Опубликовано 5 Июнь, 2016 - 18:36

Всем привет!

Об интерактивном телевидении от «Ростелеком» я узнала 3 года назад, когда рабочие из компании обновили провода на оптоволокно, установили терминал, создали точку wi-fi . В связи с этими обновлениями нам предложили подключить услугу «Интерактивное телевидение».

К тому времени кабельное телевидение от Дом Ру совсем разочаровало, качество каналов было отвратительным: «прыгала» картинка, полосы, лишний шум и размытость портило весь вид каналов (на самом деле Дом Ру тут не виноват.Мы подключили само кабельное телевидение к первому телевизору, и качество там было лучше. А от этого телевизора ко второму телевизору мы провели кабель, который не был прикреплен к стене, он то висел, то лежал. В итоге сигнал искажался, и качество картинки было отвратительным).

Никакого удовольствия от просмотра телевидения я не получала, поэтому через месяц, я все-таки поддалась уговорам настырного менеджера «Ростелеком», звонившей мне раз в неделю (ох, как она меня под конец достала) и согласилась на подключение «Интерактивного ТВ».

И вот мы определили день прихода рабочих, я уже с нетерпением ждала момент, когда можно будет отказаться от услуг «Дом Ру».

Однако за день до подключения услуги, я вдруг наткнулась на irecommend на негативные отзывы про «Ростелеком» и «Интерактивное ТВ». Чего я только не начиталась: телевидение работает с перебоями, обслуживание клиентов кошмарное, качество каналов отвратительное, приставка не всегда включается и т.д.

В общем, я поверила всем этим отзывам, и в расстройстве позвонила доставшему менеджеру из «Ростелеком» и отказалась от услуги, мотивировав это вычитанными негативными отзывами из интернета. Менеджер, естественно пыталась меня отговорить, просила не верить доводам «глупых людей в интернете». Потом и вовсе призналась, что работает впустую, у нее срываются заказы один за другим. С трудом отвязалась от менеджера и на год забыла об этом телевидении, смирившись с ужасным качеством каналов от «Эр-Телеком».

Но через год, когда просмотр каналов стал уже совсем невозможным, я все-таки согласилась на подключении услуги «Интерактивное ТВ». Ожидала я всего, чего угодно: и что рабочие не придут вовремя, и что приставка не заработает и т.д. Но все прошло хорошо: рабочие пришли, как и договаривались, установили приставку к телевизору, рассказали обо всех функциях ТВ, дали инструкции.

Коробка от приставки Ростелеком
Коробка от приставки Ростелеком

И в итоге уже 1,5 года я пользуюсь «Интерактивным телевидением» от «Ростелеком». Никаких дополнительных функций и пакетов каналов, кроме основного, я не заказывала. И меня все устраивает.

Плюсы интерактивного ТВ:

  1. Хорошее качество каналов. По крайней мере, картинка стоит на месте, полос нет, а артефакты появляются в крайне редких случаях.
    Качество каналов от Ростелеком.
    Качество каналов от Ростелеком.
    Life news.
    Life news.
    Первый канал
    Первый канал
    В качестве примера, предоставляю видеозапись, где можно оценить качество каналов цифрового телевидения.
  2. Каналы из платных пакетов можно смотреть бесплатно во время ознакомительного доступа. Чем я в принципе и пользуюсь. Телевизор я смотрю не так часто, поэтому пакета с основными каналами и несколькими ознакомительными мне хватает.
  3. При желании услуги можно подключать прямо дома, используя меню приставки. Очень удобно, не надо никуда бегать.
  4. Низкая плата за услуги. Раньше я платила за кабельное ТВ «Эр-Телеком» 300 рублей в месяц + 1200 за интернет, теперь же за ТВ и интернет около 400 рублей в месяц. Неплохая экономия средств.
    Список каналов, подключение услуги, меню приставки.
    Список каналов, подключение услуги, меню приставки.

Минусы интерактивного ТВ:

  1. Лучше приставку включать заранее, т.к. около 3-4 минут она включается, а уж если еще идут обновления, то для включения потребуется больше времени и терпения.
  2. Изредка появляется ошибка при включении или пропадает связь с интернетом. Да, это неприятно, особенно обидно, когда передача обрывается на интересном месте. Однако за 1,5 года использования ошибка выскакивала около 6-7 раз. Смысла обращаться в тех.поддержку я не вижу, т.к. они обычно не торопятся реагировать на такие запросы. В такие моменты я набираюсь терпения, максимум через час-два, а то и раньше ошибки устраняются, и телевидение вновь работает.

