Опубликовано 5 Февраль, 2020 - 23:47

Всем привет.

Наконец то я созрела поделиться мнением и истории подключения своего интернета в частный дом.

Вообще, интернет в частный дом, буквально два три года назад ассоциировался только с использованием usb модема,а массовое, подчеркну доступное подключение всем имеющим отдельно стоящие квадраты, могло только снится, а реалии были таковы (пишу ориентируясь на цены и провайдеры в моем городе - Саратов): или включаем спутниковое по конской цене и с конским годовым обслуживанием ( от 15000 подключение и тариф 1000 -1500 руб/мес), или если вы "счастливчик" и у вас был проведен городской телефона, по по старой adsl технологии максимум 8 Мгб за 1000 - 1500 в месяц.

Реально дешевле и доступнее оставался только модем.

Так начинала и я, въехав год назад у меня было их аж три - Мегафон ( работал только на кухне и только в тонко выверенном определенном положении, был дороже всех, 32 Гб стоили 720 рублей) , Билайн ( не работал от слова совсем, ни в каких положениях нигде в доме, как и связь, и это не смотря на то, что я сотрудник компании, никаких плюшек и особого решения вопроса не предусматривалось) и МТС ( который работал лучше всех, ловил везде в доме, стоил 600 руб за честный безлимит и на котором я сидела/работала ( через удаленку)/писала отзывы почти 7 месяцев)

В общем то у меня и не оставалось никакого другого решения вопроса, ибо я не располагала "лишними" 20 тысячами рублей на спутник, а домашний телефон мне так и не смогли провести ( все провайдеры, к которым я обращалась или не имели технической возможности проведения в частный дом, или не имели свободных портов у уже существующих коробках в моем поселке).

Но внезапно, в контекстной рекламе стала мелькать реклама некоего "Сибирского Медведя" и немного погуглив тему, я узнала следующее.

Оказывается, около года назад к нам в городе зашел этот провайдер из Новосибирска ( центральный офис, КЦ и юридический адрес находится именно там) - и специализируется он ТОЛЬКО на частном секторе. То есть казалось бы - вот мой вариант, но все было не так просто!

Конечно же я сразу написала им на официальную страницу в социальной сети и получила неутешительный ответ. Прошу обратить внимание на дату! Это важно!

Ну ок, я расстроилась, обида осталась, хотя бы потому что, что например мой частный сектор дин из самых крупных в моем городе, и мне было странно почему его не хотят охватить, а например, более маленькие "островки" частных секторов уже успели подключить и люди радуются.

Я тоже хотела радоваться, но у меня не выходило.

Время шло, и тут у нас в поселке появился довольно бодрый молодой парень, который стал активно агитировать жителей поселка на включение интернета и телевидения от Сибирского медведя.

Интернет-провайдер Сибирский медведь
Интернет-провайдер Сибирский медведь
Странно, буквально два месяц назад было нельзя, а теперь вдргу резко стало можно? Я ему не поверила и решила сама, еще раз написать в оф.группу и ...... была готова расшибить монитор. Да, оказывается да - теперь можно включить! Меня уже на этом этапе дико взбесила вся эта ситуация и уже появилось предвзятое отношение к провайдеру. Как оказалось совершенно не зря!

Ладно. Обсудили нужный мне тариф, получила консультацию по стоимости и подключению и мне выдали номер заявки. Плюс на следующий день мне перезванивала менеджер и еще раз все проверяла и уточнила. В диалоге с ней была озвучена дата, что фактическое подключение моего дома произойдет 15 сентября 2019 года ( максимальный срок сдвига плюс минус два дня, что вполне меня устраивало) - ок. Оставив заявку 28 августа, подождать полтора месяца мне было не сложно.

А дальше начался цирк с конями!

Все тот же молодой человек, умудрился за неделю набить 290 заявок на подключение интернета, навешать лапши на уши, что за тариф 949 рублей будет не только 100мбит скорость интернета, но и телевидение со 190 каналами. А за тариф подороже вообще вся 1000 мбит и полный безлимит включая 4 канала с порно!

* жаль что тут нет смайлик "рукалицо".....

Народ в нашем поселке, который изголодался по интернету, конечно был на подъеме, все радостно бегали и прыгали, и даже создали чат в Вайбере, во главе с этим молодым парнем, что сайгаком прыгал у нас по поселку. В чате он подождал добавлять народ и рассказывать про крутые условия подключения и не менее шикарные возможности их интернета.

