Опубликовано 19 Октябрь, 2023 - 17:36

📱 Привет всем продвинутым и цифровым единорожкам! 📱

Хочу поделиться сегодня с вами своими переживаниями и опытом взаимодействия с оператором сотовой связи Тинькофф Мобайл.

Я пользовалась услугами данного оператора год, перейдя из известного желто-полосатого оператора (из-за безлимитного интернета, который оказался не очень то безлимитным, но это другая история).

И все было идеально и радужно-единорожно, а я бегала и рассказывала всем и каждому какие они классные и как все круто. А потом в один момент все изменилось..

 

📲 Цена вопроса 📲

Мой текущий тариф включает в себя 600 минут и 25Гб интернета со стоимостью 453 рубля.


Также действует акция - если подключить пакет на 25 ГБ и 600 минут, то безлимит на каждый сервис (видео, музыка, соцсети и мессенджеры) будет стоить по одному рублю. То есть в итоге получится почти полный безлимит, но всего за 400 рублей в месяц.

Кроме того, у меня как у клиента Тинькофф Банка, оформлена подписка Pro (за 200 рублей в месяц), которая включает в себя в том числе 30% скидки на текущий тариф ТинькоффМобайл.

Итого я платила за связь в месяц 227 рублей. Согласитесь, цена более чем привлекательная.

 

📲 Что хорошего? 📲

Начнем с приятного.

Тинькофф является виртуальным оператором, использующим существующую инфраструктуру другого (Теле2, местами МТС) оператора, но продающий услуги под собственной маркой. И в этом нет ничего предрассудительного, если при этом не страдает качество обслуживания клиентов.

Желтый банк постоянно проводит какие-то маркетинговые активности.

Не оставили в стороне и Тинькофф Мобайл, здесь вам и безлимитные приложения со скидкой для клиентов банка, и прекрасный конструктор тарифов, и прикольный секретарь Олег, который ответит на пропущенные звонки или пообщается со спамерами.

Особенно меня радовала эффективная защита от спама. За время пока я была в Тинькофф-связи звонки от всяких банков/клиник/других мошенников сократились процентов на 80.

Мне очень нравилось, что теперь у меня была идеальная связь и интернет даже на даче, куда другие операторы не дотягиваются (вышка Теле2 метрах в 100).

 

📴 Как все изменилось 📴

Все началось в сентябре месяце, когда мы с мужем поехали отдыхать, и я много и активно пользовалась мобильным интернетом.

Первым звоночком стала долгая загрузка приложения навигации с пробками. Но я не особо придавала этому значение.

А потом дела стали становиться хуже.

И вот уже в октябре к середине месяца израсходовала 20 Гб трафика.


Видно, что довольно много трафика расходуется как раз таки безлимитными приложениями за 1 рубль.

 

Кульминацией стала пятница 13 октября, когда у меня на работе выдалось время безделья и я решила посвятить его бездумному листанию видюшек в Ютьюбе.

Но мой интернет мне сказал - "не сегодня" и начал загружать видео по минуте.

Онлайн проверка скорости интернета меня удивила - входящее соединение - 53,75 КБайт/сек.

Конечно я написала в чат поддержки с вопросом "что за?".

На что получаю ответ: "В вашем районе сеть сейчас сильно загружена".

Ну камон! У меня центр города-миллионника.. она всегда загружена...

Поддержка очень мне сочувствует, даже рисует грустные смайлики в чате, но клянется-божится, что все из-за того, что слишком много жителей города Воронежа такие нехорошие пользуются интернетом. А оператор очень старается! Но увы...

Я конечно это для первого раза проглотила. Но стала мониторить скорости в разное время суток и в разных местах города..

И результат меня не порадовал... Независимо от моего местонахождения и времени на часах сеть упорно выдавала мне не более 500 КБайт/сек максимально.

А еще параллельно я спросила у гугла про низкую скорость интернета у данного оператора, и гугл выдал мне любопытную картину: все форумы и отзовики пестрят одной и той же картиной, как с меня списанной - ❌провайдер режет скорость ❌

И вот уже 18.10.2023 и я снова на работе (и снова бездельничаю 😁), а скорость интернета опять не позволяет мне бороздить просторы вселенной паутины.

И я опять иду в поддержку...


Мне пишут "мы сейчас все-все-все проверим", и через три минуты просят замерить скорость их встроенным измерителем.

Ну почему бы и нет (только я до этого ее тоже измерила и сделала скрины).

Скорость до - 235 Кбайт/сек ------ Скорость после -
Любопытная ситуация - как разительно отличается скорость в момент моего обращения и за 50 минут до этого... (кстати часа через два после обращения в поддержку - скорость опять обвалилась..)

О чем я им разумеется сообщаю.

