Купила и пользуюсь до сих пор услугами данного оператора еще с 2016ого года. Сама симка ничего не стоила, но естественно её нужно пополнить при подключении (и тогда это было 300р). Да и тогда я заодно и новый телефон покупала. Не знаю даже какой был номер при подключении, зайдя в скачанное приложение Yota на телефоне, сразу выбрала себе красивый номер, который многие мои знакомые считают блатным.
Отлично кстати, что уже тогда оператор задумывался о разных телефонах и микро-сим разъемах. Не пришлось подрезать уже для нового телефона в 2019м году. Позже узнала, что с мужем разница всего в 4 цифры. Так и проще запоминать номера.
Так как симку купила еще в 2016м, то интернет у меня до сих пор безлимитный. И сейчас считаю это до сих пор самым большим бонусом. Хотя тоже поговаривают, что скоро и это канет в лето. Не знаю тогда, останусь ли с этим оператором после этого.
Так же хорошо, что приехав на отдых в другой город, у вас не включается роуминг (следовательно и не надо покупать отдельную симку только для этого места, чтобы позвонить родным). Только вот с Крымом и Севастополем как-то немного по другому условия.
Для заграницы определенные условия как на интернет, так и на звонки. Всё зависит от выбранной страны.
Сейчас плата конечно поднялась. За месяц (30 дней) связи надо платить 356р. И скорее всего она так же будет со временем расти эта минималка (цены то никогда на месте не стоят).
За эти деньги, я могу говорить 350 минут весь месяц. И я никогда их так и не проговаривала, потому что с Йоты на Йоту бесплатно. Кстати меньше ставки нет. И это печально, потому что столько минут мне прям вообще не надо, только если потом дочку подключать и ей отдавать минуты, чтобы с бабушками трещала. Эх, че ж раньше то такого небыло, когда на телефонах дома у родителей висели по 3 часа. Именно из-за некоторых операторов, у которых минуты не сгорают никогда, хочется бывает перейти на другую симку.
Раньше у меня в пакет еще входили сколько-то смс (или тоже безлимитно. не помню уж точно). Но были трудные пару месяцев и я оставалась без связи. Мне могли позвонить, а я никому. Собственно и в интернет я не выходила, потому что на балансе телефона был 0. И вот когда я наконец-то оплатила минимальную плату, эти смс у меня пропали. Т.е. отправлять их вообще телефон не давал, а в приложении на то время стоял значок (красный перечеркнутый круг) и больше никаких функций. Потом приложение предлагало за 50р подключить функцию смс. В принципе, таким способом я не общаюсь вообще. Просто было обидно, что за ту же цену теперь функций меньше. Сейчас в приложении показывает просто, что смс 2,5р штука.
Кстати, чтобы войти в приложении нужна просто симкарта йоты. Так же отключить интернет сторонний (вай-фай или вторую симку не йоты). Никаких паролей идентификации как небыло, так и нет. И это немного минус. Получается я просто номерной абонент, а не дорогой клиент по имени. Хотя за 100р. они предлагают поменять название сети. Так себе услуга.
Что хорошо - это всегда при подключении ничего лишнего нет. Всегда видно что в пакете есть и что можно и за сколько сделать дополнительно. Это тоже считаю большим плюсом в отличии от других операторов.
К основному пакету сейчас могу добавить опцию смс за 50р и раздача вай-фай за 100р. Если первое не нужно, то второе иногда по работе вот бывает нужно (даже мне). И если стандартная раздача есть, то это вообще как-будто и нет интернета причем ни у раздающего, ни у принимающего. Но согласитесь платить лишних 100р за то, что не каждый месяц то нужно - не привлекательное условие.
В приложении оператора так же всегда есть дополнительные услуги, которые вроде бы даже выгодны, но не всегда интересны.
Например предлагают 7 дней на Литрес из их (йота) каталога бесплатно читать. 7 дней это чертовски мало. Да и много у Литрес акций и промокодов кто даёт, чтобы брать интересные книги навсегда, а не на 7 дней.
Что вот мне нравится, что в приложении свой кошелек есть. Можно как оплачивать связь, так и переводить деньги в другие места. Хотя не с вебмани. Пробовала как-то я перевести - ничего не вышло.
Чтобы переходить в раздел покупок, нужно еще согласиться со спец.формой. Я честно этого делать не хочу (от банков всего хватает и магазинов).
А вот в услугах вы как раз таки видите все бонусы и выгодные предложения, которые за определенную плату можно подключить и даже местами бесплатно попользоваться определенное время.
