Опубликовано 8 Март, 2017 - 09:43

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    2000 рублей

Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв!

в телевизоре счет в большую сторону

Речь пойдет о провайдере "Ростелеком" интернет + телевидение, и о том как изменила абонентскую плату в меньшую сторону.

Договор

Итак, долго с мужем выбирали к какому провайдеру подключиться, благо у нас их в подъезде хоть соли, и вот августе 2015г. мы подключились. Тариф "Два и навсегда 2" который включает в себя просмотр телевидения 115 каналов, интернет со скоростью днем 50 Мбт и ночью (с 23 до 7) до 100 Мбт, тв-приставка и роутер все это за 500р/мес. В договоре все прописано, что, на сколько и как платить. Сюрпризов не было, Всегда все исправно работало, кстати, оборудование поставили новое, не б/у. За все время может пару раз картинка зависла, но это не критично. И вот прошло 18 мес, и счет не очень стал радовать, выходило 750 р/мес. И мы задумались, как бы нам поменьше платить. Сново взяли в руки договор.

Расшифровка за что плачу

22.02.17г. я обратилась в абонентский отдел, с тем что хочу отключиться совсем (скажу сразу, что я схитрила)))) не хотела я отключаться, и они мне предложили следующее.

- выкупить оборудование (в договоре все есть), т.к прошло уже 18 мес. пользования, за 1500 р.

- в качестве лояльности к послушным клиентам перейти на тариф "Навсегда Double" все за 300 р/мес и так же им пользоваться 18 мес.

На этом и порешили.

На данный момент, все как всегда прекрасно работает, от Wi-Fi работают: телефоны, ноутбук, телевизор. Интернета нам за глаза и за уши хватает и днем и ночью.

Счета мне приходят на электронку, с указанием рекомендуемого аванса, но плачу столько сколько положено, не больше.

Оплачиваю всегда через личный кабинет Сбербанка, оплата проходит мгновенно.

Несколько раз звонила в службу поддержки, где мне все разжевали подробно, не бойтесь задавать вопросы.

Лично мне удобно следить за состоянием счета через личный кабинет РТ, а так же скачала приложение на смартфон. Так же счет можно увидеть и на экране тв, через раздел мои подписки. Но счета сильно отличаются.

Кстати на будующее, если вы хотите отключить какую-нибудь услугу платную, то сделать это вы можете только в последний день месяца!!! И отключайте услугу "Управление просмотром" это 60 р/мес. она ник чему. Все что вы пропустили можно и в интернете набрать и посмотреть. и если кто то из ваших домочадцев нажмет на перемотку, она включится автоматически (если отключена), потом не удивляйтесь сумме в квитанции.

 

Отзыв написала на личном опыте, друзья, читайте договор, на каких условиях вам предоставляется оборудование, сколько времени будет действовать ваш тариф, по акции вы подключаетесь или нет. Будьте внимательны! Удачи!

Добавлено от 31.10.17 Вот уже на протяжении 2х месяцев наш ростелеком скажем мягко "барахлит". Сам телевизор смотрим редко, а вот мультики крутим каждый вечер. И вот последннее время, к примеру "Маша.." вместо 6 мин просмотра превращается в получасовой. ЭТО БЕСИТ УЖЕ. И вскоре звонит ...кто?....правильно оператор ростелекома и предлагает мне подключиться на скорость побольше, объяснив, что очень большая нагрузка и сеть не справляется, и предложила мне перейти на тариф подороже, вы там что совсем офонарели. Справшивается, какого х..а вы убавляете скорость, не на ту нарвались. В общем принято решение перейти к другому провайдеру. Т.к надоели письмами с указанием завышенной оплаты, при всем при том что плачу всегда исправно сумму указанную в договоре. А самое ужасное, что выкупила их роутер. тьфу на вас.В общем ростелеком ОБНАГЛЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Достоинства
  • Недорого
  • Неплохая связь
  • Роутер с wifi
  • Хорошая служба поддержки
Лидусик37рекомендует
Читать все отзывы 648
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.03.2017
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 648
Смотрите также