Опубликовано 14 Февраль, 2019 - 12:22

Заказали в Много Мебели диван онлайн по договору OSUR2150000081 03.02.2019 с предоплатой. Заинтересовала цена, большое количество магазинов и складов в том числе в нашем городе, срок доставки (большими буквами "доставка три дня"- больше никаких приписок). Потом увидели при регистрации договора (письмом на e-mail), что три дня нам никто не гарантирует, срок доставки до месяца, судя по отзывам и то не факт.

Спать в пустой квартире на надувном матрасе, знаете ли не кайф, про два волшебных слова "публичная оферта" вообще молчу, вариант поближе был. Знаю, что имею право по Закону о защите прав потребителей (дистанционые продажи) отменить такой заказ и получить денежные средства обратно в течение 10 рабочих дней.

В тот же день 03.02.2019 пишу письмо на адрес, который уже даже не помню, как нашла, - [ссылка], дублирую на адрес с доменом [ссылка] на всякий случай, по инструкции там же отправляю развороты паспортов меня (на меня оформлен заказ), мужа (с его карты оплачен заказ), реквизиты этой карты. И прошу в сопроводительном письме заказ отменить и связаться со мной в случае, если что-то не так.

Ответом мне было молчание. Звоню 04.02.2019 по телефону сервисного обслуживания в моем городе. Все нормально, говорит оператор, если бы что не так, то ответили бы, адрес уточнили, да, правильный [ссылка]. "Ожидайте в течение 10 рабочих дней". Я успокоилась.

Далее 8.02.2019 мне поступает звонок от службы доставки (я не смогла ответить), и смс что товар готов к получению, мы перезвоним!

Сама звоню в сервис и спрашиваю, почему заказ не отменен? Ответом мне было - Просто не передали данные в службу доставки, они перезвонят, скажите им, больше не побеспокоят. Не перезвонили.

Сегодня, 14.02.2019 года - 9-й рабочий день. Проверяю статус заказа на сайте - "Распределен".

Звоню в сервис, мне просто отвечают сначала что товар на складе, потом на вопрос, почему не обработано заявление об отмене заявляют, чтоб ждала еще день и в субботу звоните уже, если не вернут.

Так вот.

Меня как потребителя не устраивает то, что:

- никакого отклика на мое заявление об отмене не поступило, следовательно, я не имею никакой достоверной о нем информации, кроме устной;

- мои денежные средства удерживают и не дают никаких гарантий на своевременный возврат (напоминаю, что отменила заказ в день заказа, никаких действий по доставке не должно было быть, а звонком мне поступление ден.средств в магазин подтвердили практически сразу после оплаты по заказу);

- информация о заказе не актуализирована в течение двух недель;

- взаимодействие между отделами предприятия не организовано вообще;

- ответ "ждите еще день, потом звоните" меня не устраивает, надеюсь, понятно без объяснений, почему.

Обновлено:

В итоге, на 17.02 деньги возвращены. Жаль, что только после негативного отзыва и претензии. Нервов потрачено немало. За работу по отзывам и претензиям звезду добавлю.

Достоинства
  • Достоинств не нашлось
Недостатки
  • Игнорируют жалобы
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Тянут время, не желая возвращать деньги
mcevне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.02.2019
Здравствуйте! По номеру Вашего договора будет проведено разбирательство.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
15.02.2019
С нетерпением жду результатов. Даты письма и звонков указала в отзыве для вашего удобства.
16.02.2019
Что ж, чуда, конечно, не случилось.
Связалась в очередной раз с сервисом. Заказ закрыт, но деньги не переведены, составили претензию.
Закрыт, видимо, у вас означает удален (не ищется на сайте), что печально, поскольку он не закрыт, пока мои денежные средства не возвращены.
Обещали "в ближайшее время перевести". Господа, это словосочетание устраивало меня в течение 10 рабочих дней. После выхода срока по закону "О защите прав потребителей" - нет. Заказ отменен, 10 дней с момента просьбы о возврате прошло - на каком основании вы удерживаете мои денежные средства?
17.02.2019
Деньги вернули.
Звезду добавлю, претензий в итоге не имею, но над сервисом надо работать
18.02.2019
Приносим извинения за ситуацию. На основе Вашего обращения написано официальное письмо в финансовую службу компании. В ближайшее время с Вами свяжется представитель компании для прояснения ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также