Познакомился с домашним интернетом от МТС 8 месяцев назад.
По началу, естественно, никаких проблем не наблюдалось. Соединение стабильное, скорость какая и была заявлена в тарифе (100 мбит/с), всё супер. Через ~3 месяца начались проблемы со скоростью соединения. После 19:00 и примерно до 22:00 скорость интернета падала до 100-500 кбит/с (да-да, именно кбит). То есть люди приходят с работы, включают свои интернеты и сеть всё - умерчик.
Позвонил в поддержку, говорят «решим». Пришёл мастер, потыкал что-то в компьютере, подёргал провода:
Ну, - говорит - тут ниче не поделаешь, это оборудование в доме устарело. Будем менять.
Окей, в течение недели оборудование заменили, скорость восстановилась. Вроде пойдёт.
Через месяц (+/-) ситуация повторилась. Звоню опять, жалуюсь, говорят «заявку оставили, мастер завтра придёт”.
Мастер пришел, повторил ритуал с тыканьем-дёрганьем.
Ща, - говорит - на чердак поднимусь, перезагружу оборудование.
Поднялся - перезагрузил - помогло. Вау. Заодно уболтал меня взять новый тариф по скидке, скорость уже 500 мбит/с. Я довольный поменял тариф, интернет полетел.
Недолго, прошло ещё 2 месяца, долетался. Начались вечерние приколы с обрывом связи. Как по будильнику в 19:30 отключался интернет. Буквально секунд на 30. Потом снова включался. И так каждый день. Каждый, Карл. Звоню в поддержку, жалуюсь. Говорят «это плановая перезагрузка оборудования, буквально на 10 секунд. Чтобы *какой-то там* «перегрузки» избежать и вообще всегда так было». Ложь, но да ладно. В принципе можно привыкнуть.
Живем так ещё два месяца и вот, буквально недавно (03.07.2023), в ночь с воскресенья на понедельник отключали свет в доме минут на 5, после включения исчез интернет. Совсем.
Ситуация не страшная и бытовая в принципе, просто пусть придёт мастер, поднимется на чердак и перезагрузит оборудование. Собственно с этой просьбой и звоню в поддержку. Моё обращение регистрируют и говорят «в течение 24 часов решим»
Вечер провожу без интернета, ничего страшного. На следующий день приезжаю с работы - опа. А где интернеты мои, не понял? Звоню с вопросом:
- Сказали 24 часа, а прошло 28. Где интернет?
- Нашим специалистам понадобится больше времени для устранения неполадок, ситуация с отсутствием интернета и ТВ сейчас наблюдается во всём доме.
- Окей, а когда решится
- Мы постараемся как можно скорее, технические специалисты уже работают над данной проблемой
- Какой крайний срок, скажите
- Уточняю информацию … Секундочку … 10.07.2023 10:00 по МСК
- Неделю????
- Да, но обычно такие ситуации решаются за 2-3 дня
- Какие «такие»?
- Замена и модернизация внутридомового ОБОРУДОВАНИЯ
- … *вздыхаю*
- Могу чем-то ещё вам помочь?
- Нет спасибо, всего доброго
- До свидания.
Сижу, пытаюсь понять что там за ОБОРУДОВАНИЕ это несчастное, которое они вечно модернизируют-модернизируют да никак не домодернизируют.
В общем я полон надежд и одновременно отчаяний сижу жду. Проходит день-два-три. Наступает пятница. Звоню в поддержку, чтобы узнать - мне на выходных вообще ждать чуда или нет. Вкратце мне говорят «крайний срок 10.07 ещё не наступил, в субботу и воскресенье специалисты будут работать и к понедельнику проблема будет устранена». Ладно, сохраняю спокойствие. Тем более я им надоел настолько, что мне пообещали скидку 20% на абонентскую плату на 2 месяца. Терплю дальше
И вот наступает то самое, 10 июля. Жду 10:00 по МСК. Приезжаю в 10:45 по МСК домой на обед и ура! Ничего не поменялось. Интернета как не было так и нет. Перезагружаю роутер - ничего. Сбрасываю настройки до заводских и настраиваю заново - ничего.
ЗВОНЮ В ПОДДЕРЖКУ (я уже сбился со счёта сколько раз я звонил в поддержку за всё это время):
- Дайте интернет молю. Неделю мучаете, дедлайн нарушили. Ну хватит уже, я настрадался
- Очень серьезная поломка, специалисты прямо сейчас работают на объекте, никаких прогнозов не дают, крайний срок не известен
- Помогите
- К сожалению, на данный момент ничем не можем помочь. Могу зафиксировать ваш звонок и направить заявку в работу.
- Да не надо уже. Зачем
- Надеемся что к вечеру проблема будет решена, приносим извинения за неудобства
- Ага, спасибо. Всего доброго
- До свидания.
Еду на работу, успокаиваю себя тем, что вот приеду вечером с работы, и наконец всё решится.
Приезжаю домой - интернета так и нет. Это была последняя капля. Звоню другому провайдеру, назначаю дату встречи для подключения. Звоню в МТС и прошу оформить документы на расторжение договора. Предлагают ещё скидку 30% на 3 месяца, отказываюсь и сваливаю от них. Навсегда
Абсолютно не отрицаю, что это может быть моё личное невезение, дом такой «удачливый» попался, технические специалисты / монтажники безответственные именно в моём городе. А может всё вышеперечисленное сразу и одновременно. Но я, к сожалению, отказываюсь пользоваться интернетом от МТС и больше никогда к нему не вернусь.