Добрый день, мои хорошие!! Сегодня хочу написать отзыв о том, что НАБОЛЕЛО, о компании Ростелеком - Юг. Конкретно об этом подразделении, но смысл один!! По всей России.....+/- одно и тоже ...
Впервые о Ростелекоме я узнала от подруги, когда она подключила пакет ТВ+Интернет по какой-то там акции 100 лет назад. Рассказывала она мне об этом в эмоциях, что ей не свойственно было)) Она человек очень спокойный по жизни. А тут... ну надо же, вывели!)
Клиентом Ростелекома она была 6 месяцев, от силы... но впечатлили они ее ОЧЕНЬ! То ТВ зависало, то интернет не летал, а ползал еле-еле... потом откуда-то у нее взялись какие-то недоплаты, делали перерасчет. Еле ноги унесла... Тогда, я помню, она говорила...:"Все, что угодно, только не они!!" Я особо не вникала, потому что провайдера своего менять не собиралась. Было это давно, когда мы еще на Севере жили.
Жили, жили.... и тут на Юг переехали, в Ставропольский край. Особого выбора небыло, а ТВ и интернет нужен! Ростелеком, МТС (только начинал развивать это направление и не ко всем домам протянут был) или тарелка Триколор за окном. Самое выгодное и быстрое решение было Ростелеком.
Интересности начались с самого начала.... когда к стоимости пакетов вдруг прибавились платежи за аренду кучи оборудования. В итоге ежемесячный платеж вырос в 2 раза! На подключение пришли практически не обученные монтажники, которые при нас, на коленке, разбирались....как же эта штука работает?) Долго ковырялись, потом еще я пол дня доделывала сама их недоделки(( тоже по интуиции)))
Потом начались будни.... часто висело ТВ, слетал Интернет.... Звонили часто техники из поддержки, которые задавали глупые вопросы про качество, которое НЕ КАЧЕСТВО!! Видете ли у них ошибки по нашему направлению фиксируются... надо исправлять, так как их наказывают. Я по первости шла на встречу .. приходите, если надо!... Но потом перестала от них лишний раз трубку брать. Придут, кучу времени отнимут, толком ничего не поменяется, уйдут...
То потом начались истории с подключением пакетов или услуг..подключишь за бонусы услугу, а личный кабинет так настроен, что ничего ты там сам нормально не сделаешь, все делается только через ругань!( А если учесть, что до службы поддержки пока достучишься/дозвонишься, то вообще уже ничего не хочешь(
В Ростелекоме самая ужасная служба поддержки, которую я когда-либо видела! Она вообще ничего решить не может... и не хочет! Это факт! В настоящее время у меня висит заявка (притензия), срок рассмотрения которой 2 недели (они сами же и сказали), а висит она уже месяц!!! И сколько бы ты не спрашивал...Ну что?...Ответ один - она в работе! 21 век на дворе, а тут такое!! В итоге плачу 1120р, за сервис оооочень сомнительный! Красная цена... ну рублей 500...и хоть трава не расти!
Люди... поймите! Нельзя постоянно адекватному человеку говорить, что он идиот, еще и денег с него брать! Меняйтесь сами...меняйте свое отношение к работе.... меняйте сервис!!! А то от Вас скоро все разбегутся!!!
Никому не рекомендую Ростелеком!!! Обходите его 10 дорогой!!