут проверять, кто виновник и эта процедура займёт недели 2, до месяца. Я сказала, что подумаю. Придя домой и начитавших отзывов о подобных случаях (не именно об сервисе Алло, а о таких проверках), я решила, что телефон оставлю себе, так как эта полоска заметна только на белом фоне (почему-то) и нервы мне дороже! И данный телефон у меня по сей день с этой полоской))) к сожалению сфоткать ее не выходит, поэтому поверьте наслово.
Второй заказ оформил мой муж, когда вышел iPhone 6s, он стоил 17999 грн, потом цена за пару дней выросла до 20999 грн и заказ мне не пришёл без предупреждения! Когда муж позвонил в Алло, ему сказали, что вышла накладка и после повышения цены, произошёл сбой и если он согласен, то они сейчас в телефонном режиме оформят заказ по цене 20999 грн! Ну может для кого-то разница в 3 тыс. не большая, но для нашей семьи эти 3 тыс. очень существенны, и уже о сюрпризе речи не было, муж меня предупредил, что так и так... и я отказалась. Вопрос в том, что если вы не хотели продавать телефон по низшей цене, то почему не предупредили, а я ждала. А вообще, ребят, мой муж ждал заказа, ведь это должен быть подарок для меня и если бы он его заказывал не за месяц, до годовщины, а за неделю к примеру, то я осталась бы без подарка!
И вот в чёрную пятницу я оформила заказ на iPad 2017, заказ был отправлен быстро, НО, почему меня ограничили в 2 дня на получение с момента доставки заказа на один из магазинов Алло? Заказ пришёл вечером, мне позвонил продавец с магазина и предупредил, что заказ в магазине, приходите, но я была уже дома и переться вечером мне не хотелось, поэтому один день я потеряла. Заказ поехала забирать сразу после работы, чтобы успеть до закрытия! Заказ дать проверить без оплаты и пробития чека мне отказались, мол такова политика apple. Естественно, что я планшет хотела и мы заказ оплатили и тогда уже забрали. Пользуюсь, нареканий нет)))
Ну вот такая история моих заказов.
Конечно я буду ещё заказывать в данном интернет магазине, так как жизнь не балует и выкладывать сумму побольше нет возможности, просто нужно быть аккуратнее.
Рекомендую, хоть и нехотя!
Всем удачных покупок!