Опубликовано 4 Октябрь, 2021 - 19:24

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день!

 

Листала любимый сайт и совершенно случайно наткнулась на эту ветку. Я являюсь клиентом мобильной связи МТС с 2003 года, а обладателем пакета домашний интернет+ТВ с 2013. За это время у меня было много неприятных эпизодов общения с компанией, кульминацией которых стала моя попытка отказа от услуг домашнего интернета и ТВ в 2020 году. Год назад после общения с представителями компании меня бомбило знатно, но почему-то тогда я не догадалась оставить гневный отзыв о МТС на любимом сайте. Наверное, и к лучшему. Сейчас, спустя год, на холодную голову я хочу рассказать о моем опыте пользования услугами данной компании и даже попытаться найти в этом сотрудничестве плюсы, но о самых неприятных эпизодах взаимодействия с ней умолчать не смогу.

 

Начало использования пакета домашний интернет+ТВ, 2013 год.

 

До 2013 года у нас в квартире был проведен интернет от компании Марк (это наш местный оператор услуг в г. Ижевске). Переключиться на МТС решил мой папа, мы тогда проживали вместе в одной квартире. Пришел сотрудник компании МТС и предложил супервыгодный пакет с огромной скидной за первый год пользования пакетом услуг интернет+кабельное ТВ. Папа соблазнился на данное предложение. И действительно, вспоминаю, что оплатив первый год пользования вперед, мы получили неплохую услугу, дешевле, чем у конкурентов.

Собственно вот такой договор был нами тогда с компанией заключен.

Негативные отзывы интернет от мтс
Мтс интернет отзывы

Роутер для мобильного интернета и ТВ приставку мы взяли как бы в аренду, то есть, если бы мы отказались от услуг компании, оборудование следовало бы вернуть или оплатить его изначальную стоимость за вычетом амортизации.

 

Роутер для интернета.

 

Изначально не сказать, что от услуг компании МТС мы были в восторге. Уже через некоторое время мы столкнулись с тем, что интернет-роутер постоянно зависает, отказывается передавать сигнал. Закончилось все тем, что роутер стал работать раз через раз. Чтобы устранить проблему, мы совершали постоянные звонки на горячую линию, слушали бесячую музыку, а когда наконец-то добирались до оператора слышали стандартные фразы:

- Попробуйте включить и выключить.

- Уже сделали несколько раз.

- А кабель подсоединен к вашему компьютеру.

- Проверили несколько раз.

- А роутер как-то мигает? Что он показывает?

- Говорит красный сигнал и он не работает.

-...

-...

*через несколько бесполезных однообразных советов и вопросов*

- Хорошо, я давайте заполним заявку на вызов мастера, номер вашего обращения я скину Вам в смс-ке.

 

Далее дня через два приходил мастер, что-то смотрел, что-то делал, но сигнал так и не принимал толком. В итоге нам предложили оборудование заменить, но мы отказались и купили свой роутер. С тех пор перебои, связанные с приемом интернет-сигнала случались, но уже не были критическими и, как правило, решались с помощью элементарной перезагрузки.

Мтс домашний интернет и тв отзывы

ТВ-приставка.

 

С телевидением все было относительно ровно, если говорить о работе оборудования где-то первые 3-4 года. Дальше приставка начала подтупливать и периодически завивать, но опять же все решались с помощью перезагрузки.

Некоторые минусы пользования кабельным телевидением МТС я могу назвать сразу:

  • Постоянно роутер перетасовывал каналы. Вот только ты привык, что на этой кнопке твой любимый, как все перемешивается и приходится искать канал заново. Изначальный список.
    Расторжение договора мтс негативные отзывы
  • Некоторые каналы имели свойство внезапно пропадать, а их место занимала или какая-то чушь, или дубль другого канала.
  • Звук через приставку был тише, чем с телевидения.
  • Как я уже сказала, приставка начала подвивать.

 

Помимо всего вышеперечисленного МТС проводило и проводит до сих пор постоянное повышение цен на свои услуги, при этом не удосуживается даже в смс оповещении сообщить своим клиентам об этом. У меня несколько раз была такая ситуация, что я оплачиваю, свои, допустим 620 рублей по тарифу, а мне берут и отрубают интернет. Звоню на горячую линию, опять же, после 20 минут прослушивания бесячей музыки узнаю:

Стоимость услуг по вашему тарифу 650 рублей, сейчас на вашем счете -30 рублей.

