Опубликовано 9 Октябрь, 2024 - 12:26

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    39998 рублей

В период гарантийного срока был обнаружен производственный брак (просел ППУ). В связи с этим 4.09 я оформила претензию с требование возврата денежных средств. По закону о защите прав потребителей деньги должны были вернуть в течение 10 дней, то есть до 14.09. Деньги вернули только 2.10. Так как сначала технолог не мог приехать более двух недель, потом еще более недели звонок ждали, потом еще неделю вывоз. Это разве проблемы покупателя???Требую неустойку за задержку выплаты (все по закону), но в ответ одни отмазки. Беспредел полный, сервис нулевой, закон им видимо не писан. Письмо в роспотребнадзор составлено и в ближайшее время будет передано!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Длительность производства
  • Доставляют когда им удобно
  • Задержка доставки
  • Игнорируют жалобы
  • Мошенники
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Тянут время, не желая возвращать деньги
  • Ужасное качество материалов
oksik1992не рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2024
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему договору по заявке в службу Сервиса денежные средства за диван и стол были возвращены. Спасибо, что поделились обратной связью. Информацию направили менеджерам Центрального Офиса. Ваши замечания обязательно будут проанализированы и учтены в дальнейшей работе. Благодарим, что помогаете нам стать лучше.
10.10.2024
А я разве писала о том, что не вернули деньги? Вы задержали возврат и вместо 10 дней по закону, возвращали дс месяц. Жду неустойку свою. Плюс в ВК перестали отвечать, на почте не отвечаете. Очень клиенториентированно
10.10.2024
Добрый день! Все решения по доставленной мебели принимает служба Сервиса. Срок решения вопроса гарантии по рекламации до 45 дней. Данная информация представлена в Вашем печатном договоре. От 24.09.2024 служба Сервиса согласовала Вам возврат, далее мебель была вывезена за счет Компании. От 29.09.2024 от Вас поступило письмо с заявлением на возврат денежных средств. Денежные средства, со стороны Компании, были возвращены 02.10.2024. Возврат был проведен в установленные сроки. Заранее благодарим за понимание.
10.10.2024
Заявление на вдс дивана подано мной 4.09.24, деньги вернули 2.10.24. Если бы вы допустим знали закон, то понимали бы, что 45 дней дается на устранение недостатков, а на вдс дается 10 дней (ст 21 и 22 ЗоЗПП). Жду неустойку до понедельника, далее буду обращаться в органы на проверку вашей организации и на правомерность ваших ответов
10.10.2024
По Вашему заказу от 04.09.2024 было получено заявление по гарантийному случаю, на рассмотрение Вашего пожелания о возврате денежных средств за заказ. На основании данного заявления была создана заявка в Сервисную службу и направлен мастер на осмотр. Максимальный срок решения вопроса по гарантии до 45 календарных дней, что указано в Вашем печатном договоре, в пункте 7.1.
По результату выхода мастера и акту осмотра, со стороны Компании, 24.09.2024 был согласован возврат денежных средств за мебель. Заявление на возврат денежных средств, с Вашей стороны, было направлено от 29.09.2024. Мебель была вывезена и 02.10.2024 денежные средства были возвращены в полном объёме. Заранее благодарим за понимание.
10.10.2024
Причем тут ваш договор, когда есть закон? В котором 45 дней относится к устранению недостатков! Вы вообще компетентны в данном вопросе? В общем я поняла вашу позицию. Устраиваете бесполезную писанину. Посмотрим как суд решит, будете еще штраф платить в размере 50%. Или вы и это не знаете? В понедельник будет подвно заявление. Все переписки с вами я сохранила, все мои заявления также. Не хотите добровольно исполнять закон, будете делать принудительно. Моральный вред также буду просить возместить, по суду это возможно. Покупателю разве есть дело сколько вы проводите проверки? Что у вас технолог в самару приезжает раз в две недели и ставит перед фактом когда приедет? Мы даже дату не могли выбрать! Или покупателю нсть дело до вашей доставки, которая тоже неделями едет, чтобы забрать товар? Это ваши неналаженные процессы, покупателя они не касаются! А вот закон вы обязаны соблюдать!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также