На момент расформирования группы ( ода! Это отдельная история, расскажу ниже) в ней было почти 500 человек.

Примерно с начала сентября в поселке реально начались активные работы, на каждой широкой улице стояло по 2 -3 машины с монтажниками, которые реально тянули провода по столбам, а на их робах было написано "Сибирский медведь". Что ж, немного успокоилась и я. Процесс виден, прогресс на лицо.

Но чем ближе было к моему сроку подключения, тем больше нарастала паника - каждый день проходя по своему маршруту "школа - магазин - дом" я понимала что процесс как то приутих, и проводов в моем направлении не видать... Ок, пошла в группу в Вайбере - там меня уверили что все норм,и все всё успеют. Ок.

Но вместе с тем начали всплывать и первые косяки - те, кто подали заявку раньше и у кого уже подошел срок подключения, подключение не увидели. Более того - вновь подавшие заявку, после меня услышали дату возможного ( возможного!!!) подключения аж в ноябре...

И тут я занервничала. Основательно.

НО, мои опасения были напрасны - в указанный день, а именно 15 сентября, мне заранее и позвонили( за час) монтажники и спросили буду ли я дома. Фуууух.....

ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

На все ушло около часа. Приехали два монтажника, один из них работал внутри дома, второй строго снаружи. У них было все свое: лестница, перчатки, оборудование.

Мой существующий вай фай роутер НЕ подошел и мне пришлось покупать в рассрочку тот, который привезли с собой монтажники.

Б/у - шный! Без коробки даже! И по нему видно,что им неплохо так по пользовались по меня. Цена за это удовольствие составила 1500 рублей, которые мне оформили в рассрочку на полгода, вместе с ценой за подключение. Всего вышло 4000 рублей на полгода. По 666,67 копеек в месяц.

Цена за подключение: 2500 рублей + 1000 рублей налом монтажникам на месте ( за провода и то, что они залазили на крышу/столб, просверлили пару дырок и настроили личный кабинет)

К самим ребятам претензий ноль, они сделали все быстро и четко. Отвечали на мои, даже самые тупые вопросы по нескольку раз.

НО! В мой тариф входит еще и телевидение, которое мне НЕ СМОГЛИ подключить технически, хотя мой телевизор позволял это сделать. За это сразу жирный прежирный минус!!!! Получается что мне НЕ ДОДАЮТ услугу и я переплачиваю! Задержите эту мысль, потом мы к ней вернемся.

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:

Изначально, на всех устройствах выполнен единый вход - то есть мне не надо каждый раз вводить логин и пароль. Достаточно просто вбить в Яндексе "Сибирский Медведь личный кабинет" и меня сразу перекидывает ко мне.

Интерфейс удобный и лично мне логически полностью понятен.

Первая страница меня встречает ВСЕГДА рекламой, какой то текущей акцией или последними новостями ( при этом есть и архив новостей).

Интернет-провайдер Сибирский медведь

В верхней правой части бьется мой баланс, он всегда в минус. Во всяком случае у меня!

Давайте вспомним, я плачу 950 рублей за тариф, и 667 рублей за рассрочку роутера + подключение. Итого в месяц у меня должно выходить 1617 рублей.

Интернет-провайдер Сибирский медведь

В правой стороне есть список меню, перечислять не буду - все отлично видно на фото. Находим там детализацию, заходим и видим, что да - за полный расчетный месяц ( я взяла январь) вышло как раз 1617 рублей и расписано что за что списано.

Интернет-провайдер Сибирский медведь
Мне НРАВИТСЯ, что у меня посуточное пропорциональное списание абонентской платы. Лично мне ЭТО УДОБНО!

Но помимо этого видны еще все мои начисления ( и способ, каким я клала деньги: с карты, через терминал Киви или с помощью Яндекс Денег ( куда в том числе уходят мои начисления на нашем сайте) и дополнительные расходы.

Интернет-провайдер Сибирский медведь

К ним у меня относится только Доверительный платеж. Отличная и удобная штука!

В один расчетный период ( с 1 по 30/31 число месяца) его можно взять бесплатно ОДИН раз, каждое повторное подключение стоит 30 рублей.

