Интернет-провайдер Сибирский медведь - отзывы


  • Всем привет. Наконец то я созрела поделиться мнением и истории подключения своего интернета в частный дом. Вообще, интернет в частный дом , буквально два три года назад ассоциировался только с использованием usb модема,а массовое, подчеркну доступное подключение всем имеющим отдельно стоящие…
  • Я живу в городе Кемерово, и несмотря на то, что город-областной центр, есть у нас такие районы, где нет ничего: дорог, газа, нормальных магазинов, аптек, кабельного интернета Район этот-Южный. Кто с Кемерова-меня поймет. Меня особенно огорчало отсутствие интернета, ну какая жизнь без него?
  • 12.12.2020
    1
    Хуже беспроводного интернета! Это просто поразительно!Как? имея оптическую инфраструктуру можно поступать как законченный .... навешивая все новых и новых клиентов на одни и те же каналы это я про оптические волокна + явно не тащит активное оборудование.
  • 09.04.2021
    В начале февраля чудная компания Сибирский Медведь начали притягивать оптоволокно по нашей улице Тайгинская. Обещались до конца февраля все протянуть и в начале марта месяца начать подключение абонентов. В конце февраля оставил заявку на подключение.
  • 31.01.2021
    Обычно отзывы не пишу, но тут не могу не поделиться своим опытом. Подключила недавно в январе 2021, дом находится в Пашковском мкр, уверяли скорость отличная, дешево и + ТВ и всего за 950 в месяц!
  • 05.11.2019
    Интернет в основном стабильный, только из-за него оставлю 3 балла, скорость около 50-60мбс по беспроводному подключению, но изредка случаются просадки до 15-20мбс - заметная разница.
  • 25.01.2022
    Ай молодцы! Интернета нет с 22 января. Ну понятно, снегопад и все такое. Уже 25 число, а интернета так и нет. Если у вас не хватает бригад для отработки всех заявок, нечего было выходить на рынок. Абсолютно халатное отношение к клиентам и сервису.
  • 06.02.2020
    В Краснодаре Сибирский Медведь- это ужас! Обещают одно, по факту совсем другое. Хотел подключить интернет в частном секторе. Позвонил, оставил заявку. В назначенное время никто не приехал, на телефон не отвечают.
  • 29.01.2022
    НЕ советую подключаться к этой шарашкиной конторе. Интернет пропал еще 23 января.И до сих пор кормят обещаниями. При удаленной работе это конечно просто дно. По телефону они ни чего не знают т не за что не отвечают. Заявка на обрыв провода поступила от нас еще 23 числа.
  • 27.01.2022
    Ужасная работа тех. поддержки. Жду мастера уже 6 дней, за это время звонил трижды, но когда приедет мастер всё ещё не известно. Каждый раз оператор обещает мастера на завтра, но судя по всему они даже не записывают кто звонит и отвечают всем одинаково, потому что ответ идёт без запинки, сразу.
  • 03.01.2022
    Жуть!!! Родителям установили интернет 20 декабря. Техник Виктор вымогал деньги дополнительно за установку.   30 декабря - прямо перед Новым годом- интернете отключился. Оператор не мог дать объяснение, обещал прислать мастеров 2 января. Родители ждали весь день - никто не пришёл.
  • 02.12.2021
    Ветер... Отключается интернет. Присылают сообщение о том, что через сутки будет восстановлена связь. Через сутки второе сообщение о том что нужно подождать еще сутки. Проходят вторые сутки и меня уведомляют о том, что работы завершены однако, интернет так и не работает.
  • 29.10.2021
    Бездействие сотрудников техподдержки Саратов. Четвертый день нет интернета, заявку не обрабатывают. Обещали починить в течении позовчерашнего дня (запись разговора имеется), но так ни кто и не пошевелися.
  • 27.01.2022
    Если случился обрыв - можно ждать неделями, то НЭСК виноват (обрезал провода), то ветер, то снег, только и умеют, что кормить завтраками, трижды назначали монтажников, трижды я отпрашивался с работы, и никто в итоге не приехал, пересчета за оплаченную и непредоставленную услугу до сих пор нет.
