Опубликовано 15 Декабрь, 2019 - 23:13

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1300 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Почему-то я думала, что мобильный роутер - это жесть. Как я ошибалась.

____________________
ОБНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2019 г.

Все по честному?

Итак, около месяца мы с [ссылка] мотали друг другу нервы: они мне плохим инетом, я им - плохими отзывами)

☝ Однако, проблема оказалась решаема. Огромное СПАСИБО за это лично сотруднику компании Денису (он же Арт в телеграме), который взял проблему на личный контроль и скорость стабилизировалась, модем был перенесён туда, где он должен стоять изначально (но технику возможно было лень при установке) и поменян на нормальный двухдиапазонный (тоже не поняла, почему не предложили сразу при подключении - обратите на это внимание, пожалуйста).

Надеюсь, что в новом году мы будем жить дружно, стабильно и быстро!? С наступающим!

Замеры в последние дни

 

______________________

Сегодня вас ждёт история о хамстве и наглости провайдера annex pro

 

Подключилась в августе 2019 года: 3300 подключение + модем + тариф (1300 за 40 мб). Первые несколько месяцев нарадоваться не могла!

 

В ноябре начались космические просадки. Написала в группу ВКонтакте. Ответили, все вроде бы хорошо.

Начиналось все отлично

Перезвонили - была не дома, попросили позвонить на горячую линию кого-нибудь, кто сейчас рядом с модемом. Попросила маму. Она 30 минут ждала ответа, чтобы услышать: обрыв на линии в последние дни. И ничего, что интернет на тот момент лагал недели 2. Вызывайте техника за 400 руб. Начинаю кипеть. Сильно кипеть.

Пишу опять в ВК. Делаю текст по инструкции. Отправляю. Давайте опять созвонимся и сделаем тест? Ок... Полчаса тестируем оборудование (включили можем-выключили. Отключили все от инета, подключили). Поменяли тариф на 100 мб. Вывод: ничего непонятно, ждите техника.

 

Приехал техник. Покопался. Сказал модем пропустит только 70 мб (да хотя бы 20 бы пропускал!). Добавил меня в чат телеграм и уехал.

нет-нет. Это все просадки на линии.

Пишу в чате. Обещают разобраться. Опять пишу. Опять обещают. Пишу. Обещают. Запарилась писать. Скорость не поднимается до 10 мб.

Даже комментировать не буду. Поменяю роутер и буду делать замеры для контролирующих органов.

Пишу отзыв на Яндексе (понятно, да, какой?). Звонок: «почему вы оставили нам такой ужасный отзыв, давайте решать все миром!» Ээээ.... ребзя, вы головой ударились? У меня нервов столько нет уже. «Вы выкачали 100 гб и ещё недовольны?!». А речь шла об ограниченном пакете интернета? «Мы завтра пришлём техника, удалите отзыв». Ага, счас, бегу уже.

————

Прошла неделя....

Как вы понимаете, техник не доехал. Написала в великом чате поддержки абонентов всея [ссылка] об отзыве и недоехавшем технике, пока разговаривала по телефону, смотрю, а меня уже просто удалили из него. Решение проблемы - ?

Зато у нас есть чат поддержки абонентов. Только вы там не нужны со своей плохой скоростью.

И судя по чату, я такая там совсем не одна)

 

Удачи вам и хорошего интернета!

 

P.S. Кстати, интернет-то начал работать худо-бедно. Не знаю правда, больше худо или бедно....

P.S.S. Что-то мне подсказывает, что после этого отзыва меня отключат от интернета раз и навсегда.

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Недорогое подключение
Недостатки
  • «Номинальная» служба поддержки
  • Наглость
  • Недешевая абонплата
  • Самоуверенность
  • Хамство
katastrofa_miraне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также