А обещанный платеж я сделать не могу, так как договор не на мне...

 

Перенос договора на другое лицо.

 

Мои родители уже давно не живут в квартире, но договор с МТС был оформлен на папу. Мы хотели перекинуть его на меня, но как позже выяснилось, далеко не каждый салон МТС может производить данную операцию. В нашем городе это то ли одна, то ли две точки. Помню, что нам вместе пришлось съездить на другой конец города, чтобы все же перенести услуги. Так, кстати, я и узнала, что далеко не в каждой точке решится вопрос с расторжением договора. С этой проблемой с столкнулась чуть позже в полном объеме.

 

Заморозка и расторжение договора.

 

В 2020 году в связи с личными обстоятельствами я решила переехать в другой город. Однако договор с МТС решила пока не расторгать (это была моя большая ошибка!):

  • Начинался коронавирусный карантин и офисы компании МТС были закрыты.
  • На горячей линии я уточнила все, как мне тогда казалось,⁸ моменты и нюансы: можно отправиться в бесплатную заморозку на 3 месяца, а затем, если я не вернусь, расторгнуть договор в одном из офисов МТС, который может это делать, в любом городе.
  • У меня в пользовании осталась ТВ приставка, но я несколько раз уточняла на горячей линии, что т.к. она старше 3 лет, то считается изношенной и ценность ее равна 0. То есть я могу расторгнуть договор без сдачи приставки и с меня деньги за нее не спишут.

Третий пункт волновал меня больше всего, но несколько разных операторов горячей линии меня заверили, что за оборудование с меня денег снимать не станут.

 

Самый мерзкий эпизод общения с МТС.

 

По истечению 3 месяцев я возвращаться домой не планировала. Все это время я находилась в заморозке, и с меня не снимали денег за пакет. Когда до истечения трехмесячного срока оставалось 3-4 дня, я еще раз позвонила на горячую линию и уточнила, как же мне расторгнуть договор. Оператор ЕЩЕ РАЗ подтвердил мне, что ТВ-приставка устаревшая, за нее с меня деньги при расторжении договора не спишут, а также назвал всего 5 (только вдумайтесь, 5!!!!!!) адресов точек МТС в городе Санкт-Петербурге, где можно провести расторжение договора. Это что-то немыслимое. В огромном городе только в 5 местах можно отказаться от услуг луноликого МТС. Причем ни одной точки в центре, все в спальных районах, да еще и не рядом с метро. Я поехала по ближайшему адресу и только на дорогу в один конец потратила 1,5 часа.

Адрес этого салона писать не буду, но если представители МТС прочитают этот отзыв, они поймут о котором идет речь: Санкт-Петербург, пр. Науки, ст. Метро Академическая, Пискаревка. Кстати, от салона до метро минут 20 пешком.

 

Далее будет текст с негативной эмоциональной окраской.

 

Действие происходило в начале июля 2020 года.

 

Приезжаю я в этот салон МТС, стою в очередь на обслуживание, когда дело доходит до меня, обозначаю причину своего визита. По стечению обстоятельств общаться мне довелось с директором данной точки, а не рядовым сотрудником. Протягиваю паспорт, он что-то смотрит в программе и говорит, что да, можем расторгнуть договор, но если я не верну сейчас эту ТВ-приставку, то ее стоимость необходимо компенсировать компании. Сумма где-то около 800 рублей, а договор не может быть расторгнут, если я эти денежные средства на свой счет сейчас не внесу. Мой тарифный план стоил тогда около 700 рублей, был выбор или платить месяц за интернет и тв, которыми я не пользуюсь или делать расторжение за 800. Но я отвечаю, что это ошибка, я несколько раз уточняла на горячей линии, что приставку возвращать мне не надо, т.к. она старая, но главный по салону был непреклонен: или я оплачиваю приставку или договор мне не расторгнут.