  • 24.02.2022
    Не связывайтесь, если не хотите жалеть о потраченных нервах и деньгах. Провайдер экономит на всем - и на работниках, и, соответственно и на клиентах. Бригад монтажников у него не хватает ни для согласованных подключений, ни для восстановления повреждений.
Смотрите также
  • 03.03.2017 - 13:45
    19
    Для желающих познать боль, позор и унижение
    Перед подключением услуг провайдера Фрегат отзывы я не читала. Да и зачем? Я въехала в квартиру, где весь дом был подключен к этой сети. Не могу назвать себя человеком, склонным к мазохизму, но вот уже три года я являюсь клиентом одного из самых популярных провайдеров "Фрегат", который на…
  • 30.11.2013 - 16:45
    Мегафон отдыхает!!!!!!!!!!!
    С интернетом всегда беда, когда его нет )))))). Пользовалась я до Manneta Мегафоном. Так вот там просто жуть. Платишь 700р., а интернета нет. Ни "YouTube" посмотреть ничего. И вот нам провели Mannet!!!!!!!!!!!!!!!!!! Интернет, скажу разу, порадовал. Скорость хорошая. Все открывается за секунду.
  • 05.06.2020 - 16:47
    Этот провайдер просто задолбал!
    Просто отвратительный провайдер. Уже в печенках сидит. Постоянно проблемы со связью. Сегодня интернет пробил дно - скорость 0.96 мбитсек. Это при том что по тарифу там 50 вроде... Проблемы систематические! Решаются долго - постоянно по целому дню без связи.
  • 09.02.2018 - 23:25
    3
    130 месяцев с Freenet O3 - провайдером, в техподдержку которого можно дозвониться в любое время суток.
    Мое знакомство с компанией Freenet O3 длится уже более 10,5 лет. За все это время были разные ситуации и недочеты, которые очень быстро решались с помощью техподдержки ( не знаю как в других городах, в Киеве - все Ок). Покрытие у провайдера большое.
  • 10.03.2018 - 15:21
    6
    Как выбрать интернет-провайдера, если выбора нет?
    Привет всем, кто заглянул в мой отзыв! Не открою Америки, если скажу, что современная жизнь уже не представляется нам без интернета. У нас пару недель назад случилась поломка, так оказалось, что у меня столько свободного времени!!! Но сейчас не об этом.
  • 06.11.2018 - 14:58
    Отвратительное качество, безобразное отношение к клиентам
    Подключение этого "чуда техники" обошлось нам в 15 тыс. руб., а ежемесячный платеж составляет минимум 1500 рублей Я знаю, что оптоволокно в загородном доме - это редкость (мы все-таки в 30 км от КАД). Но можно иметь хоть элементарное уважение к клиентам, даже если у вас нет конкурентов поблизости?
  • 26.02.2020 - 12:31
    Отличный провайдер, довольна качеством
    Пользуюсь провайдером "Интеркон" давно, уже больше 3 лет. Так получилось что подключен и дома, и на работе. В общем-то никаких нареканий. В техподдержку обращалась всего 1 раз, где-то год назад - после скачка напряжения в квартире сбились настройки на wifi.
  • 30.11.2020 - 12:16
    Мой долгожданный интернет + телевидение на Шарташе!!!
    Купили дом на Шарташе! Переехали в район, где выбор, среди интернет-провайдеров, довольно таки скудный! После опроса соседей , выбрали для себя провайдера Crystal. Подключили интернет, ТВ 270 каналов дали бонусом, это прекрасно!!
  • 08.03.2022 - 23:35
    1
    Провайдер, которого не стыдно порекомендовать!
    Здравствуйте! В данный момент я времено живу загородом. Ранее пользовалась интернет провайдеров Икстрим. Но ценник на их услуги был очень высоким - 900 рмес всего за 70мб. Постоянные сбои, медленная скорость жутко раздражали, но долгое время в нашем доме был доступен только он.
Популярные отзывы
  • 16.03.2022 - 07:17
    38
    "Самый честный оператор!?" Это вам дяденька с белой бородой сказал? Добровольно принудительно стала абонентом этой связи. Подводные камни, о котором они умалчивают. Сколько можно вывести денег в месяц на номер Tele 2 с QIWI кошелька?
