Опубликовано 1 Июнь, 2022 - 13:46

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго времени суток😍

 

Сейчас в большинстве домов нашего города были установлены умные домофоны от разных компаний. И компания ростелеком не исключение из этого списка.

Умный домофон представляет собой обычно домофон ную установку, которая оборудована камерой, плюс вы можете использовать дополнительно приложения, чтобы удалённо открывать дверь и просматривать видеозаписи. Изображение с камеры домофона довольно неплохое, позволяет установить личность человека и уже не раз спасало людям жизни, помогало находить преступников.

 

У меня есть комплекс апартаментов, о которых я рассказывала, благодаря ним с умным домофоном от Ростелеком я и познакомилась. Вы можете прочитать всю подробную информацию здесь 😍 Это самый крутой комплекс апартаментов в нашем городе, там очень дорогие коммунальные услуги и поэтому услуги умного домофона для меня абсолютно бесплатны. Расскажу сначала на примере тауэр Плаза!


При сдаче дома услуги подключили не сразу, а только спустя несколько месяцев, в принципе всё , как и было рассказано при покупке апартаментов. Собственник может пройти только на свой этаж, но к соседям доступ закрыт, приложение позволяет открывать шлагбаум, входные двери, просматривать записи с камер своего этажа, входной группы, парковки и прилегающей территории.
Очень часто услуги росТелеком зависают
Все это очень удобно, к тому же есть отличная функция, например можно сформировать код на сутки, по нему может пройти любой человек, вы только сообщаете пять цифр. Конечно же бывали сбои при использовании умного домофона, иногда недостаточно было сотовой связи, чтобы загрузилась приложение, но в целом все работает и по сей день. Первым неприятным осадком была одна небольшая проблема с которой я обратилась в службу поддержки. Во-первых отмечу, что дозвониться до оператора очень сложно и занимает очень много времени, не менее часа.
Во - вторых меня вообще не могли найти в системе, то есть договор я заключила со своей управляющей компанией, которая предоставила мне доступ, а вот за моими апартаментами вообще числился другой человек, я вообще не представляю как у них произошла такая ошибка. То есть услугу Ростелеком мне предоставляет, а как собственнику решать проблемы не озвучивает.

Вернёмся к дозвону… Ты звонишь сначала одному оператору, потом бесчисленное количество раз тебе переключают и каждому ты рассказываешь свою проблему. К примеру смотрите, вы потеряли телефон, боитесь, что им кто-то воспользуется, звоните в свой банк и ваше устройство отключают от мобильного приложения, так и у меня, я хотела отключить всех посторонних лиц от доступа в приложение Ростелеком, так как мои апартаменты находятся в центре города, соответственно доступ к приложению дает въезд на бесплатную парковку, а так вообще парковочное место стоит 1 500 000, поэтому я не хотела бы, чтобы посторонние люди этим пользовались.

С этой проблемой я позвонила в ростелеком, но они долго не могли решить вопрос. Я звонила много раз, но они либо ничего не могли сделать, либо не понимали как решить проблему , и в один прекрасный день у меня слетело приложение, пришлось регистрироваться заново и соответственно всем, кто хотел пользоваться со мной вместе приложением пришлось тоже это делать. В принципе проблема была решена, хоть и таким странным образом, что они отключили не тех, кого я попросила, а и меня в том числе.
По остальным нюансам вдаваться в подробности не буду, перейду ко второму случаю.

Недавно я приобрела недвижимость в новом развивающимся комплексе, у них была такая красивая реклама, что я на 100% была уверена, что все будет чётко. При выдаче ключей я получила ключ от умного домофона в количестве одной штуки. Я была сильно удивлена, обычно при покупке квартиры выдают как минимум четыре ключа от квартиры и хотя бы три от домофона, но мне дали всего лишь один, остальные платно. Ещё большим разочарованием было то, что доступ к приложению умного домофона тоже осуществляется платно, нужно платить каждый месяц. Это жуткая обдираловка, представьте, что у вас большая семья и каждому нужны ключи, а сколько Жильцов в многоквартирной высотки.

Я не стала париться, ведь тогда я не планировала жить в этой квартире, поэтому просто взяла один бесплатный ключ и на этом попрощалась с представителем Ростелеком. Прошло три месяца, подключили домофон, мне нужно было вечером приехать в квартиру, но выданный ключ не реагировал. Не центральный вход, не боковая дверь, не задний вход, так как дом новый и большинство Жильцов не живут там, ещё большая часть не подключала домофонную трубку, поэтому войти в квартиру было нереально. Я целый час дозванивалась до оператора, но мою проблему не смогли решить, у них технический сбой. Сегодня снова звоню и оператор озвучивает, что нужен штрих код от домофона, чтобы внести его в базу. То есть когда я заключала договор внести в базу мой ключ, чтобы при подключении домофона я смогла войти в дом нельзя было ? У меня не было с собой ключа и пришлось перезвонить спустя несколько часов. И снова они мне не могут это сделать, так как у них не работает на сегодняшний день база данных.

Это ужасно, так как проблема моя до сих пор сохраняется и они ничего не могут сделать, только просят перезвонить позднее, когда проблема будет устранена они не знают . А дозвониться до оператора занимает час времени, это просто ужасная ситуация, если бы могла отказаться от этих услуг, с удовольствем бы это сделала, но к сожалению по-другому войти в квартиру просто невозможно .

Я ни в коем случе не рекомендую Ростелеком ни при каких обстоятельствах, у меня есть и другие примеры, когда они повели себя не лучшим образом 😥

oliablogне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.06.2022
После одного инцидента с Ростелекомом я им вообще не доверяю
02.06.2022
Ой и у меня был казус с Ростелекомом . Нафиг его
Смотрите также