Всем доброго времени суток!
Опыт от компании Ростелеком только негативный. 11 лет назад я приобрела квартиру в Подольске. Предыдущие хозяева не оплачивали счета в течение пяти месяцев. И я, в качестве нового собственника, отправилась в офис Ростелекома подать свои данные на этот адрес и отказ от их услуг. Работница оформила отказ и заверила, что долг предыдущих хозяев будет списан. Но квитанции продолжали приходить на их имя, долг увеличивался. А спустя ещё полгода мне пришло "письмо счастья" с угрозами от коллекторов. Я опять отправилась в офис Ростелекома, они оформили в очередной раз заявку, что тех людей по этому адресу не проживает. Не помогло. Квитанции с увеличивающимся долгом продолжали приходить, равно как и "письма счастья". Я опять пришла в офис, крик там такой подняла, что даже охранник побоялся со мной связываться. Ну и ладно. Главное, что помогло и этот кошмар прекратился. Но меня удивило вот что, сидят девочки-операторы и охранник, а никакого главного менеджера нет.
А в январе 2025 года я решила сменить интернет-провайдера. Странно, что в центре Подольска только Кварц и Ростелеком. Понадеялась, что Ростелеком стал лучше за столько лет и позвонила им оформить заявку на домашний интернет. Оформили сразу же. Но предупредили, что на следующий день мне будут звонить договориться о дате, когда можно прийти. Но если звонка не последует (т.к. все их звонки попадают в спам, как сказал сам оператор), то самой позвонить на номер 88001000800. Да, собственно, так и вышло. Звонка не было, потому что заспамило его видимо. Позвонила сама. И начался АД...
Звоню по этому номеру ровно в 8:00. Оператор меня выслушал и перевёл на другого по Московской области. Этот оператор меня выслушал и перевёл меня уже на третьего. А потом на 4го, 5го........20го т.д. А я каждому, как робот, говорю одно и то же, что у меня Заявка оформлена и что мне надо договориться о дате, когда ко мне придут подключить. А меня всё переводят и переводят с оператора на оператора. Время 8:43. Я вишу на линии, пока меня опять переводят на оператора, и понимаю: вот случись какая проблема, эдак я её и не решу, если меня только переводить будут с одного на другого. И когда мне ответил очередной может уже 40й оператор, я ему сообщаю свой номер Заявки и прошу её аннулировать. Как вы думаете, что я услышала? "Тогда я вас переключу на оператора техподдержки, оставайтесь на линии". И опять пошли переключения меня с одного на другого. На работе уже 12 часов, обед. Моя напарница, насмотревшись на меня, пригласила коллег, чтобы те посмотрели, как я в течение 3-х часов пытаюсь уже аннулировать заявку в Ростелекоме. После обеда 13:00 коллег понабежало ещё больше. Одним ухом вишу на линии, другим слышу, как они делают уже ставки, Ростелеком меня доканает или я своего добьюсь. А меня продолжали переключать с оператора на оператора по аннуляции заявок. Вконец мне достался оператор - парень, на которого я попала третий раз в процессе их переключений. И решила, ну держись, я тебя дожму чувак. Он мне ответил, что отправил Заявку на мою заявку. Я ему - на вас переключили, потому что вы занимаетесь аннуляцией, вот и аннулируйте и не вздумайте переводить меня на другого оператора. Видимо этот парень был новенький. Я-таки его дожала, он аннулировал, хотя говорил, что он этим не занимает, это должна делать служба по продажам. Всё закончилось, когда на часах было 14:13. Итого 6 часов 13 минут. В аду небось гуманнее, чем Ростелеком.
Пока меня всё время переключали, я пыталась узнать новый адрес офиса Ростелекома в Подольске, чтобы прийти туда самой и всё решить, но оказалось, что офиса больше нет и все вопросы решаются на горячей линии. Согласна, телефон у меня действительно сильно нагрелся после такого ужаса.
Так что делайте выводы, стоит связываться с Ростелекомом или нет, потому что операторы на горячей линии ничего НИЧЕГО не решают, они только переключают звонок на следующего и следующего оператора.