В принципе, я нисколько не жалею, что пользуюсь «Интерактивным ТВ», жалею только об одном: зря я наслушалась негативных отзывов и не сразу подключила эту услугу. Все познается в сравнении, поэтому кабельное ТВ значительно проигрывает «Интерактивному ТВ». Да, минусы, конечно же есть, но они не значительны (по крайней мере для меня). Я рекомендую услугу от «Ростелеком», но все же перед подключением взвесьте все «за» и «против», определите какие каналы Вам нужны, и сколько времени Вы проводите перед экраном телевизора и вообще пользуетесь ли им.

________________________________________________________________________________________

25.07.2016 г.

Месяц назад, во время просмотра телевидения, на экране появилось сообщение, состоящее из двух частей, где предлагалось перейти на месяц на пакет "Оптимальный" по цене "Популярного".

Сообщение.
Сообщение.

Сообщение появилось внезапно, перекрыв передачу на самом интересном месте, застав меня врасплох. В первую часть сообщения я не заглянула, а вторую просто пробежала глазами и приняла это предложение. В итоге на месяц количество доступных каналов увеличилось. Потом я об этом забыла...

Но 22 июля, за день до окончания предложения, вылезло сообщение, что срок пакета "Оптимального" по цене "Популярного" заканчивается, и если я не откажусь, то со следующего дня я буду обязана платить за "Оптимальный" пакет (а он дороже подключенного пакета "Популярный"). Чтобы отказаться, нужно либо позвонить "Ростелеком" (но сколько бы я не звонила, все операторы были заняты), либо идти в центр обслуживания (ага, сейчас! Время жаль тратить на эту ерунду, стоя в очереди), либо отправлять СМС.

Что я и сделала. После отправки СМС, меня попросили отправить второе СМС для подтверждения (а за все это, естественно, берут мои деньги). Ладно, отправила. Пришел ответ от Ростелеком, где пообещали мне позвонить в течении часа. Хорошо, ожидаю звонок в течении часа, но никто не позвонил.

СМС.
СМС.

Ответ Ростелеком
Ответ Ростелеком

Видимо "Ростелеком" живет в параллельной вселенной, где время течет совсем по-другому. Иначе как объяснить то, что лишь на следующий день, вечером, из другого города мне позвонил представитель компании "Ростелеком" и наконец-то отключил эту чертову услугу.

Поэтому, теперь я с осторожностью просматриваю все сообщения, особенно там, где предлагают поменять пакет каналов. Этот случай стал для меня поучительный. Знаю, что сама виновата, поэтому и Вас предупреждаю.Если Вам приходят такие сообщения, не спешите, все обдумайте и потом принимайте решение. Очень легко подключить ненужную услугу, а отключить ее будет труднее, на что и рассчитывает "Ростелеком" в погоне за прибылью.

__________________________________________________________________________________________

23.01.2017 г.

В конце 2016 года Ростелеком порадовал своих абонентов интересной мобильной игрой "Моя елка" - своеобразным аналогом "Pokemon Go". Игрокам предлагалось выращивать свою елочку, украшать ее, а 13 января, в Старый Новый год Дед Мороз выбирал победителей в нескольких номинациях.

 

Итоги конкурса.
Итоги конкурса.

 

К сожалению, я узнала об этой игре лишь к концу декабря, когда половина акции уже прошла. И хоть особых успехов в игре я не достигла, но за 15 дней моя елочка выросла на 2 метра (очень помогли ускорители, которые я получила в качестве подарков).

 

Моя елочка.
Моя елочка.

 

Понравилось, что каждый день я получала подарки не только в приложении, но и на сайте игры. Кстати, елочные игрушки можно было получать и на виртуальных ярмарках, они располагались в общественных местах города, но поймать подарки можно было только при наличии мобильного интернета.

 

Елочная игрушка.
Елочная игрушка.

 

Игра мне очень понравилась, надеюсь, что в конце 2017 года Ростелеком повторит эту акцию!

Достоинства
  • адекватная цена
  • есть hd-каналы
  • качественное изображение
  • привлекательная цена
  • удобное меню интерактивного тв
  • хорошее качество
Недостатки
  • долго включается приставка
  • иногда появляется ошибка при включении
  • легко подключить не нужный пакет каналов
Olicolgaрекомендует
Читать все отзывы 164
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2016
Вам хотя бы посмотреть удавалось. А у меня стоял этот дом ру + интерактивное тв. Моя скорость интернета была 500кб. Так это Тв еще и от интернета скорость воровала. Даже если не сидеть в интернете - невозможно было вообще каналы смотреть. Ни разу не глянули, а платили еще и за него. Чудом потом узнали о оптоволокне, вообще другой фирмы. Не нарадуемся никак. А эти ростелекомовцы чуть кабель не обрезали, потому что я отказалась их интернет подключать
Другие отзывы
Читать все отзывы 164
Смотрите также