Опубликовано 8 Ноябрь, 2017 - 17:38

Я всегда дружила с Ростелекомом, дружба весьма многолетняя, начиная с домашнего телефона, подключенного в конце девяностых, и заканчивая ТВ-приставкой. Когда появилась возможность, подключила интернет. И даже когда к нам в дом по очереди стали заходить оптоволоконные компании, я подключала себе их интернет, но Ростелеком не отключала - у меня три компа, всем хватало. Но в конце концов оставила только Ростелеком.

Несмотря на многочисленные жалобы пользователей мой опыт сотрудничества с этой компанией был положительный. У Ростелекома была (возможно и есть) прекрасная техподдержка, которая несколько раз в разные периоды отвечала быстро, решала проблему с интернетом удалённо по телефону и за пару минут. А в последние годы проблем нет вообще, интернет четко работает.

Я прослеживала акции и изменения условий где-то раз в пол года, забила на их грабительские платежки в бумажном варианте и изменяла тарифы и оплачивала в личном кабинете сайта. Их начисления всегда и всем были неясны - по какой-то странной причине все пользователи Ростелекома всегда должники. Начисления все эти годы идут мистическим образом за два месяца, текущий и следующий. А потом опять текущий и следующий. То есть, ты в конце января должен, к примеру, 100 руб за январь и 100 руб долг за февраль, то есть 200 рэ в графе "итого". Ну ок, ты оплачиваешь, а в конце февраля та-дам! - ты опять должен 100 руб за февраль и 100 руб долг за март. Платишь. А потом видишь в почтовом ящике незабываемые цифры - 200 руб, из которых 100 за март и 100 ДОЛГ за апрель.

И многие сперва платили строго по этим квитанциям в Сбербанках. А потом начало до людей доходить. Сколько скандалов было! Компания убрала бумажные квитанции, но способ начисления остался прежний. Кто-то платил в терминалах ровно ту сумму, на которую был подключен, если она неизменна. Кто-то стал платить в отделениях, узнавая сумму за месяц у оператора. Я заходила в личный кабинет и всегда видела сбоку красный долг за два месяца. Отмечала предыдущий месяц галочкой, получала две графы - текущий долг (реальный, так как оплата кредитная, а сумма была не всегда одинаковая) и мифический за следующий месяц. Так думала я до сегодняшнего дня.

А сегодня я оказалась должна гораздо больше. Отключили интернет. Я думаю, ну я лох чилийский, не оплатила. У меня была запара в двадцатых числах, а оплачивать нужно за предыдущий месяц до 20 числа следующего месяца. Захожу с телефона и вижу - висит у меня красная сумма сбоку чуть больше двух тысяч. Думаю, что за дела? Начала искать платежки, а это дело не простое, потому что я плачу с четырех разных источников, и не упомнишь, что в прошлый раз под рукой было. Нарыла, наконец, вебмани от 18 сентября.

Ну, думаю, так и есть, дура я, октябрьской платежки за сентябрь нет.

И тут до меня доходит, что её и не может быть. Ведь в личном кабинете за сентябрь поступивший платеж есть, и за август, и за все предыдущие, потому я и не колыхалась. Нули только за октябрь.

Ростелеком ЮГ
А за октябрь платить еще рано, хотя уже и можно. Но до 20 ноября я не должник за октябрь. И я начинаю понимать, что я ничего не понимаю, но чего я не понимаю, я еще не понимаю (с).

Я, во-первых, вижу, что поднялась оплата за интернет на 100 рублей, о чем меня никоим образом не уведомили. И если бы я платила через терминал, я даже и не узнала бы об этом. И это не первое тихое повышение после окончания акционной цены. Но если тогда подняли на полтинник, то сейчас на сотню. Это стоимость за 40 Мбит. А несколько лет назад я отказалась от любимого оптоволоконного провайдера, который давал мне 50 Мбит за меньшие деньги.

Ростелеком ЮГ

Во-вторых, с августа накопился какой-то мистический штраф, который я таким же мистическим образом не смогла покрыть, несмотря на то, что всегда перечисляю сумму чуть-чуть больше требуемой.

Я просмотрела все счета за 16-17-й годы. Нигде нет пропущенных платежей, нигде нет штрафов. Нулевой только прошедший октябрь. Но за него по правилам еще могу безболезненно не платить!

Я начала звонить в техподдержку, на горячую линию, в абонентский отдел - везде наслушалась роботов в стиле "если вам нехрен делать, нажмите 1, если вы еще не доведены до белого каления, нажмите 2". В нашем филиале телефона нет (оно и понятно). Я хотела лишь разъяснений по оплате, а не скандала.

Ладно, оплачиваю в мобильном из личного кабинета 735 руб с учетом этого мелкого семирублевого штрафа (а вообще, за сентябрь меньше нужно). И полученное удивляет:

Штраф покрыт только наполовину, красный долг неясной суммы в 608 руб (откуда вообще такая?), платеж поступил уже на ноябрь ( вероятно, октябрьские платежи в бухгалтерии уже закрыты), а я - следующий скрин - по прежнему должна 1340 руб.

Деньги быстро были зачислены, интернет заработал, но осадок остался сильный. Я так до сих пор и не поняла, почему суммы прыгают как черти, и почему я всегда должник, если у меня нет кредитов, долгов, и я всегда все вовремя оплачиваю. Пусть я тупая, допустим. Но я пыталась разобраться и звонила в отдел расчетов с клиентами, который раньше работал, и там быстро отвечал живой оператор, который за пару минут расставлял все по местам. Компания так мало зарабатывает, что на операторов больше нет средств?

Во время написания поста я уже с компа сделала скрины в старом ЛК

и в новом:

Почему суммы все время разные? Простейшие 2+2 говорит о том, что я уже должна была покрыть штраф, хрен его знает откуда взявшийся в августе, где я ничем не провинилась; оплатить 624 руб за сентябрь (там инет был еще на сотню дешевле), и остаться должной 724 руб за октябрь. Но уж никак не быть снова мгновенно должной за два месяца 1340 руб. И при этом видеть, как компания любезно рекомендует мне сумму в 2070 руб. А морда не потрескается?!

Как во всей этой ценовой и бухгалтерской вакханалии разобраться молодежи, только начинающей жить отдельно, или пенсионерам? Ну вот мои родители пенсионеры, и у них тоже интернет от Ростелекома. Я даже боюсь спрашивать, как они оплачивают и сколько.Какой тариф им впарили и на что цены подняли втихую.

В топку такого гондольера, как Ростелеком. Вернусь к любимой некогда Формуле.

Goldensне рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2017
Здравствуйте! Старая версия личного кабинета по адресу [ссылка] не обслуживается, информация может отображаться некорректно. Рекомендуем пользоваться новой версией Единого Личного Кабинета (ЕЛК) по адресу [ссылка].
Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении или на электронную почту [ссылка]: ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Разберемся в начислениях.
08.11.2017
Не мне вам напоминать, что необслуживаемая версия сайта вполне работоспособна. К тому же, я пользуюсь и новой версией.

Я отправила вам личное сообщение.
08.11.2017
Общаемся с Вами в ЛС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также