Опубликовано 25 Сентябрь, 2022 - 21:03

Впервые у мобильного оператора "Йота" столкнулись с тем, что при оплате тарифа мобильной связи по банковской карточке – функция автооплаты подключилась по умолчанию.

Дговор

При заключении договора о подключении данной функции упомянуто не было и в договоре и правилах оказания услуги об атооплате, в принципе, ни слова. Но условно внимательное прочтение договора и правил - это уже потом – по факту того, что от банка стало приходить сообщение об оплате суммы = 470 RUB - Йота/Москва - это при том, что услугой уже несколько месяцев не пользовались.

СМС об оплате

Тариф был подключен в Москве, а проживаем мы в Беларуси, то есть: приехали на пару дней - купили симку первого попавшегося на пути оператора связи - оплату произвели по банковской карте, но кто же знал, что так можно лохануться на таких обыденных вещах.

Стали искать информацию в сети, каким-таким волшебным образом может пройти автооплата по умолчанию. Ничего такого на сайте Йоты и других сотовых операторов не нашли. Везде пишется о том, что функцию автооплаты устанавливает пользователь сам – по необходимости – в личном кабинете, чего мы естественно не делали, поскольку без надобности регистрировать личный кабинет на одноразовую симку.

Позвонили в банк-имитатор карточки – там сказали, что банк не при чем – надо разбираться с оператором мобильной связи. И все бы хорошо – можно разобраться, но только как – ехать для этого специально в Москву!? Может все дело в том, что договор составлен на иностранного гражданина - уехал и пусть платит автоматом за услугу, которой уже не пользуется - пока не опомнится... Рассчитано на то, что средства вернуть захотят и смогут только самые продвинутые и упертые.

Слава создателю, что удалось связаться с оператором связи через техподдержку с запросом заблокировать сим-карту по номеру телефона. Как в том анекдоте: ложка нашлась, а осадок остался...

Техподдержка на сайте Йота

Переписка с техподдержкой

Переписка с техподдержкой
После этого случая расчет с операторами связи - только за наличку.

Достоинства
  • Быстро
  • Удобно
Недостатки
  • Автооплата по умолчанию
Khiraне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.09.2022
Привет! Совсем не хотели, чтобы у вас остался негативный осадок от нашего сотрудничества 😞
Автоматическое списание за продление пакета можно настроить только одним способом: в нашем мобильном приложении Yota при привязке карты. Там появляется тумблер, который можно отключить. В таком случае с привязанной карты будет списываться сумма, которой не хватает на балансе для продления пакета. И это происходит с первого месяца пользования. Если на балансе номера достаточно денег на балансе - списания с карты не будет. Если баланс телефона нулевой, то списание уже будет с привязанной карты.
Других вариантов нет.
Мы так же дополнительно проверим, всё ли было верно в консультациях и отвязана ли сейчас карта от номера.
26.09.2022
Спасибо за обратную связь
26.09.2022
Возвращаемся с дополнительной информацией. Как видим, карта сейчас отвязана, а номер заблокирован. К сожалению, из-за блокировки не смогли проверить историю баланса, но, видим, что карта была привязана почти сразу, как вы подключились к нам. Вероятно, ранее пополняли баланс заранее, поэтому автоплатеж не срабатывал. Также проверили консультации наших специалистов - информация была предоставлена верно. Надеемся, что в дальнейшем все же захотите продолжить использование. Если появятся вопросы, с удовольствием ответим на них в личке ВК ([ссылка]).
09.01.2025
Какая замечательная отмазка - тумблер автооплаты можно выключить. Он по умолчанию должен быть выключен, ибо в противном случае это будет не осознанный выбор потребителя, а навязывание дополнительных услуг, в принципе не очень законный!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также