Опубликовано 24 Январь, 2024 - 14:30

Всем привет, сегодня тот день когда у меня произошли выяснения отношений с компанией Yota, я и решила написать этот отзыв… о наболевшем, так сказать)
Но тут не про негатив, напишу обо всем, как есть.

Я неоднократно меняла мобильных операторов, дольше всех продержалась с Теле2, потом мне посоветовали перейти на YOTA, аргументируя это тем, что тарифы там дешевле раза в 2.
На тот момент возможно это было так ( этот оператор со мной уже около 6 лет), сейчас конечно разница не так существенна, но все же тарифы действительно выгодные.
Плюс, на тот момент это был наверное единственный (извиняюсь если ошибаюсь) оператор у которого можно было собрать тариф самостоятельно (минуты, Гб, любые приложения).

📴 Что происходит с Yota сейчас…?

Во-первых просто отвратительное приложение, которое в большинстве своем никогда не работает, точнее не обновляет актуальную информацию (если тут мне решит ответить Yota представитель, то - приложение я обновляю, дело не в этом)! Обратите внимание сколько негативных отзывов накопилось у пользователей к вам по поводу работы приложения, может не просто так!?

Ну, а во-вторых, такое ощущение, что другие операторы стараются улучшить качество связи, а Yota упрямо стоит на месте. Раньше это была не столь раскрученная компания, как сейчас, значит пора набирать обороты и улучшать свою работу!

📌 Про второе напишу развернуто
Я работаю на производственном предприятии, возможно связь тут как то «глушат», но другие операторы (у моих коллег) работают без сбоев, а Yota постоянно с «НЕТ СЕТИ»!
Несколько раз я обращалась в поддержку с этой темой и очень жаль, что переписка эта со временем пропадает (в моем приложении ее почему то нет, но если вы знаете где найти архивы, напишите мне сообщ или оставьте внизу комментарий где искать, буду рада).

Пообщаться в чате с оператором это вообще тот еще квест, то приложение не функционирует, то сети нет, то от бота никак не избавиться, но все же мне удалось выйти на реального человека и получить ответ.

Оператор уверил меня, что всему виной «железный лес», это цитата! Якобы сигнал может периодически пропадать, т.к, я нахожусь в районе с плотной застройкой + с сетью также возникают проблемы, если к одной вышке подключено слишком много абонентов и тут у меня вопрос, раз к вышке подключено много абонентов, почему бы еще вышку где-то не установить, вы не видите что у вас перегруз сети 🤔
В общем выяснение это закончилось тем, что оператор уверил меня в том, что всё устранят и поблагодарил за то, что указала на слабое место 🤣 🤣 🤣 👍
С первого обращения прошло больше года, ничего не поменялось, ну разве что еще хуже сигнал стал. Но чудес я и не ждала.

Когда обращалась туда второй раз (пару месяцев назад), оператор вообще не понял о чем речь и раз я смогла ему написать значит связь отлично функционирует.

🆘 Из последнего… сегодняшние выяснения 🤔

Так как у меня осталось не израсходованных больше 100 мин. за этот период, я решила обновить тариф не завтра(как обычно, автоматически), а на день раньше, в таком случае минуты переходят на следующий месяц. То есть они перейдут только если подключить тариф досрочно… Было было было, но прошло!!!

Захожу в приложение и не вижу такой опции! Тут же я решила написать им в чат, благо сегодня на работе есть связь 😅 ответ оператора ⤵️

В общем и целом, я просто не успеваю за йотой! Слишком все быстро меняется. Но потом мне предложили (чтобы я отстала) скидку 30% на месяц ( раньше предлагали всегда на 3 мес, вот за вышеописанные косяки со связью, но я по глупости отказывалась), вот как это отображается в личном кабинете ⤵️

❇️ Ну, а теперь о хорошем (или почему я ещё с Yota)!

Большой плюс для меня это возможность самой собрать свой тариф, удобно выбрать минуты и Гб, приложение простое.


И важный момент, это стоимость пакета, я трачу всего 440 руб. в месяц ( в пакет входит 615 мин, 9 гб интернет и безлимитное посещение VK) я считаю это очень выгодно, интернет еще и остаётся, фильмы и сериалы я на работе не смотрю (мб Yota об этом и заботится своим еле дышащим сигналом 🤷‍♀️), а дома есть Wi-fi.

Кстати, общение внутри сети бесплатное, наверняка многие операторы сейчас это продвигают, ну так вот Yota тут не уступает остальным. Хотя в наше время когда у всех есть WhatsApp, Viber, VK и тд. такой уж необходимости в этом нет, но как плюс отметить стоит.

Пока я не решила что лучше, платить меньше, но не всегда быть на связи, либо наоборот переплатить и быть «в сети», дилемма еще та… но если Yota и дальше продолжит свое развитие в таком направлении, выбор очевиден.

Если вы стоите перед выбором/сменой мобильного оператора, хорошо взвесьте все за и против, чтобы потом не пожалеть 🌹

Достоинства
  • Бесплатная связь внутри сети
  • Простые и понятные тарифы
Недостатки
  • Проблемы с интернетом и связью
  • Слабое покрытие сети
lafka_92не рекомендует
Читать все отзывы 371
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.01.2024
Привет! Спасибо за такой развернутый и подробный отзыв - грустно, что впечатление о нас портится 😞
Рады, что нашли для себя столько плюсов, и остаетесь с нами столько лет. Хотим разобраться в сложностях и исправить мнение о нас.

Отметим, что мы регулярно обновляем приложение и работаем над его стабильностью, сейчас неполадок быть не должно. Переписка в чате поддержки также должна отображаться. Будет здорово, если попробуете полностью переустановить приложение и заново авторизоваться.

Что касается трудностей со связью, мобильная сеть беспроводная, и на нее влияют много факторов - например, радиопомехи или нагрузка на сеть. Здорово, что сообщили о ситуации в поддержке, однако не будем лукавить - не всегда получается все исправить так быстро, как хотелось бы, особенно если для решения нужна новая вышка, например. Для ее установки требуются длительные согласования и ресурсы, отсюда нет точных сроков. Тем не менее, трудности пользователей без внимания не остаются, и мы их учитываем при развитии сети.

Говоря о поддержке, в чате есть бот, который отвечает на простые вопросы и собирает информацию для оператора, для сложных вопросов он зовет человека. Можно написать "оператор", и бот позовет специалиста. Если приложение не работает, с нами можно связаться в личных сообщениях группы VK ([ссылка]) или в чате на сайте ([ссылка]) - всегда готовы помочь.

Насчет досрочной смены тарифа в чате подсказали верно - с 19.09.2023 эта возможность отключена. Постараемся вернуться с новым и интересным решением в будущем, пожелание о такой опции записали.

Будем благодарны, если расскажете о сложностях с приложением и связью в личных сообщениях VK ([ссылка]), указав номер телефона и проблемный адрес. Разберемся, почему не обновляется информация в приложении, и не видно переписки с поддержкой, также выясним текущую ситуацию с сигналом - обязательно поищем решение. Заодно проверим консультации поддержки, все ли было корректно.

Надеемся, что у нас получится исправить впечатление! 😊
02.02.2024
Только увидела ваш ответ, он больше даже моего отзыва, спасибо что потратили на это время!)
И спасибо за то, что подсказали про VK, обязательно и там пообщаемся, возможно будет больше пользы!
04.02.2024
Пожалуйста!)
10.02.2024
Спасибо за отзыв, мне наоборот знакомые рекомендовали
Другие отзывы
Читать все отзывы 371
Смотрите также