Интернет-провайдер Сибирский медведь

Один доверительный платеж дает мне сумму 500 рублей, и срок действия услуги 5 дней!

Еще в личном кабинете можно посмотреть данные договора и архив новостей, сменить тарифный план и заблокировать договор, если вдруг планируется какая то поездка и никто не будет пользоваться интернетом дома.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Интернет-провайдер Сибирский медведь

Через банковскую карту - комиссии нет, пробовала все свои существующие, оплата приходит без проблем. Причем, ВАЖНО - что оплатить с помощью карты я могу даже если интернет уже отключен ( за неуплату) - капча перехода на введение кода из смс от банка спокойно работает!

С помощью кошелька/карты Яндекс Денег - комиссии тоже нет, НО вот тут я могу оплатить только при положительном балансе, меня сразу выкидывает в мой кошелек ( я авторизована на компьютере) и остается выбрать только сумму. Но этого нельзя сделать, если вы уже в отрицаловке - капча не работает. Я писала в СП Яндекс, это ограничение с их стороны и сам Сибирский Медведь тут не при чем.

Кошелек ВэбМани у меня есть, но денег на нем нет и этот способ я ни разу не пробовала. Ничего не могу сказать.

Через терминал Киви - по номеру договора, НО только с комиссией терминала. Пока что мне все они попадались с комиссией, вполне вероятно если терминал будет без нее, значит и оплата дойдет тоже без нее. Этот способ, логично, я использую только если у меня нет наличности на картах или на ЯДе.

 

В принципе все доступные способы вполне мне подходят и вопросов к ним тоже нет.

ОЧЕНЬ РАДУЕТ - что при зачислении денег интернет восстанавливается МГНОВЕННО! Даже минуты нет как снова все само обновилось и залетало!

Причем, что доверительный платеж что просто момент списание ежесуточной абонентской платы происходит в период 00.05 - 00.08 минут по моему местному времени!

 

ИНТЕРНЕТ.

К нему нет нареканий. Скорость очень близка к заявленной - я специально провела несколько замеров в разных спид тестах, ниже 90 не показал ни один.

Интернет-провайдер Сибирский медведь
Интернет-провайдер Сибирский медведь
Скорость НЕ меняется в течении дня, ну тут как бы и понятно. На моей линии я одна)

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:

Хочется поговорить о выборе без выбора. Понятно, что если сравнивать Сибирского с другими провайдерами, то он чуть ли не ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто подключает ТОЛЬКО ЧАСТНЫЙ сектор и это является их специализацией! Можно нагуглить, Медведь активно развивается и представлен в некоторых регионах России.

Если сравнить ценообразование, за месячное обслуживание на примерно одинаковой скорости интернета - то оно на уровне именитых провайдеров, таких как Ростелеком или Билайн, аналогичные тарифы везде стоят даже дороже. У РТ 1100 я платила за уровень скорости 80 - 100, в Билайне около 1000 тоже.

 

Но все равно я выделю несколько минусов, с которыми мне пришлось столкнутся:

  • Тех.Поддержка. Я как сотрудник техподдержки другого провайдера, как человек сидящий ПО ТУ СТОРОНУ тоже, оцениваю на 2 уровень клиентоориентированности и лояльности операторов Сибирского Медведя. Мне пришлось обращаться несколько раз, когда во всем поселке падал интернет ( аварийно, от получаса, до нескольких часов - что кстати НЕГАТИВНО сказывается на моей основной работе, я вылета из своей удаленки и мне проставляют прогул или отсутствие!!!) и каждый раз мне отвечал какой то хамоватый мальчик ( может он там один вообще сидит? Не удивлюсь) который своим тоном давал мне понять, что я ОЧЕЕЕЕНЬ сильно его отвлекаю, он перебивал меня и чувствовалось откровенное недовольство в его голове, тоне и манере общения. Я даже спросила - а вы всегда перебиваете своих клиентов, не дав им договорить?? В общем честно, прям фу!
  • При этом, ОНИ ТОЛКОМ НИЧЕГО И НЕ МОГУТ ТАМ, если у них вдруг О ЧУДО, есть информация о аварии по моему адресу, то они просто читают мне из скрипта, проговаривают стандартные фразы - тут я могу их понять, сама так когда то начинала... Но ведь можно чуть больше участия в голосе к клиенту? Прям самую чуточку.
  • Некорректное предоставление информации - по той же аварии, если нет реальных сроков - так и скажите, авария установлена, выехали чиним, конкретное время назвать не можем! Зачем врать? Говорить через час, или через два.... А по факту через 12 и прогул на работе!!!!
  • Кстати помните, выше я просила запомнить, что у нас был некоторый чат в Вайбере где молодой парень агитатор собирал заявки? Так вот - когда пошла эта канитель с достаточно частными обрывами на линии ( за месяц до 5 раз доходило), ОН никак нам не помог. Более того, выяснилось что теперь он узнал что то такое о компании и больше не может обманывать людей, поэтому там больше не работает! Но это не мешало ему врать в глаза людям в чате и отвечать на их вопросы. Когда ему предложили или поделится той самой некой информации о компании, к чему дескать нам готовится или удалится нафиг, он предпочел удалится. То есть цель была достигнута - народ набран, заявки получены, а обслуживание клиентов видимо не входит в планы развития Сибирского медведя.

