Опубликовано 9 Июль, 2023 - 11:28

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    ваши нервы

🔵 Предыстория

 

Мое знакомство с мегафоном началось с момента, когда у меня возникали постоянные проблемы с чтением симки на телефоне. Симка оператора yota стала ловить связь только 5% времени. Я подумала, что дело в операторе (оказалось потом, что это не так) и взяла новую симку Мегафона (эти операторы работают с тех же вышек, но я почему-то думала, вдруг прокатит, на мегафоне самый дешевый тариф нашла).

 

Проблема с чтением симки исчезла после очередного ремонта телефона, поэтому необходимость иметь симку мегафона отпала. Поэтому я решила ее не просто оставить и забыть, а заблокировать, чтобы без моего ведома не начали ничего на ней подключать/списывать и так далее. Наслышана о таких случаях. Проще заблокировать симку и не думать о вероятных сложностях. Именно в этот момент у меня начали возникать проблемы с оператором Мегафон. Они начались и раньше, но я об этом не знала. Расскажу по порядку.

 

симка мегафона

 

🔵 Обращение №1

 

Во время моего первого обращения в офис я попросила оформить на меня сим-карту с переносом номера. Оформляли симку долго. Было видно, что паренек неопытный, молодой, как переносить номер не знает. Звонил кому-то и спрашивал, что делать. Я вошла в положение, терпеливо ждала с малышом полутора лет. Не все мы начинаем нашу работу опытными специалистами.

 

Спустя, наверное, минут 20, симку мне оформили. Выдали документы на подпись. Смотрю - а там моя девичья фамилия стоит. Я говорю, мол, не страшно, что данные отличаются от паспортных? Паренек говорит нет, все в порядке. Ну ему видней, он же оформляет, консультируется и так далее. Документы подписала, ушла. У меня не было опыта подобного, плюс в декрете нет сил на то, чтобы подумать за специалиста - а прав ли он?

 

Спустя 10 дней, после которых мне паренек пообещал перенос номера, переноса не случилось. Звоню в техподдержку, а там говорят: "Перенос номера приостановлен. Обратитесь в офис". Мысленно позлилась на сотрудника, но решила забить, так как все равно недавно приняла решение симку заблокировать.

 

🔵 Обращение №2

 

Настал момент, когда я решила заблокировать симку (спустя примерно месяц после ее оформления). Я еле нашла время, чтобы дойти до офиса. Сложно найти свободное время с малышом, когда есть силы. Офис находится не совсем рядом. Пошли с ребенком на коляске, я была априори задолбаная и уставшая.

 

Пришла в офис, подала паспорт, сотрудник забрал его и начал что-то печатать. Спустя минуту говорит: "Дайте ваш паспорт, пожалуйста". Говорю, что я его дала уже. А он - нет, не дали. Я подумала, что может у меня из-за декрета совсем голова кругом идет. Порылась еще раз в сумке, коляске. Паспорта нет. Да и помню я, что положила документ ему на стойку. Повторяю, что паспорт я дала. Он смотрит на меня с недоумением, шарится на рабочем месте и ничего не находит. В общем, около минуты мы не могли найти мой паспорт. Оказалось, что он положил на него бумажку и забыл про это...

 

Ладно, бывает. Со всеми бывает. Составил заявку на расторжение договора и говорит: "Всё, я все сделал, номер будет заблокирован через N дней". Я говорю "спасибо". И смотрю на него. Он на меня. Спрашиваю: "А паспорт можно назад?" Он: "А да, конечно, держите". Я снова смотрю на него, он - на меня. Я говорю: "А бумажка какая-то будет о расторжении договора?" Он говорит так, как будто можно и без нее и вообще словно это ерунда какая-то: "Ну да, я могу напечатать". И пожимает плечами. Нормально. Вообще нормально. С каких это пор у нас разные действия проводятся без документального подтверждения? Пока мы все это с ним проворачивали, я бегала с полуторагодовалым ребенком вокруг стойки. Точнее он от меня бегал.

 

Забрала заявление на расторжение договора, и мы ушли.

 

заявление на расторжение договора

 

🔵 Обращение №3

 

Спустя N дней я вставляю симку в телефон, чтобы проверить, заблокирована ли она. Нет, не заблокирована. Звоню в техподдержку. Господи, как мне надоели эти "умные роботы" в техподдержке. Я говорю ей свою проблему, она предлагает продолжить сотрудничество и делает это раза два, не обращая внимания на мои просьбы заблокировать симку. Говорю: "соедините с оператором". Она меня не понимает и повторяет имеющееся меню под цифрами 1, 2, 3, 4, 5.

