Опубликовано 17 Январь, 2016 - 04:43

Пролистывая странички известных блоггеров, часто натыкалась на очень симпатичные сумочки, отдаленно напоминающие популярную нынче среди модниц Chanel Boy. Чуть позже выяснилось, что производитель этих сумочек - американский дизайнер Rebecca Minkoff, модель называется Love и выпускается она в двух размерах и во множестве цветовых вариантов - на любой вкус и цвет.

Приобрести сумки, а также одежду этого бренда можно во многих американских интернет магазинах, в том числе на популярном [ссылка], который бесплатно доставляет в Россию. Вживую в моем городе найти сумки этого бренда я смогла только лишь в Стокманне, но выбор был не велик и цены оказались очень завышены. На модель Love цена составляла 32-35 тысяч рублей. Поэтому, покупать там я не советую. Но получить представление о бренде, качестве и пр. можно, заказ уже не получится "котом в мешке"

Да-да, я решила заказывать сумку через интернет. Но официальная цена в 295$ по нынешнему курсу тоже кусалась, и, как опытный интернет покупатель, я стала ждать скидок и промо акций, коими часто радуют американские магазины.

Заказ было решено делать с официального сайта [ссылка] так как только там имелась в наличии необходимая мне модель сумки - черная с фурнитурой цвета пушечной бронзы. На остальных сайтах были варианты с серебристой, золотистой или черной фурнитурой. Симпатично - но не то.

Сам по себе сайт достаточно понятный, будет просто ориентироваться даже тем, кто не владеет английским языком.

 

Официальный сайт предлагает бесплатную доставку в Россию при общей сумме покупки свыше 300$, но мне ею воспользоваться не удалось, о чем я расскажу позже.

Дождалась я скидок в черную пятницу

 

Черная пятница - первая пятница после Дня Благодарения, выпадающая на промежуток с 23 по 29 ноября, когда все американские магазины (теперь традиция пришла и к нам) делают на все товары большие скидки.

На официальном сайте в этот день предлагалась скидка 25% на весь ассортимент! Я зарегистрировалась, процесс регистрации стандартный, указала адрес доставки и данные банковской карты в аккаунте и стала делать свой первый заказ.

На тот момент в моей корзине были уже две сумочки Love. Черная и популярного нынче винного цвета. Вторая сумка уже была со скидкой 25% и когда дали дополнительную скидку в черную пятницу, я просто не смогла выбрать. Решила, что пригодятся обе.

 

Вернемся к бесплатной доставке. Как видно на скриншоте, сумма моего заказа составила 387$, но, когда я стала делать заказ, на этапе доставки мне стало упорно выдавать ошибку, не помню дословно, но что-то вроде: невозможно отправить на данный адрес и т.д. Ради интереса попробовала убрать одну вещь из корзины, делая сумму заказа менее 300$ - доставка на российский адрес сразу же становилась возможной, но уже платной, 40$.

 

Пришлось оформить заказ на компанию-посредника, благо интернет-магазин соглашается на различие шиппинг и биллинг адреса (адрес доставки и адрес карты)

Посредников в США множество, есть как компании-посредники, так и частные. Я уже 4 раза пользовалась услугами компании [ссылка], последние 2 раза заказывала используя их новый способ доставки express и lite - за неделю посылка доходила до СПБ. Лично у меня нареканий нет никаких, но и другими компаниями не пользовалась, так как все более, чем устраивает

Итак, заказ оформлен, осталось только ждать. К слову, подтверждение о заказе на почту мне так и не пришло. Списываю на повышенную загруженность в связи с черной пятницей и приближающимися праздниками. Пришло только письмо, что заказ в процессе, но на деле это означало, что заказ отправлен. Отправляли долго, недели 2, наверно, не могли отправить, я успела поволноваться. Статус заказа в аккаунте до сих пор "в процессе", хотя заказ давным-давно получен.

 

С этого момента началась неприятная часть моего заказа. Оплата. Которая продолжается по сей день.

 

Данный интернет магазин, как, впрочем, многие американские, грешит двойными блокировками.

При оформлении заказа магазин замораживает необходимую сумму на банковской карте, а при отправке товара не продолжает начатую операцию, списывая сумму из уже замороженной, а делает новое списание из свободных средств, как бы забыв, что деньги уже были заморожены. Дело в том, что в США при подобных двойных блокировках изначально замороженные деньги размораживаются в течение 5 дней, поэтому ничего страшного в подобных действиях магазина для американских покупателей нет. В России же деньги замораживаются на месяц, сидеть месяц без денег мало кому захочется, поэтому опытные покупатели зачастую кладут на карту сумму ровно под заказ, чтобы магазин не мог снять деньги повторно.

