Опубликовано 31 Январь, 2024 - 08:26

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    400 рублей

Поделюсь своим печальным опытом. Требовалось две детские сим-карты перевести с Мегафона на йоту. Забрали симки в день заявки, пришел курьер, все бодро четко, но как же я рано радовался.... Назначили неделю на технические потребности и потом обещали стабильные и недорогие гигабайты для роблоксов и всяких прочих игрищ. Но ни через неделю, ни через две, ни через три.... Короче 5 недель понадобилось шикарнейшему оператору йота, чтобы перенести номера на свою зону ответственности. Поддержки по телефону нет, только крайне убогий чат, в котором Вам будут повторять как мантру одно и то же про технические проблемы и понимание Вашей проблемы. Потом случается так, что появляется более опытный саппорт, как свет в конце этого глухого туннеля, который вспоминает, что надо же еще заявки создать на подключение и присвоить им номера. После этого я еще две недели уже спрашивал как там мои заявки называя их адресно по номерам. Никаких реальных извинений, компенсаций за такой отвратительный сервис йота не предложила. На вопросы о компенсации, было сказано, что информацию передали))) Не дошла видимо. В оконцовке после 5 недель подключили. Но желания пользоваться этим никудышным оператором нет. Вишенкой на торте было новое отключение связи из-за долга прошлому оператору в 74 рубля.. просто о факту...без предупреждений и предложений заплатить. Скрины переписки прикладываю, ответы там шедевральные

Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Скорость интернета скачет
posledniyне рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.01.2024
Привет! Сожалеем, что опыт подключения к нам принес столько негативных эмоций. Обычно таких проблем с переносом номера не возникает. В прикрепленных скриншотах увидела номера заявок: №1047371530 и №1042572418. Они действительно обработаны и номера перенесены к нам. Перенос затянулся из-за технического сбоя, приносим извинения за произошедшее 😞
Что касаемо блокировки номера за долг у прежнего оператора: мы предупреждаем об этом за 10 дней SMS-оповещением на номер, на котором образовалась задолженность.

В ближайшее время изучим консультации с вами в чате поддержки и вернемся с дополнительными комментариями.
31.01.2024
Технический сбой затянувший подключение на 4 недели говорит о вашей слабой работе или материальной базе. Это не серьезный ответ. В принципе ничего нового от вашей компании
01.02.2024
Мы не хотели оставить такое впечатление о нашей работе 😞
Сделаем всё возможное, чтобы похожих ситуаций не возникало в будущем.
06.02.2024
Привет! Продублируем наш ответ из другого отзыва здесь.
Ещё раз просим прощения, процесс переноса номера затянулся из-за технических сложностей с нашей стороны 😞 Готовы предложить вам пакет 100 минут или 5 Гб на 1 месяц в качестве компенсации. Напишите, пожалуйста, какой вариант вам больше подходит?
06.02.2024
Шикарное предложение, интернет на пару дней, после месяца мозгоделанья)))
Казалось бы хуже уже не куда, но вы постарались и удивили.
Спасибо, я, пожалуй, откажусь
08.02.2024
Надеемся, что все же сможем изменить мнение о нас в лучшую сторону и сгладить этот негативный осадок 😞 Если все же передумаете и решите воспользоваться предложением, дайте, пожалуйста, знать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также