Я в полном шоке выхожу из салона, звоню на горячую линию МТС, где объясняю ситуацию. Оператор горячей линии еще раз по телефону мне подтверждает, что приставка компании МТС не нужна, я могу идти в салон и спокойно расторгать договор. Я иду, объясняю главному все еще раз и говорю, что звонила только что на горячую линию. Он смотрит в программу и так и эдак и выдает мне все то же: оплачиваем приставку или договор не расторгается. В итоге я понимаю, что оплачивать данную ВЕЩЬ (хотелось бы написать другое слово, но тогда отзыв не пройдет модерацию) я не намерена. Я еще раз прямо из салона звоню на горячую линию, выхожу на оператора, ставлю телефон на громкую связь и далее происходит диалог оператора и директора точки, в процессе которого директор заставляет оператора сомневаться в правильности выдаваемой им информации. Директор торжествует, опять же объявляет мне, что расторгнет договор только если я оплачу приставку...

В этот момент я ужасна зла, нервничаю, но понимаю, что от интернета-то я могу отказаться без всякой приставки, ведь у меня был свой роутер. Немного подумав, я объявляю главному, чтобы они оформили мне расторжение договора на интернет, а телевидение оставили, подключив самый дешевый тариф, который стоит 400 рублей. Решила, что все равно скоро приеду в свой город и схожу вернуть эту приставку.

Работники салона сделали так, как я и просила.

В расстроенных чувствах я пошла гулять на Пискаревское кладбище, но это уже к делу отношения не имеет.

 

Где-то через 2-3 недели я по делам приехала в свой родной город. Сняла эту приставку, собрала ее в коробку и пошла в один из офисов МТС моего города, чтобы ее сдать и наконец-то уже расторгнуть этот злосчастный договор. Шла без энтузиазма, потому что ожидала очередного подвоха и ведра помоев от МТС. Но каково было мое удивление, когда работники этой точки сказали, что расторгают мне договор с легкостью прямо сейчас, а приставка им и не нужна, так как у нее вышел срок эксплуатации и она НИЧЕГО НЕ СТОИТ.

 

ЗАНАВЕС...

В качестве незабываемого сувенира об этом эпизоде общения с МТС у меня остался этот красавчик.

Домашний интернет мтс оборудование
Домашний интернет мтс негативные отзывы

Так с большим трудом я отказалась от услуг компании МТС по предоставлению интернета и ТВ.

 

Нет, я понимаю, что после драки кулаками не машут и разбираться с работниками точки на пр. Науки нужно было сразу же, но на тот момент это расторжение договора с МТС уже так сильно потрепало мои нервы, что я решила не выливать и не получать очередную порцию негатива.

 

Я не знаю, кто виноват в сложившейся ситуации: директор точки МТС на пр. Науки (может, у него не в планах проводить расторжения договоров какого-либо рода, чтобы не портить статистику), оператор горячей линии, разговаривавшая с ним или работа базы и программы компании. Факт остается фактом - неприятный осадок от общения с компанией остался у меня навсегда и сейчас я могу только выговориться, спустя время, на этом сайте отзывов.

 

Договор на интернет и мобильную связь.

 

После вышеописанного эпизода связываться с компанией МТС я больше не хотела. Однако в январе 2021 года мне понадобилось подключить интернет у себя в квартире снова. Промониторив цены на рынке, что я сделала? Правильно, подключилась к МТС!!!!!

Почему, да все потому же что потому:

  • За первые полгода мне дали неплохую скидку. Домашний интернет + мобильный на 10 гб, 500 минут и 100 смс стоил всего 490 рублей. Нигде дешевле подобных услуг я бы не получила на тот момент.
  • От номера симкарты я не могу отказаться, она у меня привязана ко всем личным кабинетам и картам. А быть на связи с МТС мне еще и выгодно из-за этого сайта (другие авторы меня должны понять).
  • В целом к качеству связи у меня нареканий нет. Роутер я использую свой.