 

Я оставила эту идею, попыталась найти другие телефоны или пути решения вопроса. Поняла, что звонить в техподдержку - единственное решение вопроса. Снова звоню роботу. Опять прошу соединить с оператором. Она опять тупит. Честно, на этот моменте я начала уже повышать голос, чтобы она, наконец, соединила меня с оператором. Каким-то чудом она меня соединяет.

 

Я описываю девушке проблему, мол обратилась в офис, заявление на расторжение взяла. Прошло N дней, симка все еще работает , в чем проблема? Что я слышу в ответ? "Напишите это заявление еще раз от руки и отправьте в соц. службу". Я стою смотрю на заявление, которое заполнено кучей маленьких букв, попутно слушаю ор ребенка, который опять хочет на ручки и просто падаю духом. Говорю: "Девушка, вы видели заявление? Это все надо написать от руки? Тут от руки два альбомных листа получится". Про соц. службу я вообще промолчала. Что за бред?

 

Она мне начинает отвечать, что не надо писать в заявлении, а что надо. И уже говорит, чтобы я попробовала сходить не в соц. службу, а еще раз в офис. Я ей говорю: "Это что такое вообще? Это ошибка? Почему так?" Она говорит, что да, ошибка. И молчит. Ни извинений, ничего. Я говорю, что я еле нашла время и силы, чтобы сходить в офис. И не собираюсь это делать еще раз. Это ваша ошибка, почему я должна ее исправлять? У меня на руках заявление от такого-то числа. Почему по нему не заблокировали симку?"

 

Пока девушка что-то начинает говорить, а я не понимаю что, качество связи начинает страдать. Вызов сбрасывается. И мне никто не перезванивает. Меня начинает трясти. Я понимаю, что звонить снова - бессмысленно. На ту же девушку я не попаду. Придется все снова объяснять другому человеку. К слову, объясняла я это все не меньше раз 7 в целом за все время.

 

Пишу в чат техподдержки. Сбрасываю фото заявления. Наконец-то получаю адекватную обратную связь. Мне приносят извинения. Обещают связаться со мной по этому вопросу в течение суток, создают еще одну заявку. Я прошу провести беседу с сотрудником, который оформил договор, но что-то упустил, что симка не заблокировалась. И про паспорт рассказала. Называю адрес, где он работает.

 

Адекватная беседа вышла. Успокаиваюсь. Жду сутки. Но не тут то было.

 

какой шанс? о чем речь?

 

🔵 Обращение №4

 

Прошло около полутора суток. Ни ответа, ни привета. Я снова пишу в техподдержку. Ответ долго не приходит. Я случайно нахожу в личном кабинете Мегафона раздел "мои заявки". Там написано, что заявка находится на рассмотрении. Ждите ответа такого-то числа (это получается через 4 дня, и совсем не сутки). Пока я это все читала, ответа на мое сообщение в чате не пришло. Я отправляю туда сообщение, что сама разобралась, вопрос отпал. И в чате меня начинают подключать к новому оператору, она просит заново меня рассказать, в чем вопрос. Короче, на этом этапе непонятно зачем меня 3 раза переподключали к разным операторам.

 

Вопрос к мегафону: зачем делать такое короткое время ожидания ответа в чате? После которого оператор меняется. Каждые 5 минут - это же треш какой-то. Отойти нельзя от телефона, а только смотреть в экран, не дай бог другой оператор подключится, и ему все заново объяснять.

 

🔵 Обращение №5

 

Вышли сроки, указанные в заявке мобильного приложения. Заявка закрывается и значится как выполненная. Симка все еще работает. Я снова пишу в техподдержку. Мне пишут, что на рассмотрение моей заявки потребовалось больше времени. Ждите, пожалуйста, столько-то времени.

 

Жду.

 

Где-то примерно в этот период времени приходит следующее смс:

Ну хотя бы на этом спасибо.

 

🔵 Обращение №6

 

Время вышло. Симка все еще работает. Меня уже начинает колотить от этого бреда. Я снова пишу в чат техподдержки. Затыкаю себе рот на свои недовольства и начинаю все заново объяснять, и просто умолять человека мне помочь, не составлять заявку на отвали, а довести дело до конца. Потому что предыдущие несколько операторов свою работу выполнили некачественно, и я уже порядком задолбалась (мягко выражаясь). Мне итак дома сложностей хватает. А этот мегафон только подливает масла в огонь.

