Опубликовано 2 Февраль, 2025 - 05:08

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь МГТС уже больше 10 лет, но терпение на исходе.

У меня пакетный тариф: Интернет, ТВ + мобильная связь.

Симкой пользуется ребёнок, и тут он звонит с чужого номера, связи нет.

Я закидываю на номер 3000 руб. Вижу в личном кабинете, что они поступили.
Но мобильная связь так и не работает, в личном кабинете, в разделе мобильная связь, пишут - внесите средства на лицевой счёт(каким образом?)

Звоню в поддержку по номеру 8 495 636-0-636. Там отвечают, что только новых клиентов подключают, и поддержку никакую по телефону не осуществляют "Всего доброго, досвидания."
Пришлось купить ребёнку симку другого оператора. А слово МГТС я теперь забуду навсегда.
Никому не рекомендую, в личном кабинете никакой информации, осуствие поддержки. И стоимость услуг выше чем в среднем по рынку.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Да я перечислять замучаюсь...
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Навязывание ненужных услуг
  • Насильственное подключение ненужного оборудования
  • Не работает техподдержка
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Очень ненадежный провайдер
  • Перебои в связи
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
oleg_lelik_1не рекомендует
Читать все отзывы 555
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.02.2025
Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на email [ссылка] номер телефона или лицевого счёта, ФИО владельца и прикрепите ссылку на ваш отзыв. Мы всё проверим и постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 555
Смотрите также