Опубликовано 5 Апрель, 2022 - 02:16

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1120 рублей

Добрый день, мои хорошие!! Сегодня хочу написать отзыв о том, что НАБОЛЕЛО, о компании Ростелеком - Юг. Конкретно об этом подразделении, но смысл один!! По всей России.....+/- одно и тоже ...

Впервые о Ростелекоме я узнала от подруги, когда она подключила пакет ТВ+Интернет по какой-то там акции 100 лет назад. Рассказывала она мне об этом в эмоциях, что ей не свойственно было)) Она человек очень спокойный по жизни. А тут... ну надо же, вывели!)

Клиентом Ростелекома она была 6 месяцев, от силы... но впечатлили они ее ОЧЕНЬ! То ТВ зависало, то интернет не летал, а ползал еле-еле... потом откуда-то у нее взялись какие-то недоплаты, делали перерасчет. Еле ноги унесла... Тогда, я помню, она говорила...:"Все, что угодно, только не они!!" Я особо не вникала, потому что провайдера своего менять не собиралась. Было это давно, когда мы еще на Севере жили.

Жили, жили.... и тут на Юг переехали, в Ставропольский край. Особого выбора небыло, а ТВ и интернет нужен! Ростелеком, МТС (только начинал развивать это направление и не ко всем домам протянут был) или тарелка Триколор за окном. Самое выгодное и быстрое решение было Ростелеком.

Интересности начались с самого начала.... когда к стоимости пакетов вдруг прибавились платежи за аренду кучи оборудования. В итоге ежемесячный платеж вырос в 2 раза! На подключение пришли практически не обученные монтажники, которые при нас, на коленке, разбирались....как же эта штука работает?) Долго ковырялись, потом еще я пол дня доделывала сама их недоделки(( тоже по интуиции)))

Потом начались будни.... часто висело ТВ, слетал Интернет.... Звонили часто техники из поддержки, которые задавали глупые вопросы про качество, которое НЕ КАЧЕСТВО!! Видете ли у них ошибки по нашему направлению фиксируются... надо исправлять, так как их наказывают. Я по первости шла на встречу .. приходите, если надо!... Но потом перестала от них лишний раз трубку брать. Придут, кучу времени отнимут, толком ничего не поменяется, уйдут...

То потом начались истории с подключением пакетов или услуг..подключишь за бонусы услугу, а личный кабинет так настроен, что ничего ты там сам нормально не сделаешь, все делается только через ругань!( А если учесть, что до службы поддержки пока достучишься/дозвонишься, то вообще уже ничего не хочешь(

В Ростелекоме самая ужасная служба поддержки, которую я когда-либо видела! Она вообще ничего решить не может... и не хочет! Это факт! В настоящее время у меня висит заявка (притензия), срок рассмотрения которой 2 недели (они сами же и сказали), а висит она уже месяц!!! И сколько бы ты не спрашивал...Ну что?...Ответ один - она в работе! 21 век на дворе, а тут такое!! В итоге плачу 1120р, за сервис оооочень сомнительный! Красная цена... ну рублей 500...и хоть трава не расти!

Люди... поймите! Нельзя постоянно адекватному человеку говорить, что он идиот, еще и денег с него брать! Меняйтесь сами...меняйте свое отношение к работе.... меняйте сервис!!! А то от Вас скоро все разбегутся!!!

Никому не рекомендую Ростелеком!!! Обходите его 10 дорогой!!

Недостатки
  • Дорого
  • Загоняют людей в долги!
  • Не Клиентоориентированная компания
  • Отсутствует техподдержка
  • При плохой погоде отпадает
  • Прибыль любой ценой
  • Ужасное качество обслуживания
  • Ужасный, неудобный сайт и приложение
O_lya_gerrне рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.04.2022
Здравствуйте, Ольга. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - [ссылка]
Одноклассники - [ссылка]
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
05.04.2022
Я конечно напишу туда! До Вас нигде не достучишься!! Нет нормального взаимодействия поставщика услуг с потребителями! А если конкретно предоставляешь факты, то это Вам ничего не доказывает 🤷‍♀️вам все равно!... как-то так! Вот сегодня утром пришла смс, что ваш вопрос решен ( по притензии, которая висит месяц!!!) Проверила... вопрос НЕ РЕШЕН!! Отписка есть...толку нет!!!Просто сбросили заявку и все!! Вот так Вы работаете!! 🤷‍♀️ А еще я многодетная мама. У меня 4ро детей! Вопрос.... у меня много свободного времени на разборки с вами? Ответ: нет! Могли бы лучше скидки сделать многодетным, а не нервы мотать!
05.04.2022
Ольга, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы любой из ранее предложенной социальной сети. Обязательно во всем разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также