Ростелеком Интернет - отзывы


Смотрите также
  • 13.01.2017 - 22:19
    32
    Расторгнуть договор с Ростелеком дистанционно, без нервом и очередей. Взгляд на компанию глазами уже бывшего клиента
    Доброго времени суток Сегодня хочу написать о решении проблемы, с которой сама месяц назад столкнулась. А именно - дистанционное расторжение договора с Ростелеком. Я прочитала много отзывов от их клиентов, которые не могли это сделать длительное время.
  • 07.06.2020 - 04:31
    6
    Новый сервис от Ростелеком. Настройка и подключение. Платный и бесплатный контент. Ежемесячная стоимость.
    В целом услуги Ростелекома вполне устраивают. Раньше я был подключен к другим провайдерам, поэтому есть с чем сравнить. В Ростелекоме стабильно и качественно работает интернет. Но отмечу сразу, что у меня относительно новый дом и все оборудование Ростелекома, в свежем состоянии.
  • 05.03.2021 - 13:49
    1
    Бонусная программа - ни о чем. И не выдерживает конкуренции.
    У такой крупной компании (с филиальной сетью по всей России) бонусная программа - фикция. Иначе не назовешь. Даже маленькие, местечковые провайдеры (которые работают в конкретной области или только в одном городе) предлагают более выгодные для клиента программы лояльности.
  • 19.01.2010 - 21:09
    То работает то неработает
    Пользовался большим количеством провайдеров в Нижнем Новгороде, уже год пользуюсь АбВ интернет Тариф 2 мбс стоимость 450 рублей, Из плюсов Скорость стабильна, Нет порога трафика - Это большой плюс, для тех кто качает с внешки, Есть локальный Хаб, но народу там немного скрость от туда в среднем 3- 5 …
  • 29.09.2010 - 10:15
    5
    менты, понятые, обыск, допрос, неприятности...
    Хочу рассказать о своем печальном опыте использования интернета от компании Волгателеком.Итак, jdsl я пользовалась около года. Вроде ничего, сбоев почти не было....29 декабря 2008 года. Сегодня у мужа ДР, 33 года, будут гости. У сына в садике новогодний утренник, настроение отличное.
  • 30.09.2020 - 10:22
    2
    Оплата за воздух
    Являюсь действующим клиентом, но уже в ближайшие дни отключусь и надеюсь забыть как про страшный сон. Наши отношения с данной компанией начались с обмана.
  • 31.10.2011 - 10:13
    Хороший интернет)
    Пользовалась Инфоланом около года,особых минусов в нём не нашла.Подключили нас быстро,без проблем.Подключение через оптоволоконный кабель.Стоимость в месяц 500 рублей (тариф стандартный),оплачивать необходимо всю сумму сразу.Пару раз просрочила оплату.После недели просрочки надо доплачивать 100…
  • 09.11.2011 - 00:06
    3
    Дешево и не слишком качественно
    Мобильный интернет пришлось заводить по причине невозможности сделать стационарный. Понятно, что стационарный получше будет. Utel привлек своей стоимостью - ежемесячный платеж 60 грн. Скорость конечно низкая. Но зато безлимит.
  • 09.04.2018 - 19:11
    1
    Пустые обещания... или как делать не надо...
    Данным провайдером я пользовалась уже давно. Еще до того, как его выкупил Ростелеком и могу с уверенностью сказать - стало хуже. Пару дней назад решили мы сменить тариф, выбрать с бОльшей скоростью интернета (200мбс).
Популярные отзывы
  • 23.06.2021 - 09:35
    8
    Хотела уйти, но Теле2 предложил мне условия, от которых не смогла отказаться… Теперь плачУ в 3 раза меньше, имея при этом больше. Но и без косяков не обошлось…
    Здравствуйте! Наверное, уже все знают, что в современной конкурентной борьбе операторы мобильной связи стараются во что бы то ни стало удержать своих клиентов и при попытке бегства перехода к конкуренту, предлагают супервыгодные условия и скидки.
