Мы уже много лет пользуемся услугами NetByNet - в целом, неплохой оператор, но в последнее время стало не хватать скорости. А в последние пару месяцев и вовсе перестали сайты частично открываться. Решила посмотреть варианты других "интернетов".
Первое, что решила рассмотреть - увеличение скорости у НетБайНет. Но, как выяснилось, по моему адресу у нетбайнета - 100 МБит - это максимум. Я написала, что хочу в таком случае расторгнуть договор. На что оператор предложил перейти на Мегафон, со скидкой 10% на полгода. Без скидки 200 МБит - 450 рублей.
Со скидкой по цене выходит то же самое, что сейчас, но скорости в 2 раза больше.
Уточнила, будут ли менять кабель, который заходит в квартиру:
- Нет, технически это тот же оператор, провод менять не нужно.
Пожала плечами, думаю, можно и попробовать. Хоть прихожую не разбирать для того чтобы провод уложить, деньги перекинут автоматически.
Составили заявку.
На этом взаимодействие с НетБайНет закончилось,
и дальше началась пляска с Мегафоном.
🌐🌐 ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ 🌐🌐
На следующий день позвонил оператор для выбора даты визита монтажника.
Она повторила условия тарифа, но, почему-то не сказала про скидку. Я напомнила про скидку.
- А у вас не указано... Странно, вообще, при переходе, обычно ставят 10% на полгода... Ладно я проставлю. До свидания.
Через пару дней снова позвонил оператор, снова подтвердить визит мастера. Снова повторила условия тарифа, но снова без скидки. Я снова напомнила:
- А вам точно обещали скидку? Я уточню, минуту... Вас устроит 20% на полгода?
- Более чем.
- Отлично, я проставила.
🌐🌐 День визита мастера 🌐🌐
Мастер позвонил минут за 10-15 до визита, приехал четко к назначенному времени. Первое, что он посмотрел - наш роутер, подтвердил, что он подойдет. А посмотрев на провод, сказал:
- Щас буду прокладывать новый.
Я грустно посмотрела на прихожую, которую придется перебирать полностью.
Монтажник уложился в указанное время, я заполнила договор, и он протянул мне...
СИМ-карту.
Как выяснилось, это именно тот номер, который будет номером лицевого счета. Монтажник сказал, что сим-карта понадобится, если нужно будет получить СМС для подключения личного кабинета. Сказал, что указана скидка 20%, что деньги с НетБайНет перенесут.
Мы попрощались.
Прошел час, СМС не пришло на контактный телефон. Решила вставить СИМ-карту и всё-таки войти в личный кабинет.
Зашла, посмотрела - деньги не перенесены.
Ладно, хоть активировала ЛК.
Прошло несколько часов - пришла СМС:
"У вас задолженность 29 рублей, погасите как можно скорее"
Зашла в ЛК - да, два списания по 3 и 26 рублей.... за интернет!
Т.е. когда телефон включился, он, ожидаемо, кинул запросы в интернет с СИМ-карты. Мегафон не растерялся и списал денег.
При этом в ЛК видно, что есть 1000 Мб интернета на СИМ-карте.
Полагаю, что именно для таких случаев.
Что же, звоним на горячую линию.
Оператор сказала, что, чтобы активировать договор надо положить денег. И тогда и деньги перенесутся, и вообще всё хорошо будет. Об этом не сказал до этого никто. Хорошо, спрашиваю, сколько нужно положить.
- 450 рублей.
- Стоп, у меня же скидка должна быть?
- А, вижу комментарий, но никто скидку не провёл, щас сделаю.
- А с задолженностью 29 что делать?
- А это не мы, это мобильная связь. Активируйте договор, потом пишите претензии.
Весело.
Положила 600 рублей. Договор активировался, списалось 360 рублей, зачислились деньги с НетБайНета.
Как я пробивалась через виртуального помощника к реальному оператору - сложно описать))
Но дальше мне подтвердили ошибочное списание за интернет, деньги вернули.
С одной стороны - хорошо, а с другой - такой ситуации не должно было даже возникнуть!
🌐🌐 ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 🌐🌐
🌐🌐 Скорость и стабильность работы 🌐🌐
Я подключила тариф 200 МБит/сек за 450 руб/мес.
Плюс полгода мне предоставляли скидку 20%, т.е. оплата была всего 360.
Сколько замеряла - скорость стабильная, без просадок.
Для удаленной работы мне хватало стабильности и скорости прошлого провайдера, в целом.
Для гейминга - в Геншине пинг показывает 30-40 мс в нагруженное время, приемлемо. До этого было в районе 40-50 в то же время.
И в целом, не считая такого скомканного начала, в остальном оператор меня устраивал.
Но потом произошёл он:
🌐🌐 Грандиозный отвал интернета 🌐🌐
Чтоб было понятно, мой дом сидит на системе "умный дом". Дома камеры, датчики и прочие приколы (типа сценариев к запуску света). Плюс нет телевизора - только смарт-тв на проекторе.
Я была на новогодних каникулах, на дворе 6-е января, я включаю приложение для дома, а там: "Не в сети". Я думала, что хаб сломался. Ну ладно, уже вечером я буду дома, проверю.
Приехав, увидела, что интернета нет. Перезагрузка роутера не помогла.
Оставлена заявка оператору. Обещали починить 06.01.2024 в 22:00.
Не починили, зашла узнать, написали: устраним 07.01.2024 в 10:00.
Не починили, зашла узнать, написали: устраним 07.01.2024 в 16:00.
В этот момент психанула, перевела весь умный дом на мобильный интернет.
Не починили, зашла узнать, написали: устраним 09.01.2024 в 10:00.
Не починили, зашла узнать, написали: устраним 09.01.2024 в 14:00.
Получается, что в период с ночи 05.01-06.01 до 09.01 (до вечера) интернета не было вообще никакого. Выручила мобильная симкарта.
Сначала оператор морозился, потом компенсировал мне 4 дня отсутствия интернета, а в итоге согласовал скидку 20% на 3 месяца.
🌐🌐 Мобильное приложение 🌐🌐
В целом неплохое и информативное, однако эпизодически выкидывает и нужен пароль, чтобы попасть обратно. И этот пароль приходит на ту самую симку. Как-то я вставила её, она снова подключилась к интернету. Снова списали 3 рубля. Написала оператору "Доколе?", а мне сказали:
- Так давайте мы отключим на этой симкарте интернет вообще?
- А что, там можно было?!
🌐🌐 Как сейчас? 🌐🌐
На данный момент мой тариф
200 МБит за 450 руб/мес.
превратился в
300 МБит за 450 руб/мес.
В целом, я пока еще с этим оператором, эпизодически мониторю других операторов связи. Но на нашем адресе альтернатив немного. И у всех есть аналогичные приколы.