На что получаю ответ, что и рельеф у меня в городе фу, и домов понастроили вокруг, и вообще вокруг меня толпы пользователей, которые нагло перетягивают мой интернет на себя.

"ну нельзя же кого-то отключить, а кого-то оставить в сети"

Я все понимаю, там работают обычные работники, девушки и парни как мы с вами, они шлют всем стандартные отписки, как им сказало руководство, поэтому я ни капли ни в чем не обвиняю техподдержку.

А вот позицию оператора по отношению к клиенту я как раз осуждаю. Зачем придумывать эти акции по рублю, если вам кажется, что человек "что-то многовато" ими пользуется..

 

📞 Терпение кончилось 📞

Я достаточно мало звоню, и для меня главное это интернет - и поработать и сериальчик глянуть в течение дня.

А когда меня ограничивают в таких простых вещах - я негодую.

84 Кбайт/секунду, Карл!! Это издевательство.

Я психанула и оформила перенос своего номера в Теле2.

Да, я буду платить 500 рублей вместо 230, но уж лучше так, чем сидеть со скоростью интернета 10-летней давности...

Симку Теле2 мне привезли через час после обращения, пока пользуюсь их временным номером на который переключила интернет (который кстати наконец-то стал нормально работать), а через неделю мой номер перенесут полностью.

Сегодня в 11 утра затестила обе симки для сравнения скорости в специальном приложении:

Ну что тут сказать...


Мне жаль, что у ТинькоффМобайл виноваты вокруг все - количество пользователей, рельеф, природа, погода и так далее.

С таким качеством интернета - народ будет убегать от них, какими бы привлекательными не были бы цены.

Достоинства
  • Низкие цены
  • Удобное приложение
  • Хорошая связь
Недостатки
  • Неуважение к клиенту
  • Низкая скорость интернета
  • Режут скорость
Soulveraне рекомендует
Читать все отзывы 495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
19.10.2023
Приветствуем.

Хотим проверить работу интернета. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка]. В письме укажите ваши ФИО, номер телфона и приложите ссылку на этот отзыв.
20.10.2023
Вопрос для чего.. Про загруженность сети я уже слышала неоднократно. «Станиславский сказал бы: не верю!».
Спасибо, пойду испытаю удачу к другому оператору.
Официальный представитель Т-Банк
20.10.2023
Данные запросили, чтобы все проверить. Жаль, что приняли решение сменить оператора.
19.07.2024
Совершенно верно! Для чего? Сказка про загруженность сети уже по моему достала всех. Тоже осталось неделя проплаты и пойду к другому оператору. Уже два дня даже странички открываются в час по чайной ложке. Видео даже в самом низком разрешении не идёт. УЖАС !!! 😠
21.07.2024
Терпения вам дождаться нормальной связи.
Больше полугода как ушла в Теле2, на те же вышки - все летает со скоростью света 😊
03.10.2024
Какое качество связи у вас сейчас, интернет,
Ведь Т-Мобайл пользуется услугами Теле-2. У самой проблемы со связью МТС в тех районах , где я больше всего нахожусь , приобрела е-сим Т-Мобайл , стало немного лучше , но недостаточно. Последняя надежда на мегафон.
04.10.2024
Давайте проверим, почему возникают трудности. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер и адрес.
04.10.2024
Спустя год с Теле2 у меня всё ещё все стабильно и с хорошим покрытием
20.10.2023
Действительно, неприятная ситуация 😲