Я положила на карту деньги ровно под заказ, магазин их успешно заморозил, а через месяц я совершенно случайно обнаружила, что деньги так и не были списаны и автоматически вернулись на мой счет. Позвонила в свой банк, они мне подтвердили, что магазин спустя 2 недели после заказа пытался списать повторно сумму покупки, но ему было отказано, так как на карте было недостаточно средств. И все бы ничего, но с момента заказа курс доллара вырос на 10 рублей, соответственно, в рублях стоимость заказа выросла на 4 тысячи. Напомню, что из за их неполадок с сайтом мне пришлось платить 40$ за услуги посредника+доставку до России, поэтому переплачивать еще 4 тысячи за то, что они не захотели списать сумму из ими же замороженных средств, мне крайне не хотелось. Я все понимаю, что курс валют - это не их проблема. Но им же были предоставлены деньги, а они их не списали.

Техподдержка этого интернет магазина просто ужасна! Письмо можно отправить только через сайт, электронный адрес нигде на сайте не указан. Я отправила 2 или 3 письма касаемо неполадок с доставкой, но так и не получила ответа.

На официальной страничке бренда на Фэйсбуке я нашла электронный адрес техподдержки и написала туда. В полученном мною ответе предлагалась дополнительная скидка 10% на уже оформленный заказ и 25% скидка на следующий. Такое решение проблемы, конечно, не компенсирует на 100% мои затраты на доставку и разницу в курсе валют, но я согласилась - вернуть 10% лучше, чем ничего. О завершении ситуации напишу, когда окончательно рассчитаюсь с ними.

 

Ну и самая приятная часть заказа, мои сумочки!

Качество кожи великолепное, модель очень удобная, красивая. Понравилось в ней то, что модель не заезженная, ее не увидишь на каждой второй девушке (по крайней мере у нас в России, в США они очень популярны), а также она не является 100% копией Chanel Boy, а является самостоятельной моделью достойного бренда, но в то же время отдаленно на нее похожа. Фурнитура добротная, тяжелая, однако на черной сумке за пару носок облез замочек, но снизу металл тоже темный, так что не заметно если не вглядываться. Может, брак, так как в местах соприкосновения карабинов с колечками, за которые они прицепляются (то есть места с наибольшим трением), ничего не облезает..

Внутри сумочек тканевая подкладка, отличается от той, которую можно увидеть на рекламных фотографиях. Но, так как заказ был с официального сайта, подделку исключаю. Видимо, они используют для подкладки ткани с разными рисунками. Сзади у сумочек имеется плоский кармашек на магните, очень удобно для плоского телефона. Внутри довольно вместительные, вместе с большим кошельком помещаются пудра, документы, салфетки и всякая мелочевка. Есть небольшой кармашек на молнии.

Подводя итоги, хочу сказать, что на мой взгляд, если нравятся товары данного бренда, интернет-магазину [ссылка] - шанс, однозначно, дать. Если оплата пройдет с 10% скидкой, как они и обещали, на первый раз я закрою глаза на косяки. Все таки в США это очень популярный магазин и я могу представить, сколько у них было заказов. Так же в случае удачной оплаты я обязательно сделаю заказ еще раз, тем более у меня уже есть код на 25% скидку на следующий заказ.

 

Прошу прощения за такой длинный отзыв. Когда заказывала сама, не нашла ни одного отзыва по этому интернет магазину. Поэтому постаралась расписать все как можно более подробно. Надеюсь, кому нибудь мой отзыв окажется полезным.

 

Отзыв обновлен 27.01

Пару дней назад моя эпопея с магазином, все таки, закончилась.

Для оплаты просила подругу со свободным разговорным английским позвонить им (они предлагали перезвонить сами, было бы бесплатно) и продиктовать номер карты, так как они не могли предоставить зашифрованную систему оплаты). На момент оплаты курс еще больше вырос и я должна была им даже с учетом скидки на 3 тысячи больше. Деньги заморозили, но на момент списания курс немного снизился и в итоге я заплатила на 1 тысячу больше, чем планировала потратить на покупку изначально. Считаю это отличным исходом.

Так же девушка из техподдержки, с которой мы все это время общались (благо она была одна, а не каждый раз отвечал другой сотрудник) за мое терпение и доставленные неудобства выслала мне небольшой подарочек Fedex-ом на домашний адрес (изначальный то заказ был на американский адрес). Мелочь, но мне приятно) Жду, что же это окажется!

 

28.01

Пришла посылка! Радуюсь как ребенок, в посылке кожаный брелок для ключей, который я как раз очень хотела и под цвет винной сумочки (цена на бирке стоит аж 50$) и 2 лака Essie, очень крутых, я у нас даже таких цветов не видела!

Плюс открытка, подписанная от руки девушкой из службы техподдержки, с которой я общалась!

Компенсировали свои косяки недостатки сполна, я считаю!