Нажав на колёсико (шестеренку), можно попасть в настройки. Тут если честно мало что интересного. Я зашла в них первый и единственный раз, чисто посмотреть. И больше думаю тут смысла нет находиться. Это не страница ВК, которую могут увести, так что активность тут не вижу смысла смотреть. Номер я уже 1 раз сменила на нужный и пользуюсь им 6 лет почти. Симку только если буду заказывать потом для дочки, но это не точно. Часто бывает проще сходить в магазин и купить.
Из использования могу сказать, что даже в городе бывают проблемные места для интернета. Ощущение, что прям в бункере сидела, хотя разница между "ловит идеально" и "тишина" всего 1-5 метров вбок. Так же езжу бывает в деревню к бабушке, там прямо за окном вышка, но она глушит всех, кроме МТС (последний там идеально берёт).
Опять же, пока в декрете с маленьким ребенком, внимание больше малышу и спокойно в интернете могу посидеть вечером дома за компом. Жёсткой необходимости безлимита почти не бывает сейчас.
В общем, как говорила выше - откажусь от данной связи только если уберут безлимит у меня как у старого абонента, который успел купить симку в последний момент (сейчас у новых абонентов безлимита нет и не предусматривается подключение). Минусы и огорчения не критичны пока плюсов больше.
Привет! Здорово, что уже так давно с нами ^_^ Хочется прокомментировать минусы и устранить их, чтобы мыслей уйти от нас совсем не возникало.
Выбрать в пакете услуг меньше 350 минут не получается видимо из-за того, что подключены к архивной безлимитной линейке. Раньше у нас выбор минут и интернета не был таким гибким, как сейчас: [ссылка]. На новой тарифной линейке можно будет выбрать от 0 до 2000 минут с шагом в 1 минуту, но безлимит при этом подключить не получится, тут вы правы. Для новых подключений безлимитный интернет больше недоступен.
Что касаемо опции раздачи безлимитного интернета, она у нас действительно оплачивается как отдельная услуга - 100 рублей на 30 дней, если опция в какой-то месяц не нужна, ее можно отключить от пакета услуг, также как опцию безлимитных SMS.
Хотели бы разобраться в сложностях со связью и интернетом, а также в ситуации, когда опция безлимитных SMS отключилась без вашего ведома. Пожалуйста, пришлите нам в лс ВК ([ссылка]) свой номер и адреса проблемных мест, кратко описав ситуацию. А также примерный месяц, когда заметили изменение условий подключенного пакета.
опция отключилась еще в 2017м году в апреле или мае (точно не помню), но как и говорила ранее, этой функцией я особо и не пользуюсь. Проблемные места обычно с интернетом, а не со связью, но их прям большинство в Пермском крае (именно в крае. небольших городах и деревнях. даже в которых рядом вышка стоит).
Вообще опции сами отключаться так не должны) Хоть времени прошло немало, проверить ситуацию по номеру все равно попытаться можно. Если сложности с интернетом преимущественно за городом, можно обратиться в SMS-чат по номеру 0999, когда будете находиться там и написать в чат текущий адрес. Чтобы мы проверили ваше подключение и зафиксировали сложности - эта информация поможет нам улучшить связь в этих местах в дальнейшем.
Привет! У нас пакет услуг вы собираете сами: [ссылка], стоимость пакета услуг зависит от выбранных условий и региона подключения. Например, минимально можно выбрать 1 Гб и 1 минуту, все условия действуют в поездках по РФ (исключение: Крым, Севастополь и Чукотка).
Если нужна помощь с подбором условий, будем рады помочь в лс нашей группы ВК: [ссылка] 😊
ну, там вот как раз в приложении и можно настроить определенное количество минут и интернета. Так же следить о расходуемых минутах и интернете. В рекламе сейчас в стиле 8-bit мне нравится как показано. И если смотреть ответы представителя (сверху комменты), то стоимость похоже тоже может быть в возможном районе указанной суммы (250-350)
А почему у вас сайт некорректно работает? Хотел найти нужную информацию,но увы.Чат не открывается.Берёте пример с Т2?У них при поиске нужной информации,сразу перекидывает на рекламу😀 А у вас на стадии поиска,возможным новым абонентом уже проблемма.Ни вопрос не задать/найти,не связаться.
Привет! Сайт [ссылка] должен работать в штатном режиме, каких-то сбоев не фиксируем. Пожалуйста, пришлите нам в лс ВК ([ссылка]) либо тут описание сложностей: - При поиске какой информации заметили проблему? - Какая ошибка возникает при открытии сайта?
Для связи с поддержкой нужно выбрать раздел "Поддержка", если ответа на ваш вопрос нет в разделе "Популярное", то предлагается написать в чат поддержки через наше приложение или тут же на сайте. Сначала подключается бот, после диалог можно перевести на специалиста поддержки.