Однако какие минусы я вижу сейчас:

  • Очередные повышения тарифа и неуведомленные об этом пользователей. Первые полгода я платила 490 рублей, потом тарифный план стал без акции 555 рублей, а в один прекрасный день с меня списали 575 рублей. Инфляция. Прислали бы хотя бы смс-ку о том, что поднимают стоимость.
  • Постоянно мне приходят смски с заманчивыми предложениями и тарифами, например, подсоединить к договору еще номера. По факту же оказывается, что присоединить я их не могу, т.к. у меня "не тот тариф". Так и не присылайте тогда смс-ок.
  • Периодически мне звонят операторы МТС и предлагают подключиться с интернету от МТС. Просто вываливают всю инфу как скороговорку. С раза 5 только слышат мой ответ: "Девушка, я и так уже клиент Вашей компании". Смотрите хоть по базе и не предлагайте своим же клиентам свои же услуги.
  • Меня периодически окучивает Ростелеком, предлагают и тариф дешевле, и 2 года фиксированной абонентской платы, и большего объема трафика на мобильном интернете и минут для разговора. Пока держусь, но, возможно, скоро соблазнюсь.
  • Хотелось бы видеть все же чтобы постоянным клиентам приходили какие-то персональные предложения и скидки, а не общая рассылка, которая по факту не подходит под мой тариф.

 

ИТОГ.

 

Мои отношения с МТС можно охарактеризовать так:

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

 

И многое не устраивает, и нервы треплет этот МТС, но вот продолжаю с ним оставаться. Просто какие-то абьюзивные отношения без шуток.

 

Итак, в завершении я все же хочу дать несколько советов для тех, кто рассматривает подключение интернета от МТС, надеюсь, мой печальный опыт поможет сделать вам правильный выбор:

  • Если вы решитесь все же стать клиентом МТС и подключить домашний интернет и ТВ, то ни в коем случае не берите у них оборудование. Во-первых, оно глючит и быстро выходит из строя, во-вторых, могут быть проблемы с расторжением договора.
  • Советую обязательно установить приложение МТС, чтобы видеть свои списания и тарифы, иначе для вас может стать сюрпризом очередное отключение интернета из-за того, что вас просто не предупредили и вы внесли меньшую сумму.
  • Сразу узнайте как в случае чего быстро расторгнуть договор с компанией.
  • Кстати, если решите расторгать договор, то чтобы вас не донимал отдел удержания клиентов, говорите им, что переезжаете в другой город/страну/планету, где не возможности пользоваться дальше услугами компании. Проверено - работает. Очень быстро отстают.

И в завершении еще 10 причин моей ненависти к МТС:

  1. Не предупреждают о повышении абонентской платы.
  2. При проблеме с их роутером на горячей линии не помогут.
  3. В случае чего мастера можно ждать несколько дней, не факт что он решит вопрос.
  4. Долго дозваниваться до операторов на горячую линию.
  5. Бесячая музыка при ожидании соединения с оператором.
  6. В салонах работают или некомпетентные сотрудники или у них операторов колл центра разные программы, а, может, программы МТС вообще глючат?
  7. Как так в огромном городе как Санкт-Петербург всего в 5 точках могут делать расторжение договора?!
  8. Приложение МТС загружается не всегда сразу и может показывать некорректные данные.
  9. Навязчивое предложение услуг даже уже если вы клиент компании.
  10. Персональные предложения могут быть не такими уж и персональными.

 

Уф, на этом я выдыхаю и успокаиваюсь.

 

Не буду нарушать традицию этой ветки и ставлю услуге "интернет от МТС" низкую оценку и отсутствие рекомендации.

 

Благодарю всех за внимание к моему отзыву!

 

Отзыв на телевидение МТС

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Доступная цена за услугу
  • Невысокая стоимость
  • Хорошая скорость
Недостатки
  • Бесячая музыка во время ожидания
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Навязчивые услуги
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Не предупреждают о повышении цен
  • Неисправное оборудование
  • Оборудование висит
  • Пока слушаешь музыку, забываешь вопрос
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Противная музыка во время звонка на горячую линию
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
StoryASне рекомендует
Читать все отзывы 371
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2023
А сколько вы платили за аренду этой коробки для телевизора? И для чего она нужна?
17.04.2024
Как я вас понимаю. Тоже много лет сижу на МТС и с каждым разом всё хуже и хуже.
18.04.2024
Вы всегда можете написать нам подробнее о возникшей ситуации в личные сообщения, все проверим.
19.04.2024
Спасибо за оперативный ответ. Отзыв написан 2.5 г. Назад.
Другие отзывы
Читать все отзывы 371
Смотрите также