    Я тот человек, у которого до сих первоначальный номер , который я получила при подключении к Ростелекому в 2003 году, и подключение было платным-1000 рублей, все входящие и исходящие звонки стоили 4,5 рублей.
  • 27.03.2022 - 15:16
    14
    Возможно ли заметить подключение платных услуг, которые я не заказывала и как скоро их можно отключить? Сколько при этом можно потерять денег? Другие «подводные камни» Билайн.
    Приветствую подписчиков и гостей странички! Услугами сотового оператора Билайн я пользовалась более 5 лет. Как сейчас помню приветливые улыбки консультантов в офисе продаж, которые помогли мне выбрать тариф, выдали симку и даже помогли вставить ее в телефон.
  • 21.03.2022 - 15:03
    71
    🔟 лет с МТС и не планирую что-то менять. Все ругают, а я буду хвалить. Что же меня удерживает?
    Я на одном номере мобильного с 2009. Как-то не люблю скакать-что по рабочим местам, что по операторам и тарифам. Мне же как попался красивый номер с покупкой телефона, так я и есть на этом номере.
  • 10.05.2022 - 22:45
    Обманщики
    В апреле 2022 г. я обратился в [ссылка] для подключения домашнего интернета в г.Воронеже. Был выбран пакет "Засмотрись 500 Light", в т.ч. 500 мбитсек+Ivi+Amediateka+Start.
  • 10.04.2022 - 21:58
    МТС: Моя грустная история со счастливым концом
    Добрый день, дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться с вами своей грустной историей про МТС. Начну немного издалека… В 2021 году я купила квартиру с сельской местности и благополучно туда переехала.
  • ►Биржа, которая НЕ продает, оператор поднимает оплату по тарифу и меняет правила «для вашей пользы»◄
    Я подключилась к Теле 2 около 3 лет назад, до этого был МТС, от которого я ушла т.к. он в край оборзел. Кратко о качестве услуг Теле2 Качество связи на твердую 3! Я живу в мегаполисе, но и тут есть ооочень много мест, где связь Теле2 не ловит. В квартире у северного окна ловит, а у южного нет!
  • 24.02.2022 - 00:41
    2
    Отстой. И получаемые услуги и поддержка
    Вкратце Интернет работает нестабильно. Договорились на приход мастер, но он не пришел. Более подробно Негативное впечатление и от предоставляемых услуг и от работы тех. поддержки. Давно стоит интернет от мгтс. Скорость показывает хорошую. Правда и нагрузка минимальная.
  • 19.04.2022 - 14:03
    47
    ❌ Все по факту | Трезвый взгляд на IOS после Android | Не стоит своих денег | Телефон за 110 000 ₽ не имеет банальных и удобных функций | Мой первый и скорее всего, последний IPhone
    Здравствуйте! Скорее всего, вы читаете этот отзыв перед покупкой новенького IPhone 13 Pro. Что ж, я с большим удовольствием поделюсь с вами своими впечатлениями от покупки данного аппарата и распишу все его недостатки.
  • 01.03.2022 - 14:39
    3
    Вам БАН, отношения к клиенту. Оператор мошенник.
    Накипело, я использовал такие услуги у тинкоф мобайл как безлимитные мессенджеры, соц сети, и по началу всё было как у людей, услуга предоставлялась.Но в компании решили, что это слишком жирно, и повесили ограничения скорости в сервисах услуг.
  • 23.02.2022 - 16:32
    Обзор iPhone 13 Pro Max: впечатления после перехода с iPhone 11 + фотографии звёзд шоу-бизнеса, концертов, ювелирных украшений, природы, кулинарные снимки, котики и многое другое!
    Я перешла с iPhone 11 на iPhone 13 Pro Max. Почему именно iPhone 13 Pro Max? У всех разные причины. Я выбрала его потому что: захотелось айфон в размере Max; всегда меняю айфон 1 раз в два года (пришла пора); пользуюсь только айфонами - дело привычки, поэтому все остальные смартфоны для меня просто …