    * а запретная информация такая: что дескать Сибирский медведь чуть ли не полулегально навешивает свои провода на столбы СПГЭС ( компания по энергоресурсам, свет грубо говоря) и что в любой момент их могут приехать и отрубить. Зы: это не правда, есть трехсторонний договор на аренду столбов ( я пишу очень грубо, чтобы было понятно) у другого нашего местного провайдера, поэтому такой ситуации не будет.
  • И еще один минус, это то что КЦ провайдера работает до часу ночи по Новосибирскому времени. Для меня, сидя в Саратове это была дикость. У нас разница с Новосибирском аж + 3 часа ( у меня 9 вечера, там 12 ночи) - и получается что я уже не могу получить ответ на свой вопрос позже 22.00 по местному. А если вдруг авария -то все, я в полном неведении.

Хочется пожелать провайдеру учесть этот момент, чтобы техническая поддержка работала по времени города, в который он заходит для обслуживания. А то получается, базу набрать набрали, клиенты деньги платят, ну и молодцы - а как там дальше плевать. Именно такое впечатление сложилось. В техническую поддержку стараюсь больше не обращаться.

ИТОГИ:

Постараюсь максимально трезво и непредвзято оценить провайдера "Сибирский Медведь" в городе Саратов, и выделить плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ:

✔ высокоскоростной интернет в частном доме! Остальные провайдеры или не могут обеспечить высокую скорость, или стоит как чугунный мост.

✔ конкурентоспособная цена на тарифы и подключение, цены даже ниже более известных провайдеров.

✔ удобный личный кабинет

✔ возможность оплачивать частями ( посуточное списание абонентской платы) и возможность брать доверительный платеж

✔ стабильная высокая скорость интернета в любое время суток ( а те обрывы спишу на развитие сети в моем районе, в конце концов такое случается у всех)

МИНУС:

Для меня только один - хамская техподдержка которая еще и не работает в мое местное время ( говорю про вечер, днем я на работе)

 

Интернет-провайдер Сибирский медведь я оцениваю на 4! Я понимаю что в нашем городе он только в начале пути, но все равно только благодаря ему я сейчас имею хороший и качественный интернет ха вменяемые деньги!

* Развития вам ребята, проведите пару тренингов для своих операторов КЦ и будет совсем хорошо!

Надеюсь что мой отзыв был для вас полезным и вы нашли в нем нужную для себя информацию.

Буду рада вашим комментариям и вопросам, если таковые появятся.

♥❤LarMa❤♥

Достоинства
  • Посуточная оплата
  • Стабильный интернет
Недостатки
  • Бесполезная техподдержка
♥❤LarMa❤♥рекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.02.2020
Техподдержка - это минус во многих компаниях((
06.02.2020
Это точно.... особенно у молодых)
03.06.2023
Здравствуйте, хотела узнать, а сейчас какая у вас ситуация с этим интернетом? К сожалению, в нашем частном секторе это единственный вариант и мы ждём техников для подключения. Но почитав отзывы, боюсь надеятся на что-то хорошее. Уже настроила своих, что интернет постоянно будет подводить. Но лучше что-то, чем ничего....
03.06.2023
Добрый день. Не расстраивайтесь раньше времени. С осени 2019 года перебоев было по пальцам пересчитать. В целом все хорошо и работает отлично. Объективная оценка 9 из 10.
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также