С провайдером "Новотелеком", он же "Электронный город", мы знакомы примерно с того времени, когда они появились в городе. Обстановка тогда была суровая, один дом-один провайдер, иначе мог случиться вандализм и конкуренты оставили бы беззащитного клиента без связи.
Уже тогда "Электронный город" означал качественную связь и другого провайдера не особо хотелось, но так продолжалось не долго. Этап забронзовения и возложения своего величия на клиентов продолжался у "ЭГ" довольно долго, какие-то годы много клиентов искали и находили приятную альтернативу. Есть впечатление, что аппаратные возможности у "ЭГ" всегда были больше, но что тебе эти возможности, если ты днями сидел(а) без связи, а служба поддержки тебя игнорировали с особым цинизмом.
Но на сегодня, я так понимаю, это время закончилось. Сейчас можно надеяться на стабильную связь, можно особо не ждать оператора горячей линии, отвечают очень быстро, можно обратиться в чат приложения, а также в приложении есть кнопка "сделать хорошо". Не ясно, служит она психосоматическим образом или правда что-то переключает, но с ней стало как-то лучше все равно)
Вы сами знаете, что совершенство скучно и бездушно, и любимый предмет или человек, всё таки, должен иметь и имеет-таки свои червоточинки и недостатки. Натуральное яблочко от ненатурального вредного пестицидного отличается наличием в нем червячка или небольшого несовершенство.
За одно из несовершенств Новотелеком держится все эти годы, как Кощей за свою смерть в ларце. Знаете, такое.. Смерть кощея в игле, игла в яйце, ларец в утке, утка в зайце, заяц в шоке.
У Новотелекома нет телефона горячей линии 8-800. Точнее, он есть. Но. См инструкцию про в ларце-в яйце. Ты сначала поймай этого зайца.. Внизу на сайте в разделе Контакты, исключительно после прочтения заклинания и только в полнолуние.
Новотелеком любит, чтоб вы ему звонили дорого. Причем: не с мобильного на мобильный, нет. Ведь у большинства абонентов есть куча включенных в тариф минут для звонков между операторами. Это, наверное, недостаточно для основной идеи Новотелекома. Вы должны им звонить на городской номер. Вам там за ваши деньги поиграют музычку, вам за ваши деньги прорекламируют неприменимые для вас или неинтересные вам услуги, попереключают между сотрудниками колл-центраэ. Для размещения телефона 8-800, бесплатного для абонентов, на САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ, КАК У ВСЕХ, УВАЖАЮЩИХ СВОИХ КЛИЕНТОВ, вы, абонент, наверное, мало стараетесь и мало сделали для уважаемой компании)
Умру, но газ не сброшу, назло маме уши отморожу и будь я хоть оператором преклонных годов, свой телефон 8-800 на видное место не поставлю, вот логика данного провайдера.
В остальном придраться стало не к чему, тут и домофоны, и камеры наблюдения в ассортименте, и роутеры в рассрочку, и гибкие пороги отключения, и стабильная связь (ттт), все достаточно прекрасно.
Отдельно есть услуга пирс-тв, какой-то хаб для видео-мы этим не пользуемся, наш продукт здесь-связь в чистом виде. На сегодня-5 из 5, не истерическая эмоциональная 5, в смысле "наконец-то!", а абсолютно уверенная надежная пятерка, когда услуга настолько Есть и настолько работает, что о ней даже не думаешь.