Опубликовано 29 Октябрь, 2024 - 20:38

Всем привет

 

Сегодня я хотела бы рассказать о своём опыте с "Ростелеком".

 

Эту компанию я думаю знают все, поэтому в представлении она не нуждается.

 

История первая

В первый раз я столкнулась с ней ещё в детстве, т.к. интернет дома у нас был "Ростелеком". Мы жили в небольшом посёлке, поэтому особого выбора у нас не было. И это был единственный вариант для интернета. В целом всё работало, иногда с небольшими перебоями и не особо высокой скоростью. Но было терпимо. В этом же году примерно с середины весны интернет вообще стал ужасным. Всё очень долго загружается, либо не загружается вообще(

 

История вторая

Когда я переехала, то мне понадобился Wi-fi. И опять из всех компаний в моём доме был доступен только "Ростелеком". Поэтому пришлось соглашаться на их условия, а они очень даже не бюджетные.

Во-первых, тарифы сами по себе дороговаты.

А во-вторых, мне сказали, что мой роутер не подходит и нужно либо покупать их специальный, либо просто его арендовать. Таким образом, я платила за интернет примерно 650 рублей в месяц. Это достаточно много, учитывая, что это было пару лет назад. Потом наконец стали доступны и другие компании, и я перешла на тариф за 250 рублей в месяц. А по скорости и качеству всё то же самое.

Вот тогда и произошла ещё одна проблема с "Ростелеком" Т.к. я нашла более выгодные для меня условия, то интернет мне нужно было отключить. Я позвонила, объяснила всё оператору. Он сказал, что нужно будет оплатить последний месяц и отнести их оборудование на почту. И вроде бы наш договор расторгнут.

Я подумала, как же всё просто оказалось. Но тут меня ждал неприятный сюрприз. Помимо интернета у меня был подключен и домофон. Вроде бы правильно называется Умный домофон или Ростелеком ключ. Вот эта услуга действительно прекрасная. Можно открывать дверь, не выходя из дома. По камере посмотреть, кто там пришёл, либо перемотать видео. Да и оплата была недорогой.

Но после моего звонка мне отключили и интернет, и домофон. Ну что тут ещё сказать, здорово, конечно. Но я подумала ладно, не так часто ко мне кто-то приходит. Если понадобится, то спущусь сама.

А теперь продолжение этой истории.

Мне понадобилось сформировать код для домофона. Это как раз и можно было бы сделать в приложении, если бы услуга у меня работала. А т.к. ко мне должны были приехать на следующий день, и мне это понадобилось экстренно, то я решила быстренько опять подключить всё. Но не тут то было.

Оказалось, что мой ключ от домофона привязан к старому номеру телефона, которым я сейчас не пользуюсь. И доступа у меня к нему нет. Поэтому я не могла зайти в личный кабинет. Поэтому стала опять звонить в "Ростелеком". Там мне сказали, что создали заявку и мне перезвонят (это было 15 сентября 2023 года). И т.к. был уже вечер я понимала, что вряд ли это будет быстро. Поэтому попросила код у соседей.

И на этом я уже и забыла про это всё. Кстати, спойлер, мне не перезвонили до сих пор(

 

И вот теперь на настоящий момент. Мне понадобилось активировать второй ключ. Он новый.

Первый (старый) я активировала по тому старому номеру. Который как раз просила год назад поменять. Поэтому думая, что может мне просто забыли позвонить, но всё уже давно отвязано, стала пробовать активировать новый ключ. Но у меня не получилось, т.к. старый номер ДО СИХ ПОР привязан. А прошло уже больше года. Ну ладно подумала я, сейчас напишу, мало ли чего.

Сначала написала в чате. Общались достаточно вежливо и быстро. Обещали, что нужно подождать для рассмотрения заявки 4 часа. В течение этого времени со мной должны были связаться.

И вот прошли и 4 часа, и даже немного больше, а никакого ответа не было. Поэтому решила напомнить о себе и написала им ещё. И тут последовал ответ "Ожидайте".

И каких-то хотя бы конкретных сроков мне не назвали. Подумала, мало ли бот какой-то. Позвоню им, а тут вообще весело. Сначала звонок идёт, затем музыка и следом мой звонок просто сбрасывают.

 

Причём решила проверить и позвонила с другого номера. Оператор не сбросил и сразу же ответил. С момента создания моей новой заявки прошло уже несколько дней. Это было в субботу вечером. И никаких сдвигов вообще нет. Со мной никто не желает связываться и никаких конкретных сроков не называет.

Особенно радует, что на звонки с моего номера они не отвечают. Поэтому если до этого я видела хоть какие-то плюсы в "Ростелеком". Теперь я полностью разочарована. Ну что это за отношение к клиентам.

Обновление. Как же всё-таки достучаться до Ростелеком?

После публикации этого отзыва представители Ростелеком посоветовали мне либо написать им в группу в ВК, либо позвонить по другому номеру.

Сначала я написала им в лс в ВК, но потом увидела кучу гневных комментариев на стене под первой записью, что здесь многим долго не отвечают. Поэтому немного подождала и решила позвонить. По итогу наконец-то дозвонилась, и мою проблему решили. Теперь оба ключа работают.

Поэтому в подобных ситуациях советую звонить сразу туда, чтобы не ждать просто так несколько дней.

Я, конечно, рада, что мою проблему решили, но осадочек всё-таки остался. Потому что пока я сама опять не стала писать и звонить проблема стояла на месте, и со мной связываться видимо никто не собирался даже.

 

Спасибо за просмотр

Достоинства
  • Выбора нет)))
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
Маленькая авант...не рекомендует
Читать все отзывы 1297
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.10.2024
У меня другой интернет- провайдер, но проблемы с ним тоже есть. Читаю отзывы о других провайдерах, и у всех одно и тоже(((. Вот и думай, к кому подключаться...
Да уж, грустно(
29.10.2024
В случае любых проблем их надо задалбывать, звонить ежечасно, а ещё лучше приходить в офис. Это существенно ускоряет их реагирование.
29.10.2024
Надо завтра им набрать👍
Проблема в том, что звонки сбрасывают, а офиса у них вроде и нет, если я правильно поняла
Потому что в прошлый раз они сказали возвращать оборудование через почту
29.10.2024
А приложения у них нет?
29.10.2024
Я претензию написала. Не дадут ответ на претензию и не вернут деньги, буду в Роспотребнадзор писать и прокуратуру. Я настроена решительно!
Напишите потом, что у вас в итоге получится

В моей ситуации возврат средств не нужен, но ключ действительно необходим
Т.к. по-другому в подъезд не попасть
29.10.2024
Напишу, обязательно. Я ради этого на этом сайте зарегистрировалась. А Вы посмотрите в своём договоре, в какие сроки они должны оказывать услуги. Мой интернет-провайдер нарушил сроки из договора( у меня не работал интернет, а мастера всё не присылали).И когда я написала претензию, он сразу пришёл. Хоть этого добилась) Теперь бьюсь за возврат денег.
30.10.2024
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением в любой социальной сети.
29.10.2024
Ужасная ситуация:(
Согласна, не думала, что всё настолько плохо у них с заявками
Ну и сервис конечно
29.10.2024
Да, с ними связываться себе дороже. Мы уже давно порвали с ним всякие связи.
29.10.2024
А какой у Вас сейчас провайдер?
29.10.2024
Эт хоум вроде бы. Точно не знаю, муж этим занимается.
30.10.2024
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка])
- Чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 1297
Смотрите также