 

После всей моей умоляющей тирады мне пишут, что у меня все еще, оказывается, активна заявка на перенос номера, о которой я писала в самом начале. Поэтому номер не получается заблокировать. Вот здесь я бы сматерилась, но не буду. Куда смотрели предыдущие операторы???!!! Как они вообще выполняют свою работу??? Нет, подождите, на этом все не кончилось.

 

 

Я прошу закрыть заявку. Мне отвечают, что это нужно делать у предыдущего оператора (то есть у yota). Спрашиваю "зачем? я ведь у вас заявку составляла. при чем тут йота?". Меня опять посылают к йоте. Иду к йоте. Там мне говорят, что активных заявок на перенос номера нет. Я возвращаюсь к оператору мегафона. И тут тадаааам, оператор меняется..... И все мои объяснения, написанные до этого, просто в топку (историю переписки они как-то плохо изучают, не так понимают, если адресовано не лично им, а прошлым операторам).

 

скриншот из чата с техподдержкой ЙОТА (предыдущий оператор)

 

Я перестаю писать сообщения, взывающие к пониманию. Превращаюсь в сухого робота. И начинаю кратко писать, что мне от них надо.

 

Кстати, во время общения с операторами МНЕ КАЖДЫЙ РАЗ ПРЕДЛАГАЛИ ПРОДОЛЖИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО. И я наверное не меньше 5 раз объясняла, почему не хочу.

 

Я, сухой робот, теперь пишу так.

 

Заблокируйте симку.

Оставьте ее как запасную.

Не надо.

У вас тариф без абонентской платы, она сама заблокируется спустя N времени.

Заблокируйте симку.

Заявка на расторжение уже составлена (оказывается составлена, решили в карточку заглянуть).

Она составлена 3 недели назад. Симка не закрыта.

У вас не закрыта заявка по переносу номера. Идите к другому оператору.

Ходила 2 раза. (шлю скрины, что никаких заявок у других операторов нет).

Составляют еще одну заявку на закрытие заявки о переносе номера. Ждите сутки.

 

Жду сутки. И бешусь.

 

🔵 Обращение №7

 

В техподдержке пишут, что заявка все еще активна. Ждите 3 дня.

 

Жду 3 дня.

 

🔵 Обращение №8

 

Заявка на перенос номера закрыта. Да лаааадно???!!! Мне, НЕ РАБОТНИКУ мегафона было очевидно, что надо отменять заявку у того, у кого ее составлял!!!! А не у другого оператора! Что за бред несут сотрудники, да еще и так уверенно и по несколько раз??!!!

 

 

Прошу создать новую заявку на блокировку симки.

И симка блокируется спустя 5 дней.

 

 

ЭТОТ КОШМАР КОНЧИЛСЯ!!! Мне понадобилось не меньше 8 раз обратиться в мегафон (а скорее всего больше, ибо я уже сбилась со счета и в плане порядка произошедших бесед), не меньше 10 раз объяснять всю свою проблему, чтобы МНЕ ПРОСТО. ЗАБЛОКИРОВАЛИ. СИМКУ.

 

Уважаемые вышестоящие. Следите за компетентностью своих работников. Ибо они несут полнейший бред слишком часто и слишком уверенно.

 

Вывод

 

Не рекомендую ни за что в жизни.

 

Хотела к отзыву прикрепить скриншоты переписки с техподдержкой, но после блокировки номера вся переписка удалилась и нет доступа в личный кабинет. Радуйся, мегафон, что не показала этот весь бред воочию.

Достоинства
  • Есть дешевый тариф
Недостатки
  • Не везде ловит сеть
  • Некачественная техподдержка
  • Некомпетентные сотрудники
AirSoftне рекомендует
Читать все отзывы 1312
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.07.2023
Полезная информация
22.10.2023
Яжемать, ни к чему через каждое предложение писать о своем ребёнке это никому не интересно.
22.10.2023
Посчитайте количество раз, сколько я упомянула о ребенке в отзыве?
2 раза🤣
22.10.2023
Во-первых, если не интересно вам, не стоит писать "никому".
Во-вторых, я вот вообще не "яжемать".
И в-третьих, если и "яжемать", и вам это не нравится, это уж не мои проблемы. Отзыв о мегафоне.
Не нравится - не читайте.
23.08.2024
Плюсую, реально помешанная
10.02.2024
Имею симки разных операторов, такого откровенного г********** качества связи, как у мегафона, давно не было
Другие отзывы
Читать все отзывы 1312
Смотрите также