Опубликовано 10 Сентябрь, 2017 - 19:22

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1800 рублей

Да здравствует Ростелеком! Стараюсь себя сдерживать и писать отзыв цензурно!

В общем так случилось, что к нашему новому дому протянул кабель только Ростелеком.

Заказали установку интернета. Заявку приняли, сказали в течении 2-х дней придут установщики, причем только в рабочее время по будням с 8 до 17. Сиди дома и жди их, а то, что тебе на работу надо их не волнует! Пришли они с горем пополам аж на 10 день (после того как я с ним переругалась).

 

При оформлении заявки спросила как мне выбрать тариф, на что мне ответили: "Установщики придут с ними и выберите".

Пришли установщики с готовым договором, где уже прописали мне самый дорогой тариф за 850 руб/месяц (называется выбрала). Договор я не подписала и на следующий день пришлось пиликать в офис на разборки. В итоге выбрали мы тариф с точно такими уже условиями, но только за 300 рублей в месяц.

 

Навязали значит они нам свой роутер за 1800 рублей (сказали выбора нет, только такой у нас). Сказали либо с нашим роутером интернет, либо без интернета!

Пришлось брать! Принесли нам славный роутер РОСТЕЛЕКОМ Sagemcom Fаst 1744 v2.

И начались наши проблемы. Вот уже накипело, чувствую возьму завтра молоток и разобью его.............. Уважаемые читатели, извините! Сейчас уже напрямую провод воткнула в моноблок.

 

Живет роутер своей жизнью. По 50 раз в день его перезагружаем.

 

Рассказываю как работает роутер при условии, что все 4 зеленых огонька горят!

Стоит возле моноблока и вай-фай не ловит;

то видит вай-фай моноблок, то не видит;

то видит, но показывает, что сигнал слабый и не подключается;

то подключается к нему, но без доступа в интернет;

то подключается нормально и с перерывами в минут 15 интернет то пропадает, то появляется!

При этом на смартфоне работает вай-фай прекрасно и в это же время то появляется, то пропадает на планшете.

То пару дней работает прекрасно на всех устройствах без перебоев, то потом несколько дней вообще нигде не работает.

То на моноблоке работает хорошо, а смартфон вообще вай-фай не видит.

То моноблок и смартфон работают и ловят вай-фай, но телефон у мужа подключается к интернету ровно на минуту и отключается!

В общем комбинаций море! Как хочет-так и работает.

 

Носила им в офис его раза три с целью возврата или обмена, так у них он как не принеси работает!!!

В общем развел нас ростелеком, вот теперь мучаемся.

А служба поддержки у них это нечто. Такое впечатление, что им платят за то, чтоб они над клиентами по часу издевались,а потом прерывался звонок и начиналось все сначала!!!

И самое главное сколько операторов столько и мнений, на один и тот же вопрос всегда разные ответы.

 

Заблокировать/разблокировать интернет на время отпуска можно только по заявлению в офисе. А вот у других операторов, например МТС или ДОМРУ это делают по телефону.

 

Причем у родителей дома та же песня, только у них от РОСТЕЛЕКОМ интернет, ТВ и телефон. У них дома уже личные тапочки настройщика от ростелеком лежат - каждую неделю приходит (реально, без шуток). У них либо интернет не работает, либо телефон сломается, то один телевизор не показывает, то другой! Накупили оборудования у них на 30000, а те назад не берут. Приходится пользоваться ихними услугами.

 

В общем если нервных клеток много, то добро пожаловать в РОСТЕЛЕКОМ!

 

P.S. Дополняю отзыв. Купила новый wi-fi роутер. Отзыв можно прочитать здесь Wi-Fi гигабитный роутер AC1200.

А тут можно узнать о моем опыте пользования интернетом провайдера РОСТЕЛЕКОМ, возможно этот отзыв кому-то поможет при выборе провайдера.

Достоинства
  • Их нет и не может быть
Недостатки
  • Вводят в заблуждение клиента при заказе
  • Навязывают услуги и оборудование
  • Оборудование не работает!
  • Плохая служба поддержки
Танюшка Счастливаяне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.09.2017
Татьяна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Ваши регион и населенный пункт. Мы хотели бы разобраться в ситуации.
А есть смысл? Опять время и нервы потратить? Вы нам сможете обменять наш роутер на другой? Гарантийный срок уже истек, а приносила его, когда еще гарантия была. При мне проверили-работает и отдали обратно. И уже ни раз звонили с Вашей горячей линии проводили опрос качества услуг и я каждый раз о работе роутера говорила. А точнее что говорила, что нет - ничего не поменялось.
10.09.2017
Татьяна, к сожалению, если гарантийный срок уже прошел, то замене оборудование не подлежит. Сожалеем о данной ситуации. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по услугам компании или потребуется помощь, пожалуйста, напишите нам в ЛС. Будем рады помочь.
09.11.2017
Татьяна, роутер нормуль, его просто надо настроить, он заточен что б не далёкого ума не в себе подключатель, воткну кабель, если правильно обжат, всё работает он свалил, взяв подпись, и если в доме не один такой роутер вот и пошло поезхало. Вам надо зайти
через браузер в его меню, просто поменять канал сеть - wlan номер канала, по умолчанию стоит 10, выставите стандарт 2.4 (B+G+N) ширина 20/40, канал поменьше, 7-8, ширина боко. Выше. Проэксперементируйте пернеуключая каналы.
Вы думаете я этот отзыв написала ничего не попробовав??? Я в Ростелеком носила, и они ко мне приходили, и сама пробовала, и со службой поддержки настаивала, и знакомый программист пытался все это дело исправить - ничего не изменилось. Приходите попробуйте сами. Хотя я уже купила новый, с которым таких проблем нет.
26.11.2017
Спасибо за отзыв. Поделитесь пожалуйста какую модель купили для сетей РТ?
Добрый вечер! Приобрела Wi-Fi роутер TP-LINK Archer C1200 и сразу все проблемы закончились! Настраивать даже ничего не пришлось, просто включила его и все работает прекрасно!
Другие отзывы
Смотрите также