Опубликовано 11 Сентябрь, 2024 - 09:48

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день.

Сегодня я решила написать отзыв про мобильного оператора, которым пользуюсь уже больше 7-ми лет. Это Tele2 или t2 (новое название).

Что это вообще за мобильный оператор?

Это шведский мобильный оператор, с конца 1970-х до 1993-го назывался Comvik. В Россию он пришел в 2003-м.

Как я перешла на Tele2?

На Tele2 я перешла весной 2017-го, до этого у меня был оператор Megafon. Тогда просто обратилась в салон связи с паспортом, мне выдали временный номер, через неделю я уже могла своим номером снова.

Какие видимые плюсы у меня имеются от Tele2?

Сейчас у меня тарифный план Мой онлайн в архивном виде (я не могу настроить тариф под себя, чтобы это сделать, мне нужно сменить тарифный план), абонентская плата до конца этого года 500 рублей в месяц.

За 500 рублей я получаю безлимит на номера Tele2 России, 400 минут на звонки на мобильные номера домашнего региона или региона пребывания, 20 ГБ Интернета (каждые 3 месяца начисляют еще 20 ГБ за оплату без просрочек), безлимит на некоторые соцсети и мессенджеры.

Что я делаю со своими минутами и гигабайтами?

Да, когда-то неиспользованные минуты и ГБ сгорали, потом они стали накапливаться.

Гигабайтами можно делиться, достаточно в личном кабинете или приложении ввести номер абонента Tele2 и количество гигов. Также гигабайты можно выставить на продажу на Tele2 Market. Я несколько раз выставляла, и у меня их покупали.

Помимо гигов на продажу можно выставить минуты, но их не охотно покупают, у меня их купили всего один раз.

Также минуты можно менять на скидки на смартфоны и гаджеты (если они покупаются в салонах Tele2) и на трафик в соцсетях. В летний период и поездках я часто меняю минуты разговоров на минуты в YouTube (со смартфонов он еще работает).

Перевод денег.

У Tele2 есть такая функция как перевод денег. Деньги можно переводить как на другой номер, так и на банковскую карту.

Когда я активно пользовалась приложением AdvertApp, несколько раз выводила деньги на карту. Единственное, что не нравится, это то, что комиссия при переводе не указана (приходилось искать в Интернете, и данные разнятся).

Подарки и акции.

Да, здесь и такое бывает. Два года назад я открыла приложение Tele2, а там меня ждал подарок. Повод: я являлась абонентом 5 лет. В подарок были 15ГБ Интернета и скидка 5% на абонентскую плату 3 месяца. Было приятно.

Еще я 2 раза участвовала в акции "Пополните счет на 500 рублей и получите 100ГБ Интернета". Гигабайты я получала, только срок их действия был всего 30 календарных дней, и естественно, неиспользованные гигабайты сгорали.

Чем Tele2 мне не нравится как мобильный оператор?

Самое очевидное это то, что не предупреждают о том, что размер абонентской платы меняется и о том, что тарифный план переходит в архивный, что доставляет неудобства.

Ещё один минус - частые звонки из поддержки с предложениями, которые мне не выгодны как абоненту, но выгодны компании.

Ещё один минус - периодическое зависание приложения.

И ещё один минус - при смене тарифного плана автоматически подключаются платные услуги. Отключить их несложно, но момент тоже неприятный.

Что я скажу в итоге?

За 7 лет моего использования Tele2 изменения были и есть как в лучшую, так и в худшую сторону.

Могу ли я порекомендовать этого мобильного оператора? Скорее да, чем нет. Может быть, моё мнение поменяется.

Достоинства
  • Легкий доступ к личному кабинету
Недостатки
  • Иногда связь пропадает
  • Не везде хороший сигнал
  • Не клиентоориентированный сервис
  • Подключение платных услуг
vedarasolрекомендует
Читать все отзывы 1587
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.09.2024
Ещё один минус - частые звонки из поддержки с предложениями, которые мне не выгодны как абоненту, но выгодны компании.
это вообще раздражает, еще и порой это так навязчиво...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1587
Смотрите также