Опубликовано 18 Ноябрь, 2024 - 00:27

Отвратительная работа операторов! Начиная с 15 ноября пытаюсь оформить рассрочку на две телевизионные беспроводные приставки к ТВ. Результат общения с операторами - два дня безрезультатного общения (переключают с оператора на оператора, 15 ноября пообщалась примерно с восьмью операторами. Причем - безрезультатно. Обещали перезвонить/отправить информацию. До 17 ноября никакой информации так и не получила (ни письменно, ни по телефону). 17 ноября позвонила опять - результат тот же. Переключают с оператора на оператора. Проследила по затраченному (бесполезно) времени - общение с операторами заняло полтора часа!!! Результата - ноль!!! Есть у нас еще хоть одна организация с таким отношением к работе? Но ТВ приставки, все - таки нужны. Буду испытывать свое терпение завтра(((.

Недостатки
  • Не Клиентоориентированная компания
  • Отсутствует техподдержка
  • Постоянные разрывы соединения
  • Ужасное качество обслуживания
ЕленаЕлена1963не рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.11.2024
Елена, мы приносим искренние извинения за тот неприятный опыт, с которым вы столкнулись при взаимодействии с нашей компанией.
Наша компания ставит перед собой цель предоставлять услуги высокого качества и обеспечивать комфортное обслуживание для всех клиентов. Мы располагаем квалифицированными специалистами, которые работают круглосуточно, без выходных, чтобы оперативно решать возникающие вопросы.
Вы можете связаться с нами любым удобным вам способом:
* Телефон поддержки: 8 800 100 0 800.
* Личные сообщения в группе ВКонтакте: [ссылка].
* Личные сообщения в Одноклассниках: [ссылка].
* Чат в личном кабинете на сайте [ссылка] или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Мы проверим вашу ситуацию и поможем в решении ваших вопросов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также