Опубликовано 23 Апрель, 2025 - 10:55

  • Опыт использования:
    год или более


•♥• ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ •♥•

Только что вернулась из офиса Билайн и прибываю в состоянии лёгкого шока. Ощущение, что агрессивный маркетинг в Москве становится нормой. Была уверена, что конфликт с представителем ВТБ случайность (История о том, как курьер банка отобрал у меня паспорт и заставил активировать привезенную карту.), но сегодня у меня снова произошло нечто подобное- уже в офисе Билайн.

 

Начну по порядку. Когда-то давно, то ли 20, то ли 25 лет назад у меня появилась СИМ карта. Их продавали возле метро за 100 рублей и я купила себе одну для отслеживания работоспособности сайта. 😊 (Да, в те лохматые времена о падении сайта сообщали смс-ой на сотовый. Сайт качало туда-сюда по пять раз на дню, и у меня закончились нервы ловить смс о текущей ситуации с сайтом на свой собственный сотовый.)

Со временем нужда отслеживать работоспособность сайта отпала, а сим-карта осталась. В данный момент на неё зарегистрированы ВСЕ мои скидочные карты ВСЕХ магазинов, где я эти карты получала последние 20 + лет, оформлены всевозможные аккаунты типа Яндекса, Гугла, Хуавея, а так же все приложения по грузоперевозкам, типа СДЭК и Почты России.

Для этой сим-карты выделен отдельный телефон, и то адище спама, которое там творится ежедневно описать практически невозможно! 😁 (Подозреваю, что этот номер есть во всех спам-базах России! 😁)

 

В один прекрасный момент на этот номер пришло сообщение, что мой номер скоро заблокируют, так как я не являюсь гражданином РФ и моя личность не имеет биометрии.

В этот момент я сообразила, что сим карта, которую я считала своей последние 20-25 лет, оформлена не на меня, а я прям даже не знаю на кого. 😂

 

Попытка дозвониться в Билайн успехом не увенчалась. Меня поставили в "очередь", в которой я провисела 40 минут, после чего мой звонок был сброшен.

 

Повздыхав, я вооружилась паспортом и телефоном со своей несчастной сим-картой, и засела искать ближайший офис Билайн, который обнаружился на станции метро Озерная, по адресу Озёрная улица, д.42.

Через 20 минут я уже была там.

А дальше начался сюр.

Из трех операторов, двух девушек и одного молодого мужчины, я обратилась к молодому человеку.

Когда сказала, что мне требуется переоформление сим - карты на меня у меня попросили паспорт, узнали номер телефона и.... озвучили, что переоформят мне сим-карту, только при условии оформления мне карты Альфа банка!

 

Как я понимаю, Билайн сейчас активно рекламирует карты Альфа банка, лично мне пытались навязать Оранжевую.

 

Кто читал мои отзывы, прекрасно знают, что я яростная фанатка Т-Банка, а как дополнительный банк использую Сбер, и никакие Альфа, ВТБ или вообще все 6 банков крупнее Т-Банка мне не просто не нужны, а даже не интересны!

 

От карты я сначала просто отказалась, потом объяснила, что:

1️⃣ Кроме Т-Банка мне не интересен никакой другой банк - особенно Альфа.

2️⃣ Не нуждаюсь ни в каких картах - у меня всё есть и всё отлично работает.

 

И в этот момент прозвучало, что тогда мне не переоформят сим карту на меня! Выбирайте, или Вы останетесь без своей сим-карты, или Вы получаете карту Альфа-банка и мы Вам переоформляем сим-ку на Вас.

Не поверив своим ушам, я уточнила, переоформят ли мне сим карту на мои паспортные данные, и услышала, что нет... Раз я не беру банковскую карту, то ....

Далее разговор перестал быть конструктивным. Сначала был послан на три буквы оператор, потом я...

(Тут претензий нет - честный обмен "любезностями".)

С тем я и удалилась из офиса на Озерной 42.

 

Ближайший офис нашёлся лишь на Юго-Западной и там девушки быстро составили заявление для переоформления карты на меня, сообщив, что через месяц моя ненаглядная "спам приемная карта" станет моей официально и можно будет заменить её на современный формат :), а пока что вот так.

 

📌Итоги

Знаете, я даже комментировать ничего не буду, так как сижу в прострации до сих пор.

Всё, что я думаю про свою ситуацию, так это то, что Билайну нужно более ответственно принимать людей на работу, чтоб они не позорили организацию и не позорились сами, конфликтуя с клиентами.

 

P.S. СИМ карту переоформили на меня меньше чем за сутки, но старая карта перестала работать - нужно ехать и получать новую. Естественно, на Озерную 42 я больше ни ногой!

И никогда в жизни Билайн не будет моим основным оператором, даже если нежно любимый мной Тинькофф Мобайл изгонит меня из своих клиентов!

 

Спасибо всем дочитавшим. 💞

С любовью, ваша Virtual Girl тут другие мои отзывы. ❤️

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Агрессивный персонал в офисах
  • Дозвониться невозможно
  • Мало офисов
  • Навязчивый маркетинг
  • Отказ в обслуживании
  • Персонал плохо мотивирован
  • Техподдержка плохая
  • Техподдержка сбрасывает звонки
Virtual Girlне рекомендует
Читать все отзывы 1119
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
23.04.2025
Здравствуйте! Просим прощения за некорректное поведение наших сотрудников. Качеству обслуживания уделяем самое пристальное внимание. Для того чтобы таких ситуаций не было, пожалуйста, напишите нам в личку свой номер телефона, время визита в офис, имя сотрудника, если помните. Мы на связи 24/7.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1119
Смотрите также