Опубликовано 17 Май, 2024 - 11:27

Много лет дружу с МТС. Всё вроде бы норм. Но тут как гром среди ясного неба приходит письмо: отключаем по вашему адресу аналоговое телевидение. 13 мая звоню оператору МТС и спрашиваю: что делать? Спаситя, памагитя, с 20 мая отключают моё любимое ТВ. Платила 290 рублей в месяц. И оператор - как будто спустившийся с небес ангел - предлагает мне просто сногсшибательную альтернативу: цифровое телевидение МТС 260 каналов за 270 рублей в месяц. НО. Вот тут начинается самое интересное: если ставить бывшее в употреблении (бэушное) оборудование, то платить 270 рублей в месяц, а если новое - то 319. Ну и я оставляю заявочку на бэушное оборудование, в моём случае - САМ-модуль (кам-модуль). За 270. На следующий день, 14 мая, приходит мастер, всё подключает, мило беседуем на тему, а не будет ли глючить старое оборудование и долго ли оно вообще прослужит, подписываем договор, в котором мастер отмечает, что оборудование он мне поставил Б/У. И вот звоню я в Мтс и уточняю: сколько же мне теперь платить в месяц? На что они отвечают: 319 рублей. И сообщают, что у них указано, что мне установили новое оборудование. Как так? Ведь я делала заявку на старое, бэушное! Для меня это принципиальная разница! На что оператор обещает разобраться и принимает мою заявку под номером 1-799181198812. Забегая вперёд, сразу скажу, что воз и ныне там. И операторы без зазрения совести сообщают мне, что платить я буду за старое оборудование как за новое. Представляете себе степень моего негодования? Это что - ошибка или злой умысел - ставить старое бэушое оборудование, а деньги брать как за новое? И кстати, я ведь перезвонила мастеру, и он подтвердил, что поставил мне б/у Сам модуль. И что нового оборудования у него нет. В МОЁМ экземпляре договора со всеми печатями тоже отмечено, что оборудование Б/У. Мтс, пожалуйста, помогите разобраться и решить эту проблему! Почему я должна ежемесячно переплачивать?
Достоинства
  • Много каналов
  • Неплохой набор каналов
  • Хорошо показывает
Недостатки
  • Мошенничество и обман
Фисталь Еленарекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.05.2024
Фисталь Елена, нам жаль, что произошла такая ситуация. Нам важно во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения контактный номер для обратной связи.
Ответила вам в личку
18.05.2024
Спасибо. Проводим проверку по ситуации. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Мтс, спасибо вам огромное за решение моего вопроса! Просто гора с плеч. Оказалось, что при моём тарифе Комфорт XL плата за аренду оборудования не зависит от степени его изношенности. И благодарю вас за приятный бонус! Теперь всем буду рекомендовать МТС.
С уважением и надеждой на долгое и плодотворное сотрудничество, Елена Фисталь
19.05.2024
Вам спасибо за обратную связь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также