С таким качеством интернета - народ будет убегать от них

Согласна👍🏻
21.10.2023
Да прям обиделась на них. Все было так круто, я всем знакомым их так советовала.
У меня интернет так гадко работал последний раз в студенческие годы, а это лет 13 назад. Потом уже как-то операторы не позволяли себе таких скоростей.
13.01.2024
Ну вы смешная
Тинькофф мобайл работает на вышках теле 2 бывает и на других сетях
Думаю изменения особо не будет 😁
Безобразие!
у теле2 есть нюанс. +10% стоимости за тариф ежегодно. мои 450р удачно превратились в 630 уже. связь хорошая, но рост цен вынуждает поискать другого оператора. Давно пользуюсь Тинькоф банком, думал к ним перейти. А тут ваш отзыв. Спасибо. Заставил задуматься.
14.02.2024
менять оператора из-за стоимости услуг бесполезно. У меня на мегафоне тоже подняли абонентскую плату, и на домашний интернет. Подорожание у всех примерно одинаковое - инфляцию никто не отменял. А тем более сейчас, когда инфляция выше, чем сообщают по телевизору и операторам сложнее покупать оборудование.
Так что смысл менять есть, если у другого оператора лучше скорость / охват и т.д.
31.01.2024
На теле 2 что-то у вас тоже не великая скорость, да ещё и за 500р!
31.01.2024
20-25 Мбит/с - ниже еще не опускалось с момента перехода в Теле2.
и выбирая между 235 Кбайт/с в Тиньке - для меня разница очевидна
21.02.2024
Разругавшись сегодня с МТС, очень решительно хотела перевести номер в Тинькоф, но сначала почитать отзывы. Спасибо за предупреждение. С Теле 2 был печальный опыт, правда на заре их появления. При таком скудном выборе операторов связи клиент везде бесправен, даже за свои деньги.
22.02.2024
Lusi_Lusi, у вас есть сложности с нашими услугами? Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации в личные сообщения.
09.03.2024
Согласна, отвратительное качество связи! Полное отсутствие интернета, глупые и бестолковые отговорки от операторов Тинькофф мобайл. Буду переходить к другому оператору) Заодно и повод сменить банк появился)))
09.03.2024
У меня в Теле2 пока тьфу-тьфу уже 4 месяца полет нормальный.
Но к желтому банку вроде претензий пока нет, все стабильно, неплохой кэшбэк.
10.03.2024
кэшбэк обычный без проблем начисляют, если кэшбэк от партнеров (типа Лэтуаль), то нужно самим отслеживать 45 дней с момента получения заказа, потом долбить поддержку и не факт, что очень быстро решится вопрос. И выслать полный состав заказа и тп. Это отвратительно, считаю. Либо предоставляйте кэшбэк и действуйте согласно условиям (которые сами же и установили), либо не предлагайте этот кэшбэк.
По тарифам легко могут напутать оператор, но его коллеги потом вам посочувствуют, а платить за это вам.
Мне по ошибке оператора заблокировали ВСЕ мои счета и доступ в личный кабинет банка, и разблокировать не стали так же легко - пришлось потратить кучу времени на переписку и созвоны с поддержкой. И все вышеописанные проблемы это в пределах 2 недель, в том числе и проблема со связью и отсутствие мобильного интернета.
Еще 2 недели назад я бы порекомендовала и тинькофф мобайл и банк, а сейчас нет.
Сожалею, что посоветовала подруге и ее семье перейти к ним (а это 5 человек новых абонентов), теперь все вместе будем переходить к другому оператору.
Официальный представитель Т-Банк
10.03.2024
Отправьте, пожалуйста, скриншот отзыва, ФИО и номер телефона на [ссылка]
Проверим качество связи.
10.03.2024
А зачем? ваши сотрудники как всем по шаблону предельно ясно ответили, что виноват "рельеф, нагрузка на сети", луна в козероге и тп. И что надо ждать и сидеть без интеренета. К слову, ваш коллега посоветовал заменить симкарту, тк связь постоянно обрывалась, и вот после замены симки и интернет пропал)) у мужа все отлично с мобильным интеренетом (он пока тоже Ваш абонент), как было у меня до замены сим. Сотрудники ваши кладут свой пофигизм на проблему пользователя и рассказывают небылицы про нагрузку на сеть(((( Странная нагрузка - 4 суток) и интернета нет вообще
10.03.2024
к сожалению, здесь не прикрепить скрин с просто потрясающими сообщениями вашей поддержки как они всем отделом мне сочувствуют))) и что надо верить в чудо и ждать когда наконец появится интернет)))) 21 век.
Правильно советуют другие пользователи: "Восстановить работу интернета Тиньков можно только сменив оператора. неделю нет уже интернета все работало отлично пока была демоверсия. Категорически не рекомендую Тиньков мобайл".
26.06.2024
2All: Никогда, ни при каких условиях не отправляйте ФИО и свои данные на сторонних ресурсах.
04.05.2024
У меня ужe пoчти мeсяц тинькoфф oчень мeдленно работает. При чем скорость спидтеста бывает 60-100мб, но все очень медленно загружается. В техподдержке отказываются решать проблему, ccылаясь нa зaгруженность ceти, нo интренет одинаково погано работает на любых устройствах, на любых базовых станциях, по всей Москве и Подмосковью.
Официальный представитель Т-Банк
07.05.2024
Работа интернета и правда зависит от многих факторов. Прежде чем сообщить результат, детально проверяем подключение. Для повторного анализа отправьте, пожалуйста, ФИО, номер телефона и скриншот комментария на [ссылка]
08.06.2024
Первое время нормально работало, потом переключил в настройках тарифа их безлимитные сервисы за 1 руб ,и как только они заметили сколько трафика я сьедаю ими, скрутили скорость. Может скрутили из-за того что я раздавал интернет на компьютер? Поддержка опять же пишет скопированными пастами про покрытие, нагрузку на сеть и тд. Оператора пока не решил менять. Сегодня начинается новый период по оплате, посмотрим, может дадут скорость после 00:00. 😞
Официальный представитель Т-Банк
09.06.2024
Всегда проводим проверку перед тем, как сообщить результат. Давай еще раз взгляним на ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона нам на почту [ссылка]. Во вложение к письму приложите скриншот комментария.
14.08.2024
Давай? ВзглянИм? Вы кто там?
13.07.2024
У нас в Республике КБР пока оператора Т мобайл нет. Но его фишки меня заинтересовали : Виртуальный номер, ассистент Олег, спам защита и другое... Сижу на операторе Йота пока все устраивает. Как появится т мобайл у нас вставлю их симку в телефон и погоняю ее. Если все устроит перейду со своими двумя номерами на одну сим карту
14.11.2024
А вы пробовали обращаться в прокуратуру? Ведь это же кража. По такой же «схеме» работает СберМобайл. Судя по всему, это повсеместная практика. Тоже столкнулась. Поскольку трафик возрастает, я уверена, что по мимо прочего, сим карта содержит вредоносное ПО. И меня это очень беспокоит. С замедлением столкнулась на МТС. Из-за этого отказалась от их услуг. Всего за 4 дня на Сбермобайл списали 50ГБ (!) интернета. При том, что я пользовалась только приложениями, включенными в безлимитный пакет. служба поддержки утверждала, что понятия не имеет почему так и что я могу оставить жалобу на рассмотрение на 5 дней, пока трафик продолжает утекать…
Официальный представитель СберМобайл
18.11.2024
Здравствуйте!
По описанию вашей проблемы непонятно, о каких списаниях идет речь. В мобильном приложении СберМобайл есть детализация, в которой вы можете посмотреть, на что тратится ваш интернет. Более подробную детализацию можно отправить себе на почту. Если самостоятельно не получается выяснить причину, то напишите, пожалуйста, на [ссылка]