Достоинства
  • * хорошее качество
  • Интересный дизайн
  • Интуитивно понятный сайт
  • Незаезженность бренда
  • Отсутствие подделок (либо их минимум)
Недостатки
  • Глюки сайта с доставкой напрямую
  • Ужасная служба поддержки
natucciрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.01.2016
Тоже думала сделать заказ на этом сайте, но что-то остановило)
Проголосовала бы за отзыв, но уже неделю-две не знаю как Sad
17.01.2016
Я сама тут недавно, но, насколько я понимаю, для голосования нужно на вопросе "Полезен ли отзыв" нажать зеленую кнопку ДА)
Заказывайте! Со мной одна форумчанка параллельно заказала, но у нее заказ меньше $300 и доставка была платная.. Она уже получить в России успела, а мне по Штатам все никак отправить не могли) Смех да и только.. Но праздники дело такое))
17.01.2016
Эта кнопка пропала у меня неделю назад, думала не только у меня)
Хотела я со скидкой в черную пятницу заказать, теперь еще один годик подожду, авось курс станет немного адекватнее Laughing out loud
17.01.2016
Сейчас там снова скидка -25%, правда на распродажные позиции, скриншот в отзыв только сегодня делала. Но выбор уже меньше, бордовой сумочки, например, уже нет. А то, что курс неадекватный - это точно((
17.01.2016
Красивые сумочки Smile магазин в закладки!
17.01.2016
Какое большое желание Вами двигало, чтобы пройти через все. И Вы достигли цели, и по-видимому довольны. Восхищена!!!!
17.01.2016
Елена, Вы знаете, американцы очень, мягко скажем, непонятливый народ, и самое сложное - донести до них, чего же нам, русским, от них надо. Я здесь в отзыве описала двойные блокировки. Я как-то столкнулась с ситуацией, когда свободные средства на карте у меня были и магазин успешно заморозил 20 тыщ и еще столько же списал. А заморозил то на месяц. И деньги не малые, на житье отложены были. Каких трудов мне тогда стоило объяснить им, что им нужно связаться с ИХ банком, чтобы их банк связался с МОИМ и подтвердил, что они не претендуют на эту сумму. И это при том, что у меня довольно хороший английский, они упорно не понимали, зачем, у них ведь деньги разблокируются через 5 дней, а не через месяц! Подруга, прожившая полгода в США бок о бок с американцами, считала мои попытки объяснить им ситуацию и добиться разморозки ранее, чем через месяц, заведомо провальными. И все же я смогла Steve
Учитывая цены на брендовые вещи у нас в стране, считаю, что игра стоит свеч. Еще бы курс повыгоднее был, тогда вообще было бы прекрасно Wink
17.01.2016
Система оплаты оставляет желать лучшего, если бы мне ошибки выдавал при оплате не факт, что я бы эту эпопею продолжила... вдруг деньги уплывут в неизвестном направлении.
17.01.2016
Так при оплате проблем не было, еще не доходя до оплаты мне выдавало ошибку при выборе адреса доставки - вот нет доставки на российский адрес и все тут.. А при меньшей сумме покупки есть.. И на американский адрес есть. А о проблемах с двойными блокировками уже опосля узнаешь, в этот раз я уже была готова к такому, но первый раз у меня был шок: как? я же уже оплатила? куда они снова списывают? Да и магазин проверенный, врятли бы стали они с "деньгами неизвестно куда" мудрить.
17.01.2016
Сумки реально - красотки. Заглянула на сайт, согласна, есть то, что может зацепить так, что не уйдешь и будет сниться! И еще нет сомнений в качестве - Это самое важное, ведь Китай рулит!
12.07.2016
Если не секрет, со всеми скидками сколько вам каждая сумочка обошлась? Сейчас тоже подумываю сделать заказ на этом сайте, хочу добрать до 300$ заказ, чтобы доставка бесплатная была. Вы не знаете, если напрямую в Россию заказывать, заказ отправляют почтой с номером отслеживания???
30.07.2016
Скажите, пожалуйста, а почему Вы предпочли отправить через посредника, нежели заплатить оф.магазину за доставку? Ведь посредники немало денег берут за свои услуги и срок доставки с их "помощью" увеличивается..
03.11.2016
Тоже заказывала напрямую с сайта. К сожалению моя сумка была потеряна службой доставки где то на территории США. Мне вернули деньги, общаться со службой поддержки можно только звонив им на горячую линию, на письма отвечают неохотно либо вообще не отвечают.
Доставляют собственной службой доставки со своими треками которые никакая служба не видит.
Доставка до России 21-28 дней стоит около 40$.
13.01.2019
Спасибо Вам огромное за отзыв, наконец-то ситуация прояснилась.Дело в том, что я сейчас как раз жду посылку с этого сайта и недоумеваю, почему с меня пытаются второй раз снять деньги с карты, а их там тоже нет, как и в Вашем случае.В итоге банк заблокировал карту!Собиралась писать им в поддержку, но теперь все поняла!Ужасно неудобна эта двойная блокировка...
Смотрите также