  • Все врут. Операторы мобильной связи тоже. Но Билайн побил все рекорды!
    Всем привет! Недавно я ушла с работы. Свободного времени стало больше, и я решила раздать "долги" некоторым компаниям, сервисам, магазинам и т.д.: написать отзывы об их безобразной работе, обмане пользователей и покупателей.
  • 12.06.2021 - 16:55
    2
    Незаконная телекоммуникационная компания, которая больше пяти лет обеспечивает мобильной связью территорию Луганской области. Как в действительности работает Лугаком? Какие услуги нам предоставляет?
    Здравствуйте!   В 2015 году на территории Луганской области появился новый мобильный оператор. Наверно, такое событие должно считаться достижением, но если учитывать, что с помощью номера почти ничего нельзя сделать в мирУ (имею в виду зарегистрировать тот же Киви, зарегистрироваться на Wb), то…
  • 30.04.2021 - 07:08
    9
    ❌ Пропали деньги? Подключала один тариф, а подключился другой ДОРОЖЕ? Увеличили принудительно стоимость тарифа? Не дозвониться в техподдержку? ➤ Все это про меня и мой домашний интернет Билайн | 10 лет вместе
    Здравствуйте!   Не нравится мне писать негативные отзывы, но как не поделиться им в связи с такой ситуацией? Мое знакомство с домашним интернетом Билайн длительное, наверное 10 лет он у меня, но в связи с переездом переоформляла договор и получила новый счет.
  • Тинькофф Мобайл - моё сотовое РАЗОЧАРОВАНИЕ. Расскажу, почему перестала пользоваться, но оставила сим-карту и счёт для вывода денег с Айрека БЕЗ ПОТЕРЬ.
    Казалось бы, "Какие деньги, Матильда! Ты уже больше месяца ничего не пишешь!". Но, главное, чтоб план отхода вывода был, а деньги будут (О.Тиньков) Сегодня буду ругать Олега. Нет, не за дерзкое нарушение налогового кодекса США.
  • 31.03.2021 - 16:43
    1
    Больше в МТС ни ногой. И другим не советую.
    В очередной раз убедилась, что МТС — шаражка, с которой лучше не иметь дел. В мае (месяц не точный) 2019г перешла в МТС от другого оператора по заманчивому предложению от менеджера по телефону: интернет + тв за 550 р в месяц. Меня устроило. В оговоренную дату пришел мастер, все подключил, настроил.
  • 07.06.2021 - 18:46
    А Вас «не мучает» РЕКЛАМА от Мегафона?
    Приветствую всех читателей!Этот отзыв будет полезен всем читателям кто пользуется оператором сотовой связи Мегафон и не только (ниже поясню, как отключить бесплатно все навязчивые предложения от мегафона аж на 90 дней).У каждого из нас сегодня есть мобильный телефон (около 96 россиян), включая…
  • 18.05.2021 - 09:09
    2
    Мтс не отдает крупную сумму денег, которую я положила на свой счет, желая воспользоваться их финансовыми услугами. Беспрецедентно дикая ситуация. Худшее отношение к клиентам.
    Я являюсь давним и верным клиентом компании МТС. Причина тому не в их качестве услуг, а в моей природной верности... ну и страхе перед чем-то новым. Однако, после того что творится сейчас я даже не знаю, это за гранью. Дикости ситуации удивляются даже сами операторы данной мобильной сети.
  • 03.05.2021 - 15:18
    15
    Серьёзный оператор. Нормальные условия.
    Добрый день. В наше современное время трудно представить себе общество, которое бы не пользовалось услугами мобильной связи. Рынок предоставляемых услуг не настолько широк, поэтому выбор сводится к минимуму.
  • 06.05.2021 - 20:16
    2
    Ради него я попрощалась с другими. Чем так меня покорил YOTA?
    Всем привет) Я всю свою жизнь пользовалась одним оператором, и не хотела менять его на другого. Даже не смотря на недостатки. Но обстоятельства заставили меня уйти от абьюзивный отношений и поменять оператора.