С уважением,
Команда СберМобайл
06.12.2024
Добрый день! Спасибо за отзыв. Ищу более менее нормального оператора. Подскажите, а как вам сейчас Теле2? Очень хочу уйти от МТС.
09.12.2024
Здравствуйте. Уже год с Теле2. Пока все устраивает, за все время использования чехорда с сетью была только на трассе в дороге на юг вблизи границы. Интернет постоянно стабильный, скорость отличная. Но и цена под 700 р, но придерживаюсь мнения, что лучше так, чем за 200 но без интернета.
09.12.2024
Спасибо! 😊
11.12.2024
Здравствуйте. Расстроены тем, что хотите уйти. 😞 Может быть, у нас есть шанс повлиять на ваше решение? Можно ли узнать, что стало причиной его принятия? Мы ценим ваше мнение и хотим сделать всё возможное, чтобы улучшить наш сервис. Будем благодарны, если напишете подробнее о вашем клиентском опыте в личные сообщения.
Была мысль мегафон сменить на Тмобайл, но негативные отзывы отталкивают. Плюс вроде в этом году стоимость тарифа не подняли на мегафоне.

Блин, сразу вспоминаю архивные тарифы по выгодным ценам. У меня был 90 руб в месяц на теле2. На билайне интернет по факту, т.е звонки посекундные, но интернет пакет 15 Гб за 300 Гб и без абонентской платы, я часто на wifi и мне было очень удобно.... Эх были времена
10.01.2025
Я тоже ушла от Т-мобайл из-за ужасного качества связи и интернета, но последней каплей стало то, что по трассе м12 сеть вообще пропала и не вернулась, пока не провела все возможные и невозможные манипуляции по возвращению сети, так было не раз, в последний раз навигатор вообще не смог определить мою геолокацию и опять слетел маршрут, благо у дочери навигатор сработал отлично с оператором МТС, хотя в первом случае мне пришлось «вслепую» ехать до Нижнего Новгорода по незнакомой мне абсолютно дороге. Стандартные отмазки слушать не захотела, поэтому ушла от оператора по-английски, но тоже пожалела о своем новом выборе, увы
Официальный представитель Т-Банк
17.01.2025
Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями у нас и решили уйти((

Мы с партнерами постоянно работаем над развитием сети, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов. Надеемся, что в будущем сможем заинтересовать вас.
25.03.2025
Около 20 лет пользуюсь МТС. Но сегодня тоже задумалась о смене оператора. Уезжала за границу, подключена опция Забугорище. По условиям списывают 490 руб/в день при использовании. С самолёта не включала мобильные данные, не ответила ни на один звонок. Пользовалась через Wi-Fi в гостинице. Через 2 дня сняли 890 руб за Забугорище и 150 руб за исходящий вызов. Даже время написали. Хотя не было ни того, ни другого. В итоге 1000 с чем-то минус на балансе. Никогда там внаглую не снимали деньги. Дозвониться невозможно. Буду искать другого оператора.
25.03.2025
tkatrukhina, понимаем, почему вы расстроены. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер и ФИО его владельца. Проверим списания и постараемся решить ваш вопрос.
Другие отзывы
Читать все отзывы 495
Смотрите также